Разделы презентаций


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития

Цель:Обобщение и систематизация представлений старших дошкольников о зимнем времени года по основным и существенным признакам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский

сад № 148» г.Перми



Интегрированное занятие «Зимушка – зима»
с использованием

конструктора Matatalab

в форме игры – викторины
«Что? Где? Когда?»


Целевая аудитория : подгруппа детей 6-7 лет



разработали
Костарева Ольга Александровна, воспитатель
Виневцева Жанна Сергеевна, воспитатель
Протасова Ирина Анатольевна, воспитатель






Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад № 148» г.ПермиИнтегрированное занятие «Зимушка –

Слайд 2
Цель:

Обобщение и систематизация представлений старших дошкольников о зимнем времени года

по основным и существенным признакам


Цель:Обобщение и систематизация представлений старших дошкольников о зимнем времени года по основным и существенным признакам

Слайд 3Задачи:
1.Познавательное развитие:
учить детей отвечать на заданные вопросы/загадки, устанавливать

причинно- следственные связи между природными явлениями и живой /неживой природой,

делать выводы; воспитывать любознательность;
тренировать умение составлять алгоритмы ( основы программирования); выбирать маршрут робота Matatabot; развивать пространственную ориентацию и умение считать;
2. Речевое развитие: развивать словесно – логическое мышление и речь; совершенствовать речь как средство общения;
3. Художественно – эстетическое развитие: закреплять умение воспринимать образ зимы в картинах, музыкальных и художественных произведениях;
4. Физическое развитие: расширять представления детей о разнообразии зимних видов спорта и развлечений; развивать потребность в двигательной деятельности;
5. Социально – коммуникативное развитие: развивать у дошкольников навыки сотрудничества и умение работать в команде.

Задачи:1.Познавательное развитие: учить детей отвечать на заданные вопросы/загадки, устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями и живой

Слайд 4Краткое описание игры-викторины
Подгруппа детей из 5 – 6 человек выбирает

капитана команды.
Далее участники команды определяют вопрос, обозначенный на игровом

поле символом (например, палитра с краской символизирует вопрос на знание художественных картин и пр.) Капитан решает, кто из игроков будет программировать маршрут робота Matatabot до символа. Если маршрут выстроен верно, для игроков звучит вопрос, на ответ которого игрокам дается одна минута. Далее по решению капитана команды один из игроков дает ответ на вопрос.
В ходе игры-викторины дети дают ответы на вопросы по теме из разных образовательных областей.
В конце игры участников ждут призы.
Во время игры возможны музыкальные, танцевальные паузы и др.
Краткое описание игры-викторины		Подгруппа детей из 5 – 6 человек выбирает капитана команды. 		Далее участники команды определяют вопрос,

Слайд 5




Результаты работы:

Старшие

дошкольники:

Умеют самостоятельно устанавливать причинно – следственные связи и делать выводы;

составлять алгоритмы, программировать маршрут движения робота Matatabot;
Умеют грамотно и развернуто отвечать на заданные вопросы;
Узнают пять и более названий картин, музыкальных и художественных произведений и их авторов;
Знают и называют зимние виды спорта;
5. Умеют самостоятельно распределить роли в команде, договориться и активно взаимодействовать друг с другом.


Результаты работы:Старшие дошкольники:Умеют самостоятельно устанавливать причинно – следственные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика