Разделы презентаций


Мотивация как функция управления

НЕМНОГО ТЕОРИИМотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.Мотивационная структура – совокупность различных мотивов, обуславливающих поведение людей. Вознаграждение - это то, что человек

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОТИВАЦИЯ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Работу выполнила: Тушова Елизавета
Гр.4417

МОТИВАЦИЯ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯРаботу выполнила: Тушова ЕлизаветаГр.4417

Слайд 2НЕМНОГО ТЕОРИИ
Мотивация - это процесс побуждения себя и других к

деятельности для достижения личных целей или целей организации.
Мотивационная структура –

совокупность различных мотивов, обуславливающих поведение людей. 
Вознаграждение - это то, что человек считает для себя ценным.
Менеджеры используют внешние вознаграждения (денежные выплаты, продвижение по службе) и внутренние вознаграждения (чувство успеха при достижении цели), получаемые посредством самой работы.

НЕМНОГО ТЕОРИИМотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей

Слайд 3Виды стимулов:
принуждение;
материальное поощрение;
моральное поощрение;
самоутверждение.
Система стимулирования – это совокупность взаимосвязанных и

взаимодополняющих стимулов, воздействие которых активизирует деятельность человека для достижения поставленных

целей.

Материальные, в свою очередь, делятся на денежные и не денежные, состоящие из социальных и функциональных
Нематериальные стимулы состоят из социально-психологических, творческих и стимулов свободного времени.

Виды стимулов:принуждение;материальное поощрение;моральное поощрение;самоутверждение.Система стимулирования – это совокупность взаимосвязанных и взаимодополняющих стимулов, воздействие которых активизирует деятельность человека

Слайд 4ФУНКЦИИ МОТИВОВ:
ориентирующая (мотив направляет поведение работника в ситуации выбора

вариантов этого поведения);
смыслообразующая (мотив определяет собой субъективную значимость данного

поведения для работника, выявляя его личностный смысл);
опосредующая (мотив рождается на стыке внутренних и внешних побудительных сил, опосредуя их влияние на поведение);
мобилизующая (мотив мобилизует силы работника для реализации значимых для него видов деятельности);
оправдательная (человек оправдывает свое поведение).

ФУНКЦИИ МОТИВОВ:  ориентирующая (мотив направляет поведение работника в ситуации выбора вариантов этого поведения); смыслообразующая (мотив определяет

Слайд 5НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ ОАО "ЛУКОЙЛ"
 Она задалась целью создать устойчивый имидж солидного

работодателя и провести стандартизацию системы поощрений персонала.
1. Материальную часть:
а)

прямое вознаграждение:
- фиксированное (зарплата и дополнительные выплаты за выполнение KPI);
- переменное (годовые и долгосрочные премиальные выплаты);
б) непрямое вознаграждение:
- программы социальной защиты (государственные и корпоративные);
- дополнительные льготы (общие и для отдельных категорий сотрудников).
2. Нематериальная часть (государственная система поощрения и корпоративная).

НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ ОАО

Слайд 6КОМПАНИЯ РА "ПРОМО-ЦЕНТР"
Одно из крупнейших российских агентств, специализирующихся на BTL-маркетинге.


- предоставление возможности высокого, стабильного, прогнозируемого заработка при условии сохранения

удобного графика работы;
- внедрение системы премирования, перераспределения фонда поощрений в пользу активно и добросовестно работающего персонала;
- организация конкурсов и награждение победителей;
- создание возможностей для карьерного роста до позиций координатора проектов, супервайзера;
- формирование командного духа, единого коллектива;
- организация корпоративных праздников, развлечений для работающих студентов.

КОМПАНИЯ РА

Слайд 7МОСКОВСКИЙ ХОЛДИНГ "СКМ ГРУПП" 
Ведущая инвестиционная компания задалась целью повысить лояльность

и эффективность персонала.
В программу стимулирования "СКМ Групп" включены:
- материальные факторы

(высокая заработная плата, рассчитываемая на основе показателей эффективности - KPI; призы за победу в конкурсах; 15% скидки на приобретение недвижимости в домах, построенных предприятием, предоставляемые сотрудникам, отработавшим более 3 лет; оплачиваемые отпуска и путевки);
- нематериальные факторы (организация спортивных мероприятий - трофи-рейдов, выездов на охоту; проведение корпоративных праздников).
МОСКОВСКИЙ ХОЛДИНГ

Слайд 8СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика