Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

Содержание

Проект «Волшебница вода» Вид : познавательно – исследовательский, творческий. Срок реализации: краткосрочный.Сроки проведения: 20.04.2020 г. – 24.04.2020 г.Участники проекта: дети, воспитатели, родители.Возраст детей: 5-6

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Спутник» с.Засечное Пензенского района

Пензенской области

Проект
«Волшебница Вода»
подготовила воспитатель: Сильченко
Светлана Александровна


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад «Спутник» с.Засечное Пензенского района Пензенской области

Слайд 2 Проект «Волшебница вода»



Вид : познавательно – исследовательский, творческий.
Срок реализации: краткосрочный.
Сроки проведения:

20.04.2020 г. – 24.04.2020 г.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Возраст детей: 5-6 лет.
Проект «Волшебница вода» Вид : познавательно – исследовательский, творческий. Срок

Слайд 3Актуальность проекта
Дети имеют недостаточное представление о свойствах

воды, о ее значении в жизни живых существ, об основных

источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения воды.
Пробовать и исследовать свойственно маленьким детям. Вода – ежедневный объект природы, с которым человек сталкивается, не замечая, как он важен в нашей жизни (умывается, пьет, готовит пищу, все кругом чистит). При действии с водой у ребенка развиваются различные рецепторы, что обеспечивает сенсорное развитие и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем.
Игры с водой, экспериментирование – один из самых доступных способов познания свойства воды. Наблюдая за играми детей с водой, опытами, а так же во время умывания, закаливающих процедур, уходом за растениями, мы убедились в актуальности выбранной темы, а именно в необходимости получении знаний и представлении детей о свойствах и значении воды в жизни живых существ и здоровья людей.

Актуальность проекта   Дети имеют недостаточное представление о свойствах воды, о ее значении в жизни живых

Слайд 4 Цель проекта: расширить и уточнить представления детей о свойствах

воды, ее качестве, о значении в жизни человека
Задачи:

1. создать условия для формирования у детей познавательного интереса;
2.расширить представления детей о свойствах воды и её переходах из одного состояниях в другое (вкус, цвет, запах, текучесть, способность отражать, испаряться, твердеть) посредством организации опытно - экспериментальной деятельности;
3. формировать представления о значении воды в жизни человека;
4. развивать творческие способности;
5. воспитывать бережное отношение к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов, строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.);
6. привлекать родителей к проблеме развития познавательной сферы ребенка, созданию поделок и других форм работы;
7. способствовать установлению партнерских отношений родителей и педагогов в вопросах воспитания и образования детей.



Цель проекта: расширить и уточнить представления детей о свойствах воды, ее качестве, о значении в жизни

Слайд 5Предполагаемые результаты:
у детей воспитано бережное отношение к объектам окружающего мира,

умение видеть красоту окружающего мира;
дети имеют представление о воде, ее

свойствах, о состояниях, о причинно-следственных связях, роли воды в жизни планеты и человечества;
сформирована ценность природного вещества – воды;
обогащение словаря, развитие наблюдательности, любознательности, интереса к познавательной деятельности;
у родителей сформирован интерес к проблеме экологического воспитания своих детей
Предполагаемые результаты:у детей воспитано бережное отношение к объектам окружающего мира, умение видеть красоту окружающего мира;дети имеют представление

Слайд 6 Взаимодействие с

семьей: 1. Выставка картин «Волшебница Вода» 2. Консультации

для родителей: «Простые опыты с водой для дошкольников», «Волшебница вода»
Взаимодействие с семьей:   1. Выставка картин «Волшебница

Слайд 7

Этапы реализации проекта
1 этап: подготовительный
Планирование работы педагогов, детей над

проектом
Подбор методической литературы, художественной литературы, энциклопедий
Подбор иллюстраций, фотографий, репродукций художников, карт, схем по теме.
Составление картотеки опытов с водой.
Создание условий для исследований, подготовка материала к экспериментированию
Подбор сюжетно-ролевых, дидактических, подвижных, пальчиковых игр

Этапы реализации проекта1 этап: подготовительныйПланирование работы

Слайд 82 этап: основной
Беседы, рассказы
Наблюдение за осадками, природными явлениями, связанными с

водой
Интегрирование проектной деятельности в ООД
Экспериментирование с водой
Дидактические, пальчиковые, подвижные, сюжетно-ролевые

игры
Игры с водой
Рисование в нетрадиционной технике Эбру
Рассматривание энциклопедий, иллюстраций, фотографий, репродукций по теме
Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, пословиц, поговорок, сочинение сказок, драматизация
Художественное творчество (рисование, аппликация)

2 этап: основнойБеседы, рассказыНаблюдение за осадками, природными явлениями, связанными с водойИнтегрирование проектной деятельности в ООДЭкспериментирование с водойДидактические,

Слайд 9

Формы реализации проекта:

Познавательное развитие
Рассматривание иллюстраций с различными водными объектами в книгах и энциклопедиях.
Рассказ о воде, о её значении для всех живых существ нашей планеты Земля.



Слайд 10Беседы «Что мы знаем о воде?», «Водоёмы и их обитатели»
Наблюдение

за погодой.

Беседы «Что мы знаем о воде?», «Водоёмы и их обитатели»Наблюдение за погодой.

Слайд 11Чтение детской литературы

Чтение детской литературы

Слайд 12Дидактические игры:
«Что для чего?»,


« Хорошо - плохо»,
«Плавает - не плавает»,
«Определи по контуру».

Отгадывание загадок о воде.
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду
Покуда он идет. (Дождь.)

Рыбам жить зимой тепло,
Крыша- толстое стекло. (Лед)





Дидактические игры:«Что для чего?»,

Слайд 13Просмотр познавательных мультфильмов

Просмотр познавательных мультфильмов

Слайд 14Проведение опытов с водой

Проведение опытов с водой

Слайд 16

Речевое развитие:


Беседы по

картинкам.
Упражнение "Вода какая…"
Упражнение «Доскажи словечко»
Игры «Путешествуем по морю»,
«Кому нужна вода?»,
«Какой бывает вода»,
«Дождик».
«Разрезные картинки».
Придумывание рассказа «Путешествие капельки»



Слайд 17 Чтение потешек о воде
Проговаривание скороговорок
Заучивание наизусть
стихотворений

Чтение потешек о воде Проговаривание скороговорок Заучивание наизусть стихотворений

Слайд 18 Художественно-эстетическое развитие:

Рисование в нетрадиционной

технике Эбру.
Игра «Продолжи узор»
Слушание: «Звуки природы» (дождь, капельки, водопад и

т.п.)
Слушание и исполнение песен о воде.
Чтение художественной литературы
Аппликация “Обитатели водоемов”
Рисование на тему “Волшебница вода”
Художественно-эстетическое развитие:Рисование в нетрадиционной технике Эбру.Игра «Продолжи узор»Слушание: «Звуки природы» (дождь,

Слайд 19Рисование в нетрадиционной технике Эбру.

Рисование в нетрадиционной технике Эбру.

Слайд 20Слушание: «Звуки природы» (дождь, капельки, водопад и т.п.)
Слушание и исполнение

песен о воде

Слушание: «Звуки природы» (дождь, капельки, водопад и т.п.)Слушание и исполнение песен о воде

Слайд 21Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Слайд 22Аппликация
“Обитатели водоемов”

Аппликация “Обитатели водоемов”

Слайд 23

Физическое развитие:
Подвижные игры: «Рыбки плавают в

водице»,
«На болоте», «С кочки на кочку», «Караси и щука», «Море волнуется», «Не намочи ноги», «Ходят капельки по кругу», «Капельки и туча», «Ручеек». Физминутки.
Пальчиковые игры «Вышел дождик погулять» и др.

Физическое развитие:Подвижные игры:

Слайд 24Игры с водой

Игры с водой

Слайд 25 Социально-коммуникативное развитие:
Сюжетно-ролевые игры:

«На рыбалке»,
«Путешествие на

корабле»
«Моряки»


Социально-коммуникативное развитие:Сюжетно-ролевые игры:    «На рыбалке»,

Слайд 26Трудовая деятельность: мытье игрушек, стирка кукольной одежды, полив цветов.

Трудовая деятельность: мытье игрушек, стирка кукольной одежды, полив цветов.

Слайд 27Просмотр презентации «Берегите воду»


Как люди загрязняют воду

Просмотр презентации «Берегите воду»Как люди загрязняют воду

Слайд 28

3 этап: заключительный
Выставка «Волшебница Вода» по изобразительной деятельности

детей


3 этап: заключительныйВыставка «Волшебница Вода»

Слайд 31 Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика