Слайд 2Настольная игра - игра, в
которую можно играть в
помещении, с помощью
инвентаря,
размещаемого на
обычном или специально
сделанном
столе(шашки,шахматы,домино,мо
рской бой,крестики-нолики и др.).
Слайд 3«Активити» — это игра для общения. Она основана на обмене идеями между игроками. В игре используются
все обычные формы общения: мимика, вербальные и графические описания.
Слайд 4Экивоки – это понятие имеет французские корни и значит «двусмысленные
намеки, увертки». «Экивоки» основаны на простом принципе: один объясняет слова
– остальные угадывают.
Слайд 5«Имаджинариум» - игра , правила которой довольно просты. Эта настольная
забава создана для того, чтобы угадывать чужие мысли при помощи
ассоциаций.
Слайд 6«Эволюция» — это настольный симулятор развития жизни на Земле, основанный
на дарвиновском принципе естественного отбора. Каждый игрок развивает собственную популяцию
живых существ, наделяя их разнообразными свойствами — приспособлениями к условиям окружающей среды.
Слайд 7Монополия — это игра, в которой игроки стремятся увеличить свое состояние путем
покупки, аренды или продажи недвижимости, и победителем становится самый богатый.
Слайд 8Scrabble (в переводе с английского «рыться в поисках чего-либо») -
очень популярная игра. Впервые на русском языке правила скрэббла были
описаны в 1968 году, в журнале "Наука и жизнь". Название забавы перевели как "Крестословица". Однако широкую известность игра получила позднее как "Эрудит" или "Словодел"
Слайд 9Alias – весёлая настольная игра для любой компании.Алиас, Элиас, Элиэс,
как только не называют эту настольную игру.Вся суть сводится к
одной простой фразе «скажи иначе». Классический вариант этой настольной игры – это прямоугольная коробка красного цвета, также есть другие подвиды в данной игре.
Слайд 10Словесная игра «Крокодил» также известна под названием«Ассоциации», «Пантомимы», «Голубая корова»
или «Американский студент». Цель и задачи – загадывать слова и
объяснять их другим игрокам жестами.
Слайд 11Соображарий — игра для посиделок и веселых вечеринок. Каждый ход вы
будете тянуть из колоды карты букв и категорий — а
потом проявлять чудеса реакции и скорости, пытаясь первым вспомнить слово, соответствующее заданию.
Слайд 13Что такое головоломка? Головоломка – это интересные задачи, которые требуют
напряжения ума и сообразительности. Но главное, что это задачи, от
вопросов которых думающий человек, освободиться не может, пока не найдет на них ответ: это увлекательные и затягивающие пытливый ум задачи.
Слайд 14Ку́бик Ру́бика (ошибочно — кубик-рубик; первоначально был известен как «магический кубик», венг.bűvös kocka) — механическая головоломка, изобретённая
в 1974 году (и запатентованная в 1975 году) венгерским скульптором и
преподавателем архитектуры Эрнё Рубиком.
Слайд 15Пазл – головоломка, целью которой является составить целое изображение из
множества фрагментов различной формы. В английском языке слово «puzzle» значит
головоломка. А то, что мы подразумеваем под пазлом, в английском языке называется «jigsaw puzzle» - дословно головоломка-мозаика.
Слайд 16Танграм («семь дощечек мастерства»)— головоломка, состоящая из семи плоских фигур, которые складывают
определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры (изображающей человека,
животное, предмет домашнего обихода, букву или цифру и т. д.).
Слайд 17Зме́йка Ру́бика — головоломка, придуманная Эрнё Рубиком, представляющая собой 24 шарнирно соединённых между
собой призмы в прямоугольном сечении.
Слайд 18Игра в 15, пятнашки, такен— популярная головоломка, придуманная в 1878 году Ноем Чепмэном. Представляет собой
набор одинаковых квадратных костяшек с нанесёнными числами, заключённых в квадратную коробку.
Слайд 19Металлические головоломки удивляют своим разнообразием, сложностью и замыслом, поэтому не
удивительно, почему неподготовленному покупателю так сложно выбрать что-то интересное.