Разделы презентаций


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского

 Основная цель дошкольного воспитания - всестороннее развитие личности ребёнка в соответствии с требованиями ФГОС, развитие способностей (познавательных, коммуникативных, творческих, регуляторных(т.е соблюдение определенных правил поведения). Которые реализуется через разнообразные виды детской деятельности:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Готовность ребенка к обучению в школе»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение городского округа Долгопрудный детский сад № 10 «Лучик»
Подготовили воспитатели:
Гриднева С.В.

Панкова .В.С.
21.04.2020г
«Готовность ребенка к обучению в школе»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный детский сад №

Слайд 2 Основная цель дошкольного воспитания - всестороннее развитие личности ребёнка в

соответствии с требованиями ФГОС, развитие способностей (познавательных, коммуникативных, творческих, регуляторных(т.е

соблюдение определенных правил поведения).
Которые реализуется через разнообразные виды детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно- трудовой.

 Основная цель дошкольного воспитания - всестороннее развитие личности ребёнка в соответствии с требованиями ФГОС, развитие способностей (познавательных,

Слайд 3 Основная цель дошкольного учреждения
Формирование успешной личности ребенка

 Основная цель  дошкольного учреждения Формирование успешной личности ребенка

Слайд 4 
Интеллектуальная готовность
Социальная
готовность

 Интеллектуальная готовностьСоциальнаяготовность

Слайд 5  Физическая готовность - это хорошее состояние здоровья ребёнка,
-выносливость, сопротивляемость неблагоприятным

воздействиям;
-нормальные антропометрические данные (рост, вес, окружность грудной клетки),
-хороший уровень

развития двигательной сферы,
-готовность руки к выполнению тех мелких, точных и разнообразных движений, которых требует овладение письмом;
-достаточное развитие культурно- гигиенических навыков и др. Физически развитый ребенок- это ребенок овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.
Физически развитый ребёнок легче справляется с трудностями, связанными с систематическим обучением в школе.
  Физическая готовность - это хорошее состояние здоровья ребёнка, -выносливость, сопротивляемость неблагоприятным воздействиям;-нормальные антропометрические данные (рост, вес, окружность грудной

Слайд 6 
Развитие речи 
- Правильно произносить звуки.
- Употреблять в речи простые и

сложные предложения.
- Пользоваться прямой и косвенной речью.
- Поддерживать непринуждённую беседу.
-

Составлять небольшие рассказы о предмете, картине.
- Уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения.
- Уметь определять место нужного звука в слове.
 

Интеллектуальная готовность

 Развитие речи - Правильно произносить звуки.- Употреблять в речи простые и сложные предложения.- Пользоваться прямой и косвенной речью.-

Слайд 7Математика 
- Уметь считать в пределах 20.
- Правильно пользоваться количественными и

порядковыми числительными.
- Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, устанавливать,

какое число больше другого.
- Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, устанавливать, какое число больше другого.
- Сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними.
- Уравнивать число предметов двумя способами.
- Различать форму предметов.
- Выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам.
- Ориентироваться на листе бумаги.

Интеллектуальная готовность

Математика - Уметь считать в пределах 20.- Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными.- Сравнивать рядом стоящие числа в

Слайд 8Окружающий мир:
- Знать своё имя и фамилию, имя и отчество

своих родителей, свой домашний адрес, название своего города , название

страны и столицы.
- Знать названия профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий
- Называть группы предметов обобщающим словом.
- Знать основные правила дорожного движения.
- Знать последовательность времён года, частей суток, дней недели, месяцев.
Различать и называть деревья, кустарники по листьям, плодам
- Знать несколько зимующих и перелётных птиц.
Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире.
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.


Социальная готовность

Окружающий мир:- Знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего

Слайд 9 Внимание
- Уметь находить одинаковые предметы.
- Находить 5-6  отличий между

предметами.
- Выполнять задания, не отвлекаясь 30-40 минут.
- Удерживать в поле

зрения 8-10 предметов.
- Копировать в точности узор или движение.
- Выполнять задания по предложенному образцу.


Память
- Уметь запоминать не менее 7-8 слов предметов, слов.
- Уметь запоминать и рассказывать стихотворения, потешки, загадки.
- Пересказывать близко к тексту рассказы и сказки.
- Рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки.
- Запоминать и повторять фразы, состоящие из 7-8 слов.
- Рассказывать о событиях своей жизни, вспоминая все подробности.

Внимание- Уметь находить одинаковые предметы.- Находить 5-6  отличий между предметами.- Выполнять задания, не отвлекаясь 30-40 минут.-

Слайд 10Мышление
- Классифицировать предметы в группы по определённым признакам.
- Подбирать подходящие

предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу.
-

Находить предмет в группах, не подходящий к общим признакам.
- Решать простые логические задачи.
- Выстраивать логический ряд из фигур.

Мелкая моторика
- Правильно держать и свободно владеть карандашом, авторучкой  и кистью.
- Штриховать и раскрашивать рисунки, не выходя за контуры в заданном направлении.
- Ориентироваться в тетради в клетку и в линию.
- Передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.
- Уметь копировать простейшие рисунки.
-Уметь по образцу писать элементарные элементы букв.
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.

Мышление- Классифицировать предметы в группы по определённым признакам.- Подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между

Слайд 11Мотивационная готовность
Социальный мотив характеризуется тем, что ребенок желает приобрести новый

социальный статус: стать школьником, иметь портфель, учебники, школьные принадлежности, свое

рабочее место.
Мотивационная готовностьСоциальный мотив характеризуется тем, что ребенок желает приобрести новый социальный статус: стать школьником, иметь портфель, учебники,

Слайд 12Верьте в успех своего будущего первоклассника и вселяйте эту уверенность

в него самого! Спасибо за внимание!
.
Родителям необходимо понимать, что большое

количество знаний, полученных еще до начала школьных занятий, еще не являются залогом успеха.
Главное – психологическая готовность и физическая готовность ребенка к учебе ,
стремление к получению новых знаний.
Верьте в успех  своего будущего первоклассника и вселяйте эту уверенность в него самого!   Спасибо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика