Разделы презентаций


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад

Содержание

Для профилактики нарушений чтения и письма проводится работа в следующих направлениях: 1. Развитие зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса), в том числе буквенного. 2. Уточнение и расширение объема зрительной памяти. 3.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 «Солнышко»

п. Вербилки

Мастер – класс для родителей
«Игры и упражнения для подготовки

детей к школе»
Подготовила
Дубинкина О.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский сад комбинированного вида №6 «Солнышко» п. ВербилкиМастер – класс для родителей«Игры

Слайд 2Для профилактики нарушений чтения и письма проводится работа в следующих

направлениях:

1. Развитие зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса), в

том числе буквенного.
2. Уточнение и расширение объема зрительной памяти.
3. Формирование пространственного восприятия и представлений.
4. Развитие зрительного анализа и синтеза.
5. Формирование речевых обозначений зрительно-пространственных отношений.
6. Дифференциация смешиваемых букв изолированно, в слогах, словах, предложениях, текстах.
Для профилактики нарушений чтения и письма проводится работа в следующих направлениях: 1. Развитие зрительного восприятия и узнавания

Слайд 3Игры и упражнения для развития зрительного гнозиса (восприятия):

Назови предметы

по их контурам:

Игры и упражнения для развития зрительного гнозиса (восприятия): Назови предметы по их контурам:

Слайд 4
Назови недорисованные предметы:

Назови недорисованные предметы:

Слайд 5
Назови перечеркнутые изображения:

Назови перечеркнутые изображения:

Слайд 6 Выделить предметные изображения, наложенные друг на друга:

Выделить предметные изображения, наложенные друг на друга:

Слайд 7 Нелепицы (догадайтесь, что перепутал художник):

Нелепицы (догадайтесь, что перепутал художник):

Слайд 9 Распределить предметы по величине (учитывая реальные размеры):

Распределить предметы по величине (учитывая реальные размеры):

Слайд 11Назови все предметы квадратной (круглой, треугольной и т.д.) формы.

Назови все предметы квадратной (круглой, треугольной и т.д.) формы.

Слайд 12Посмотри на рисунок дома и
сосчитай, сколько на нём овалов.









Посмотри на рисунок башни и сосчитай,
сколько на нём прямоугольников.
Посмотри на рисунок дома и сосчитай, сколько на нём овалов.

Слайд 138. Нахождение фигуры среди других

8. Нахождение фигуры среди других

Слайд 149.Найди нужные заплатки:

9.Найди нужные заплатки:

Слайд 1510.Найди тень от морковки. Тень от какого предмета нарисована справа

от морковки?

10.Найди тень от морковки. Тень от какого предмета нарисована справа от морковки?

Слайд 17В процессе работы по развитию зрительного гнозиса следует давать задания

на узнавание букв (буквенный гнозис) :


Найди буквы, состоящие

из одинакового количества элементов — «палочек»

И Ш К Е Н А





В процессе работы по развитию зрительного гнозиса следует давать задания на узнавание букв (буквенный гнозис) : Найди

Слайд 19С целью развития зрительной памяти предлагаются следующие задания:
а) запомнить

4-6 картинок, а затем найти их среди других 8-10:
б)

запомнить буквы, цифры или фигуры (3-5 ), а затем выбрать их среди других (8-10);
в) разложить буквы, цифры, фигуры в первоначальной последовательности;
г) игра " Чего не стало? " На столе раскладываются 5-6 игрушек или других предметов, картинок, которые дети должны запомнить. Затем взрослый убирает одну, а дети должны отгадать, какой игрушки не стало;
д) игра "Что изменилось?" Взрослый раскладывает 4-6 картинок, дети запоминают последовательность их расположения. Затем взрослый незаметно меняет их расположение. Дети должны определить, что изменилось, и восстановить первоначальное расположение картинок.
С целью развития зрительной памяти предлагаются следующие задания: а) запомнить 4-6 картинок, а затем найти их среди

Слайд 20Игры и упражнения на развитие зрительного познания
Лабиринты

Игры и упражнения на развитие зрительного познания Лабиринты

Слайд 21
Графический диктант

Графический диктант

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика