Слайд 1Моя спецальность
строительство и эксплотацъя зданий и сауружений
Создал: Ясик Андрей
Слайд 2Квалификация выпускника - Техник, а при освоении основной профессиональной образовательной
программы среднего профессионального образования углубленной подготовки - Старший техник.
Формы
обучения - очная, очно-заочная (вечерняя) , заочная.
Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) при очной форме обучения:
на базе среднего (полного) общего образования - 2 года 10 месяцев;
на базе среднего общего образования - 3 года 10 месяцев;
Нормативный срок освоения ОПОП углубленной подготовки превышает на один год срок освоения ОПОП.
Слайд 3Срок освоения образовательных программ по очно-заочной и заочной формам обучения
увеличивается: на базе среднего (полного) общего образования - не более
чем на год; на базе основного общего образования - не более чем на 1, 5 года.
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по проектированию, строительству, эксплуатации, ремонту и реконструкции зданий и сооружений.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: строительные объекты (гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания и сооружения) ; строительные материалы, изделия и конструкции; строительные машины и механизмы; нормативная и производственно-техническая документация; технологические процессы проектирования, строительства и эксплуатации зданий и сооружений и их конструктивные элементы; первичные трудовые коллективы.
Слайд 4Профессия инженер-строитель
Профессиональных инженеров-строителей европейцы начали системно готовить только с 18
века, хотя всю свою историю на протяжении тысяч лет люди
возводили всевозможные сооружения – главным образом благодаря талантам самоучек. Чем в современном мире занимаются строительные инженеры, сколько за это получают и где учатся, читайте в материале о профессии.
Слайд 5Строительная инженерия как отрасль охватывает все этапы реализации строительных проектов,
начиная с планирования и заканчивая эксплуатацией объектов. И на каждом
из них ключевой фигурой становится профессионал, способный спроектировать объект, составить план и график работ, рассчитать количество ресурсов, определить их состав и так далее – всем этим как раз и занимается инженер-строитель.
Слайд 6Люди, выполняющие функции современных инженеров-строителей, работали еще при возведении мавзолеев,
храмов, дворцов – все известные сегодня 7 чудес света, без
сомнения, сооружены при участии и под руководством тех, кто обладал недюжинными даже по нынешним меркам техническими знаниями и талантом. Но в древности инженерами как таковыми считались исключительно создатели военных машин, и только в Голландии XVI века так стали называть гражданских строителей дорог и мостов. Позже термин как название профессии прижился и в Российской Империи.
Слайд 7по строительству автомагистралей, мостов,
транспортных тоннелей, метрополитенов;
аэродромов;
уникальных зданий
(в том числе большепролетных и «высоток», стадионов);
гидротехнических сооружений;
или
по разработке и монтажу отдельных коммуникационных систем: тепло-, газо-, холодо-, водоснабжения и водоотведения, вентиляции.
Слайд 8Получить высшее образование в сфере транспортного и гидротехнического строительства в
нашей стране стало возможным с 1809 года в Петербургском государственном
университете путей сообщения. Немного позднее, в 1832 году, было основано Училище гражданских инженеров, известное сейчас как Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ).
Слайд 9Практические профессиональные навыки русские зодчие передавали от мастера к ученикам
и подмастерьям. Первым инженерно-техническим учебным заведением в России, дававшим системное
образование, в 1701 году стала основанная Петром I Навигацкая школа, в которой учили опять же военных, а не гражданских инженеров. Но уже в 1712 году при ней открылись специальные классы, особо способные выпускники которых становились представителями низшего и среднего звена управления строительными работами. Получить высшее образование в сфере транспортного и гидротехнического строительства в нашей стране стало возможным с 1809 года в Петербургском государственном университете путей сообщения. Немного позднее, в 1832 году, было основано Училище гражданских инженеров, известное сейчас как Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
Слайд 10Техник и Старший техник готовятся к:
- участию в проектировании
зданий и сооружений;
- выполнению технологических процессов при строительстве, эксплуатации
и реконструкции строительных объектов;
- организации деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений;
- организации видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов;
- выполнению работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.