– ключевое звено рыночного предложения клуба
Продукт – ядро комплекса маркетинга
Продукт
Цена
Реклама
Продажи
Цена
Реклама
Продажи
А.Малыгин ©
Признаки продукта
Hospitality
Используются в качестве инструментов продвижения и позиционирования
Выражают сущность организации, принадлежность к отрасли, дают основной доход
А.Малыгин ©
Но выходной день проводят с семьей…
Поддержание семейных ценностей. На матче супруги вместе с ребенком
А.Малыгин ©
Креативные концепции: инсайты
А.Малыгин ©
Эффективные коммуникации
ЦА Зрители
Продуктовая политика :
Сформулировать выгоды для зрителей (основные и дополнительные)
Структура события, ориентированная на зрителей
Ценовая политика:
Оценка расходов на зрителей и затрат зрителей (деньги и время)
Определение эффективной цены для зрителей
Продвижение:
Реклама (наружная, СМИ, ЦПА, …)
PR (формирование репутации ЧР; …)
Стимулирование (акции с участием звезд, …)
Сбытовая политика:
Разработка и реализация билетной программы ЧР
Организация доступа зрителей к соревнованиям (логистика)
Количество клиентов (KPI)
Лояльность клиентов (KPI)
Интенсивность покупок (KPI)
Ассортимент предложений
Высокое качество продуктов
Знание клиентов (KPI)
Адаптированность продуктов к спросу
Компетентный менеджмент (KPI)
Утверждены
Приказом Минспорта России
от _______2014г. № ______
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг образовательными организациями, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть