Разделы презентаций


Ассессмент-центр

Содержание

Ассессмент-центр – комплексный метод оценки, позволяющий получить максимально полную и точную информацию об уровне развития компетенций сотрудника, его потенциале и мотивации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ассессмент-центр
Проф.Гриненко Т.Г.

Ассессмент-центрПроф.Гриненко Т.Г.

Слайд 2Ассессмент-центр – комплексный метод оценки, позволяющий получить максимально полную и

точную информацию об уровне развития компетенций сотрудника, его потенциале и

мотивации.
Ассессмент-центр – комплексный метод оценки, позволяющий получить максимально полную и точную информацию об уровне развития компетенций сотрудника,

Слайд 3Применяемые методики – деловые и ролевые игры, тестирование,  решение кейсов,

глубинное интервью - дают  возможность получить количественные и качественные характеристики

компетенций сотрудника.  
Применяемые методики – деловые и ролевые игры, тестирование,  решение кейсов, глубинное интервью - дают  возможность получить количественные

Слайд 4Ассессмент-центр или Центр оценки (от англ. assesment center) — один из

методов комплексной оценки персонала, основанный на использовании взаимодополняющих методик, ориентированный

на оценку реальных качеств сотрудников, их психологических и профессиональных особенностей, соответствия требованиям должностных позиций, а также выявление потенциальных возможностей специалистов. На сегодняшний день ассессмент-центр является одним из наиболее валидных (точных) методов оценки компетенций сотрудников.
Ассессмент-центр или Центр оценки (от англ. assesment center) — один из методов комплексной оценки персонала, основанный на использовании

Слайд 5 Ассессмент-центр способствует повышению эффективности деятельности всей организации за

счет:

формирования кадрового резерва для продвижения на руководящие должности
раскрытия потенциала сотрудников
выявления

зон роста персонала компании, составления программы развития каждого оцениваемого

Ассессмент-центр способствует повышению эффективности деятельности всей организации за счет:формирования кадрового резерва для продвижения на руководящие

Слайд 6 Применение этого способа позволяет оценить сотрудника или кандидата

на вакантную должность по ряду параметров:

выполнение должностных обязанностей
особенности поведения
эффективность деятельности
уровень

компетенции
уровень достижения целей
личностные особенности

Применение этого способа позволяет оценить сотрудника или кандидата на вакантную должность по ряду параметров:выполнение должностных

Слайд 7Технология «Ассессмент центр» считается одним из наиболее эффективных методов оценки

навыков персонала. Если в 1976 году только 37 % западных

организаций с численностью более 1000 работников использовали механизмы ассессмента, то Shackleton and Newell (1989) в обзоре «Тimes Тор 1000» отмечали, что уже 60 % крупных компаний используют этот метод. Сейчас за рубежом порядка 70% компаний (вне зависимости от их размера) активно используют ассессмент.
Технология «Ассессмент центр» считается одним из наиболее эффективных методов оценки навыков персонала. Если в 1976 году только

Слайд 8В России ассессмент появился только в начале 90х. Двигателями появления

«Новой оценки» стали иностранные инвесторы, которые и перенесли свой опыт

на новую почву. В то же время, в связи с резким переходом к свободному рынку у «бизнеса» возникло понимание того, что старые методы найма уже неэффективны.
В России ассессмент появился только в начале 90х. Двигателями появления «Новой оценки» стали иностранные инвесторы, которые и

Слайд 9 Оценка участников производится посредством наблюдения их реального поведения

в деловых играх. Внешне метод похож на бизнес-тренинг: участникам предлагаются

деловые игры и задания, но их цель — не развитие умений и навыков, а равные для всех возможности проявить свои компетенции в моделируемых деловых ситуациях.
Оценка участников производится посредством наблюдения их реального поведения в деловых играх. Внешне метод похож на

Слайд 10 В каждом упражнении за каждым участником наблюдает эксперт

или группа экспертов. Их задача - подробно фиксировать поведение участника.

После проведения задания задача эксперта провести классификацию поведения (отнести поведение к той или иной оцениваемой компетенции), а затем оценить эти компетенции.
В каждом упражнении за каждым участником наблюдает эксперт или группа экспертов. Их задача - подробно

Слайд 11Важнейшей составляющей метода является сведение оценок экспертов, полученных в отдельных

упражнениях, в интегральные оценки по компетенциям. Чаще всего это делается

в ходе совместного обсуждения экспертами полученных результатов, обоснования и защиты итоговой оценки. Такая групповая экспертная работа позволяет снизить субъективность полученных оценок и добиться более высокого качества прогнозов на их основании.
Важнейшей составляющей метода является сведение оценок экспертов, полученных в отдельных упражнениях, в интегральные оценки по компетенциям. Чаще

Слайд 12 Состав процедур ассессмент-центров (АЦ) может варьироваться. Чаще всего

АЦ состоит из трех основных блоков:

Деловые игры (моделирующие упражнения)
Интервью
Тесты и

опросники

Состав процедур ассессмент-центров (АЦ) может варьироваться. Чаще всего АЦ состоит из трех основных блоков:Деловые игры

Слайд 13 Деловые игры могут проводиться в нескольких основных форматах:

Групповая

дискуссия (с распределенными или нераспределенными ролями)
Парные ролевые игры (беседа с

подчиненным, переговоры с партнером по бизнесу и т.п.)
Индивидуальные аналитические презентации
Инбаскет (анализ деловой переписки, планирование времени и ресурсов)

Деловые игры могут проводиться в нескольких основных форматах:Групповая дискуссия (с распределенными или нераспределенными ролями)Парные ролевые

Слайд 14
Интервью также часто используется в АЦ в качестве самостоятельного метода.

Чаще всего проводят структурированное интервью по компетенциям, однако также встречаются

подходы, где используется глубинное интервью.
Интервью также часто используется в АЦ в качестве самостоятельного метода. Чаще всего проводят структурированное интервью по компетенциям,

Слайд 15.
Кейсы и деловые игры позволяют выявить людей с лидерским

потенциалом, проявиться людям, в повседневной работе незаметным, но в неспецифических

ситуациях берущим руководство в свои руки или устанавливающим новые стандарты работы для всего коллектива. Использование стандартных и нестандартных для данной работы ситуаций позволяет выявить, как имеющиеся у сотрудника навыки, так и скрытые возможности.
. Кейсы и деловые игры позволяют выявить людей с лидерским потенциалом, проявиться людям, в повседневной работе незаметным,

Слайд 16
Основное достоинство в том, что Ассессмент-центр позволяет получить полную картину

личностных и профессиональных качеств. Другой плюс: оценка происходит объективнее, чем

при других методах оценки т.к. происходит оценка несколькими людьми: экспертами, участниками. Оценивается наблюдаемое поведение, а не гипотезы о стоящих за ним причинах.

Основное достоинство в том, что Ассессмент-центр позволяет получить полную картину личностных и профессиональных качеств. Другой плюс: оценка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика