«Чуткая, прекрасно воссоздающая социальную изнанку сегодняшнего дня проза, но при этом дающая надежду. Такие казалось бы тяжелые темы: сироты, душевнобольные, самоубийцы, одинокие, умирающие, но чувства тяжести нет. Это не чернуха, не давление на жалость. Страдание тесно переплетено с жизнью, и в рассказах оно не отменяет саму жизнь, не поглощает своих героев, они с ним справляются, и от этого и читателю становится гораздо лучше. Книга говорит, ты не одинок в своих страданиях, все пройдет».
«Я всегда вижу, когда человек что-то знает, а когда он всего только посредник между холодильником и унитазом».
Благодаря своему особому, ироничному и чувственному стилю прославился как автор множества афоризмов, разошедшихся по социальным сетям.
Кроме того, Ринат ещё и художник-иллюстратор и, как правило, сам оформляет свои произведения.
Роман Рината Валиуллина «Девушка по имени Москва» – удивительное произведение, которое дает возможность взглянуть на мир по-другому. Здесь столица России – красивая девушка с непростой судьбой, своими желаниями, переживаниями и страхами. Она хочет быть счастливой, найти свою любовь и изменить хоть что-то. А вокруг – такие же люди-города. И среди них таится прекрасный и успешный Нью-Йорк – настоящая мечта…
«Любовь – это еще и царапающая ревность,
и ледяное молчание, и стеклянные истерики».
«Когда начинаешь читать эту книгу, понимаешь, что главное здесь не добраться до пункта назначения, а наслаждение путешествием. Множество прекрасных метафор и великолепная игра слов».
Дарья Доцук определилась как автор, пишущий о проблемах взросления, о подростках, оказавшихся в сложных ситуациях.
Её проза реалистична, но не чужда истории и мифологии.
Женя никогда не видела родного отца и мечтает о встрече. Особенно с тех пор, как мама нашла себе этого нелепого Славку. И вдруг выясняется, что у Жени есть единокровный старший брат. Она забывает обо всём: об учёбе, увлечениях и даже о лучшей подруге. Она теперь сестра! Осталось связаться с папой, и тогда у Жени будет настоящая семья. Главное, чтобы мама ни о чём не узнала, а не то она быстро положит всем надеждам конец.
«Когда у тебя прочерк в графе «отец», ты вроде как не такой, как надо, неправильный, ненормальный. Половинчатый. Зачем его ставят, этот прочерк? Чтобы подчеркнуть, что у тебя вместо папы – пустота?».
«Тема поднята очень важная и, к сожалению, очень насущная. Сколько семей распадается, сколько детей растут без отцов. Увы, для многих мужчин всё ещё прекращение отношений с женщиной автоматом означает и прекращение отношений с детьми. А дети - дети ждут, помнят, думают. Отчаянно верят в лучшее или ненавидят или заставляют себя отрешиться. Но почти никогда не бывает так, чтобы папы не было. Он всегда есть - пусть и невидимый. Он продолжает влиять на своих детей даже полным своим отсутствием и бездействием».
Алексей Сальников
Мы живем в мире, где поэзия – это просто поэзия.
Но что, если где-то есть мир, где стихотворения – это нечто большее?
Именно в такой вселенной живет Лена – обыкновенная девчонка-хорошистка вполне рядовой школы. Однажды эта легкомысленная школьница попробовала… поэзию. Да, здесь это своего рода наркотик – достаточно испытать один раз, и потом человека не остановить.
Лена даже не уверена, что хочет избавляться от нового пристрастия. История, которая начинается с небольшого стиха, очень скоро перерастет в что-то значительное.
«…речь, раз уж она и делает людей людьми, то и всецело властвует над ними – устраивает необыкновенные встречи, рифмует чем-то похожих людей друг с другом, заставляет их делать необыкновенные поступки, чем-то похожие на стихотворный приход».
«Сальников не разочаровал, придуманная реальность очень напоминает нашу юность, когда книги самиздата, напечатанные на пишущей машинке, передавались из рук в руки. В книге запрещены стихи, все напоминает те годы».
Роман Сенчин
Главный герой романа, оказавшись в Париже, городе, который, как ему кажется, может вырвать его из полосы неудач и личных потрясений, почти не выходит из отеля и предается рефлексии, прокручивая в памяти свою жизнь.
Юность в девяностые, первая любовь и вообще — всё впервые — в столице Тувы, Кызыле.
Его родители и друзья уже покинули город, но здесь его дом, он не хочет уезжать — сначала по инерции, а потом от странного ощущения: он должен жить здесь...
А в Париже идет дождь.
«…каждый человек – действительно чудо. Каждый способен на огромные достижения, каждый – источник счастья. Каждого надо беречь и давать ему возможность это счастье дарить окружающим».
«Был брошен некий вызов всем тем, кто остался в прошлом, попытка доказать самому себе, что еще способен на легкомысленный поступок.
Но оказалось невозможно, изменив обстановку, изменить себя».
Григорий
Служитель
Это роман о котах и людях, о чувствах и переживаниях, о светлых эмоциях и грусти. В книге автор буквально перевоплотился в кота Савелия, сумел описать все те чувства, которые присущи маленькому пушистому животному с далеко не самой простой судьбой.
Но автор пишет не столько о персонажах и явлениях вокруг них. Его цель – чувства. И он попадает в точку. Читатель, любит он кошек или нет, наверняка проникнется всем эмоциональным многообразием и богатством, которым наполнена книга. А оригинальные черно-белые иллюстрации только дополняют всю картину, делая ее еще более многогранной.
«Не надо говорить про людей плохо, - сказал пес, вернувшись к нам».
«Невероятная повесть о любви, верности, терпении и всепрощении. Изысканно, новаторски, с глубочайшими экскурсами в историю и культуру . Филигранное чувство юмора и неожиданнейшие в контексте авторства ( от имени кота) рассуждения и выводы. Такая глубина мысли и литературное изящество – это работа мастера ! Это – настоящая литература! Спасибо за смех и слезы, за замирание и переворачивание, за все то необъяснимое, что вызывает эта книга!!!»
Гузель Яхина
«Все имело значение, все говорило о чем-то. Каждый знал не глядя, какое выражение лица сейчас у другого: даже и смотреть друг на друга было не обязательно, не то что говорить».
Поволжье, 1920–1930-е годы. Якоб Бах – российский немец, учитель в колонии Гнаденталь. Он давно отвернулся от мира, растит единственную дочь Анче на уединенном хуторе и пишет волшебные сказки, которые чудесным и трагическим образом воплощаются в реальность.
Истории Якоба – это истории самой страны. Времена лихолетья, голод, репрессии, невиданные урожаи и вместе с тем голодные будни, отчаяние и страх. Но при всем этом старый немец все еще хранит простую и наивную, но такую светлую надежду на лучшее будущее. Но наступит ли оно?
В сюжете на первом плане любовь, смерть, и история, и политика, и война, и творчество…
«Вторая книга. И опять рвёт душу.
И страшно открыть следующую страницу.
И невозможно отложить, прекратить, не читать. Вторая книга и вновь о круговороте времени, в котором надо как-то выжить.
Слог – бесконечный эстетический восторг».
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть