Разделы презентаций


Доброе утро, ребята!

Давайте вспомним! Что мы знаем о сложении и вычитании?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Доброе утро, ребята!

Доброе утро, ребята!

Слайд 2
Давайте вспомним!
Что мы знаем о сложении и вычитании?

Давайте вспомним! Что мы знаем о сложении и вычитании?

Слайд 3Компоненты сложения.

Компоненты сложения.

Слайд 4Компоненты вычитания.

Компоненты вычитания.

Слайд 5Решение примеров.

Решение примеров.

Слайд 6Давайте вспомним из чего состоит задача!

Давайте вспомним из чего состоит задача!

Слайд 7 Работа в тетради
Открываем тетрадь
Пишем дату.


9 апреля
Работа в тетрадиОткрываем тетрадь Пишем дату.

Слайд 8Решаем задачу. Учебник с. 42, № 3
Работаем по алгоритму
1.Читаем.
2. Про что

или про кого говорится в задаче. Выбираем слова для краткой

записи.
3. Условие ( что известно)
4. Вопрос ( что надо узнать)
5. Рассуждаем. Составляем план решения (устно)
6. Записываем решение. ( если в задаче одно действие- пояснение не пишем, если два- пишем)
7. Записываем ответ.
Решаем задачу. Учебник с. 42, № 3Работаем по алгоритму1.Читаем.2. Про что или про кого говорится в задаче.

Слайд 9Проверьте решение!
Задача 3
8 – 3 = 5(ч.)-осталось
5 + 5

= 10(ч.)-стало
Ответ: 10 человек.
Если решили правильно-

нарисуйте себе солнышко!
Проверьте решение!Задача 38 – 3 = 5(ч.)-осталось 5 + 5 = 10(ч.)-стало    Ответ: 10

Слайд 10 Устно решите №1. Надо заполнить пропуски. Я думаю у

вас это замечательно получится.


Устно решите №1. Надо заполнить пропуски. Я думаю у вас это замечательно получится.

Слайд 11А сейчас будем чертить. Вам нужны карандаш и линейка!
Приготовили?
Выполняем №

6, со с. 42

Читайте внимательно задание!
Отступайте вниз 2 клеточки,

на полях поставили цифру 6 и чертите прямоугольник.
Помните чертить начинаем от 0 !!!
Дайте прямоугольнику имя, укажите длины сторон.
А сейчас будем чертить. Вам нужны карандаш и линейка!Приготовили?Выполняем № 6, со с. 42Читайте внимательно задание! Отступайте

Слайд 12 Проверяем! Все догадались, что сначала надо было узнать

длину второй стороны?



4

4см







Д ДДДДДДДДД

6 см

Проверяем!  Все догадались, что сначала надо было узнать длину второй стороны?    4

Слайд 13Такие у вас получились длины сторон?

Самостоятельно выполняйте остальную работу. Как

провести отрезок так, чтобы получилось два одинаковых прямоугольника?

Такие у вас получились длины сторон?Самостоятельно выполняйте остальную работу. Как провести отрезок так, чтобы получилось два одинаковых

Слайд 14 Продолжаем работу!
Устно выполняем № 4.

Продолжаем работу!Устно выполняем № 4.

Слайд 15 Молодцы!
Хорошо потрудились. Теперь

можете отдыхать!

Молодцы!Хорошо потрудились. Теперь можете отдыхать!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика