Разделы презентаций


МОСОШ №12345

Содержание

Анализ внешних и внутренних факторов Возможности:материальная поддержка лучших ОУ, руководителей, учителей, учащихся в рамках ПНПО. Широкий спектр учреждений социально-культурного назначения, Готовность СМИ к сотрудничеству по вопросам рекламы, освещения результатов деятельности школы.Наши

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОСОШ №12345

МОСОШ №12345

Слайд 2Анализ внешних и внутренних факторов
Возможности:
материальная поддержка лучших ОУ, руководителей,

учителей, учащихся в рамках ПНПО.



Широкий спектр учреждений социально-культурного назначения,


Готовность СМИ к сотрудничеству по вопросам рекламы, освещения результатов деятельности школы.

Наши сильные стороны:
Опытные, квалифицированные кадры. Хорошие, стабильные результаты ЕГЭ, олимпиад мультимедийным оборудованием оснащены 28% учебных кабинетов.
Освоены современные педагогические технологии: ИКТ, проектов, РО

Успешно реализуется программа воспитательной работы в начальной школе «Путешествие на планету Знаний»

Созданы условия для сохранения здоровья учащихся.
Школа привлекает своей компактностью, малочисленностью учащихся, уютной обстановкой.

Анализ внешних и внутренних факторов Возможности:материальная поддержка лучших ОУ, руководителей, учителей, учащихся в рамках ПНПО. Широкий спектр

Слайд 3Анализ внешних и внутренних факторов
Угрозы:
Отток молодого населения в большие города.

Отсутствие

технологических приемов реализации компетентностного подхода на практике

В городе

недостаточно культурно-массовых мероприятий: выездных театров, отсутствует агитбригадное движение, Интернет-клубы.

Слабые стороны:
Гендерный и возрастной состав (93%- женщины, средний возраст работников -45 лет).
Не сформирован ряд ключевых и предметных компетенций. Рассогласование уровня развития познавательных процессов и качества обученности учащихся.
Недостаточно мероприятий интеллектуального характера, способствующих личностному и профессиональному самоопределению.

Анализ внешних и внутренних факторовУгрозы:Отток молодого населения в большие города.Отсутствие технологических приемов реализации компетентностного подхода на практике

Слайд 4Анализ внешних и внутренних факторов
Угрозы:
Отсутствие нормативных документов, обеспечивающих сотрудничество школ

с предприятиями и учреждениями города
Недостаточная финансовая самостоятельность школы.




Пассивность родителей, низкий уровень ответственности, заинтересованности в результатах образовательной и деятельности учащихся.

Слабые стороны:
65% учащихся 9 классов Выбор профиля обучения сдели без мотивационно-целевых установок;

Недостаточны условия для реализации проекта «Информатизация общего среднего образования».

Разобщенность учителей, учащихся и родителей (отсутствие постановки общих целей, взаимопонимания).

Анализ внешних и внутренних факторовУгрозы:Отсутствие нормативных документов, обеспечивающих сотрудничество школ с предприятиями и учреждениями города Недостаточная финансовая

Слайд 5 Невозможно решить своими силами проблемы:
гендерного и возрастного состава;
рассогласования

между требованиями к уровню подготовки выпускников и уровнем сложности

материалов ЕГЭ;
 Невозможно решить своими силами проблемы:гендерного и возрастного состава; рассогласования между требованиями к уровню подготовки выпускников

Слайд 6 Невозможно решить своими силами проблемы:

недостаточной финансовой самостоятельности школы;
регулярной спонсорской

помощи;
демографической ситуации и социального состава родителей.

 Невозможно решить своими силами проблемы:недостаточной финансовой самостоятельности школы;регулярной спонсорской помощи;демографической ситуации и социального состава родителей.

Слайд 7 Приоритетные направления работы школы перечень проблем, которые реально могут

быть решены при нашем участии
формирование ключевых и предметных компетенций (по

ГОС) у значительной части учащихся 1-11 классов.
Устранение рассогласования уровней развития познавательных процессов и качества обученности учащихся 5-11 классов.
 Приоритетные направления работы школы  перечень проблем, которые реально могут быть решены при нашем участииформирование ключевых

Слайд 8 Приоритетные направления работы школы
перечень проблем, которые реально могут

быть решены при нашем участии

Создание условий для реализации проекта «Информатизация

общего среднего образования»
Наполнение содержания воспитательной работы в школе 3 ступени не мероприятиями интеллектуального характера, способствующими личностному и профессиональному самоопределению.
 Приоритетные направления работы школы  перечень проблем, которые реально могут быть решены при нашем участииСоздание условий

Слайд 9 Приоритетные направления работы школы
перечень внутренних и внешних проблем,

которые реально могут быть решены при нашем участии:
Преодоление разобщенности учителей

и учащихся, постановка общих целей, достижение взаимопонимания.
Формирование осознанного (на основе мотивационно-целевых установок) выбора у выпускников 9 класса
 Приоритетные направления работы школы  перечень внутренних и внешних проблем, которые реально могут быть решены при

Слайд 10  Проблемы, решаемые при нашем участии
перечень внешних проблем, которые

реально могут быть решены при нашем участии
Отсутствие нормативных документов, обеспечивающих

сотрудничество школ с предприятиями и учреждениями города для прохождения социальной практики учащимися
.




 Проблемы, решаемые при нашем участииперечень внешних проблем, которые реально могут быть решены при нашем участииОтсутствие

Слайд 11  Проблемы, решаемые при нашем участии

Избыточное количество нововведений, спущенных

сверху Комитетом по образованию без учета качества ресурсов и

готовности ОУ к реализации нововведений.
Отсутствие прочных связей со всеми учреждениями социально-культурного назначения
Пассивность родителей, низкий уровень ответственности, заинтересованности в результатах образовательной деятельности учащихся


 Проблемы, решаемые при нашем участииИзбыточное количество нововведений, спущенных сверху Комитетом по образованию без учета качества

Слайд 12Зеркало прогрессивных преобразований
Ситуация «минус»
Проблема: Не сформирован ряд ключевых и предметных

компетенций у учащихся
Причины:
Не разработаны организационные механизмы применения компетентностного подхода

в обучении.
Нет мотивации у учащихся к овладению компетенциями.
Нет достаточной ресурсной базы.

Зеркало прогрессивных преобразованийСитуация «минус»Проблема: Не сформирован ряд ключевых и предметных компетенций у учащихся Причины:Не разработаны организационные механизмы

Слайд 13Задачи:
Ситуация «плюс»
Разработать организационные механизмы применения компетентностного подхода.

Повысить мотивацию учащихся.



Сформировать ресурсную базу.

Задачи:Ситуация «плюс»Разработать организационные механизмы применения компетентностного подхода. Повысить мотивацию учащихся. Сформировать ресурсную базу.

Слайд 15Правило SMART
Задача: Создать условия для реализации компетентностного подхода в

обучении

Конкретная– внедрение компетентностного подхода на основе рейтинговой системы оценивания и

портфолио.
Измеримая – наличие методических материалов по применению компетентностного подхода и заданий для рейтинговой оценки, ученический портфолио, блок ключевых и предметных компетенций.
Правило SMART Задача: Создать условия для реализации компетентностного подхода в обученииКонкретная– внедрение компетентностного подхода на основе рейтинговой

Слайд 16Правило SMART
Согласованная – с миссией школы: компетентность, ответственность, самореализация.
Достижимая –

определена с учетом ресурсных возможностей школы.
Определена во времени – к

концу 2009-2010 учебный года.

Правило SMARTСогласованная – с миссией школы: компетентность, ответственность, самореализация.Достижимая – определена с учетом ресурсных возможностей школы.Определена во

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика