Разделы презентаций


Цветовая дорожка

Содержание

Одним из важных достоинств реалистичной живописной работы является глубина пространства.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цветовая дорожка
Упражнение по живописи.

Цветовая дорожкаУпражнение по живописи.

Слайд 2Одним из важных достоинств реалистичной живописной работы является глубина пространства.

Одним из важных достоинств реалистичной живописной работы является глубина пространства.

Слайд 3Чтобы убедить зрителя в том, что одни объекты на картине

находятся далеко, а другие близко, художник использует законы воздушной перспективы.

Чтобы убедить зрителя в том, что одни объекты на картине находятся далеко, а другие близко, художник использует

Слайд 4Между зрителем и объектом всегда есть воздушное пространство. Воздух прозрачен,

но не до конца. Предметы, которые мы видим на большом

расстоянии отделены от нас большей воздушной преградой, поэтому насыщенность их цвета отличается.
Между зрителем и объектом всегда есть воздушное пространство. Воздух прозрачен, но не до конца. Предметы, которые мы

Слайд 5Чем дальше от нас объект, тем менее насыщенным по цвету

мы его видим.

Чем ближе к нам объект, тем
ярче и

насыщеннее он нам кажется.
Чем дальше от нас объект, тем менее насыщенным по цвету мы его видим.Чем ближе к нам объект,

Слайд 6Если бы перед нами был красный ковер, длинной в несколько

километров, расстеленный на ровной плоскости, мы бы смогли проследить все

изменения его цвета от красного, к серо-голубому.
Именно такой ковер, а точнее несколько ковров-дорожек нам предстоит нарисовать.
Если бы перед нами был красный ковер, длинной в несколько километров, расстеленный на ровной плоскости, мы бы

Слайд 7Построим 6-7 дорожек, уходящих фронтально вдаль. Чтобы легче было отследить изменения

цвета мы условно поделим дорожки на ряды.

Построим 6-7 дорожек, уходящих фронтально вдаль. Чтобы легче было отследить изменения цвета мы условно поделим дорожки на

Слайд 8Каждый следующий ряд должен быть менее насыщенным, менее интенсивным и

темным, чем предыдущий

Каждый следующий ряд должен быть менее насыщенным, менее интенсивным и темным, чем предыдущий

Слайд 9В конце дорожки все цвета приходят к светлому сизому, серо-синему

цвету.

В конце дорожки все цвета приходят к светлому сизому, серо-синему цвету.

Слайд 10Уменьшить интенсивности и насыщенность цвета в акварели можно с помощью

добавления к нему его противоположного по цветовому кругу (дополнтельного) цвета

и разбавлением водой.
Уменьшить интенсивности и насыщенность цвета в акварели можно с помощью добавления к нему его противоположного по цветовому

Слайд 11 Стоит добавить, что смешивание происходит не в равных количествах

цветов. То есть добавляя изумрудный к красному, оранжевый к синему

или желтый к фиолетовому нужно, чтобы основного цвета было больше.
Таким образом можно добиться не только снижения интенсивности, но и усиления с помощью дополнительных цветов оптического эффекта, за счет которого и создается впечатление расстояния, глубины.
Стоит добавить, что смешивание происходит не в равных количествах цветов. То есть добавляя изумрудный к красному,

Слайд 12Важно, чтобы на протяжении большей части дорожки сохранялись тональные отношения

между цветами. То есть если бы вашу цветовую дорожку сфотографировали

черно-белой съемкой, тон на дорожках не терял своей последовательности.
Важно, чтобы на протяжении большей части дорожки сохранялись тональные отношения между цветами. То есть если бы вашу

Слайд 13То есть, если желтый цвет самый светлый,, а синий самый

темный в первом ряду, то и в 6м ряду, когда

цвет уже почти не различим, желтый так же остается самым светлым, а синий самым темным и так далее.
То есть, если желтый цвет самый светлый,, а синий самый темный в первом ряду, то и в

Слайд 14Упражнение «Цветовая дорожка»- не простое, однако оно не только учит

аккуратности т внимательности к цвету, но и станет хорошей подсказкой

по передаче воздушной перспективы в живописи.
Упражнение «Цветовая дорожка»- не простое, однако оно не только учит аккуратности т внимательности к цвету, но и

Слайд 15Клод Моне «Стог сена»

Клод Моне «Стог сена»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика