Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯСЛИ-САД № 381 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗ
ОПЫТА РАБОТЫ
«Информационно-коммуникативные технологии как средство совершенствования взаимодействия участников образовательно-воспитательного процесса
и социального окружения ДОУ»
Подготовила:
старший воспитатель
Дегтярёва Ю.В.
Слайд 2Массовое введение принципиально новых технологий в систему образования требует специальной
организации как самого процесса информатизации,
так и последующего сопровождения эксплуатации
информационных ресурсов.
Слайд 3Сегодня перед педагогическим коллективом встают огромного значения и объема задачи
формирования информационной культуры педагогов, родителей и детей, для чего необходимо
внедрить информационно-коммуникационные технологии в воспитательно-образовательный
процесс ДОУ.
ПРОБЛЕМА
Слайд 4Использование информационно – коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ,
для создания
единой
информационной
среды.
ЦЕЛЬ
Слайд 5Создать комплексную интегрированную
модель информационно-методического и
технического обеспечения воспитательно
образовательного процесса ДОУ.
Интегрировать,
внедрить информационные технологии в процессы воспитания и обучения.
Создать банк
компьютерных дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий в работе ДОУ.
Слайд 6разработать личностно-ориентированные формы взаимодействия субъектов (детей, родителей, педагогов) учреждения, обусловливающие
повышение уровня профессиональной компетентности специалистов и овладение интегрированными способами развития
личности ребенка;
повысить заинтересованность родителей во взаимодействии их с ДОУ;
популяризировать деятельность МДОУ среди населения района, города, республики.
Слайд 7АНАЛИЗ ИКТ- КОМПЕТЕНЦИЙ.
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПЕДАГОГОВ
Слайд 8СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИКТ- КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ
Слайд 9АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ САЙТОВ ПЕДАГОГОВ
Слайд 10ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИКТ- КОМПЕТЕНЦИИ
Слайд 11РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ
Сегодня мы можем говорить лишь
о промежуточных результатах проекта:
улучшена материально-техническая база информатизации образовательного процесса. В
ДОУ имеется современное оборудование (персональные компьютеры, презентационное оборудование и т.д.);
создан web-сайт МДОУ
компьютеры объединены в небольшую локальную сеть, имеющую доступ в Интернет, что дало возможность начать работу по внедрению в ДОУ электронного документооборота (осуществлять регистрацию и рассылку входящих, исходящих, внутренних документов, обеспечивать документационную подготовку совещаний, заседаний, деятельности секретаря и т.п., планировать маршруты передвижения электронных документов и контролировать их исполнение, преобразовывать бумажные документы в электронную форму, осуществлять доставку документов в комитет по образованию, его подразделения, различные организации посредством электронной почты и т.п.);
Слайд 12РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ
созданы условия для повышения ИКТ-компетентности
участников образовательного процесса и активного включения их в проект;
создан
мини-банк мультимедийных презентаций,, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий в работе ДОУ;
создан электронный банк данных воспитанников, педагогов, родителей;
имеется доступ в Интернет, электронный адрес;
МДОУ является победителем муниципального этапа конкурса официальных web-сайтов образовательных учреждений в номинации «Лучший сайт дошкольного образовательного учреждения», 2017 год;
Победитель Виртуальной выставки «Современное образование в Донецкой Народной республике 2017, 2 место;
Победитель Виртуальной выставки «Современное образование в Донецкой Народной республике 2018, 1 место
Слайд 14РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ
Педагоги ДОУ являются победителями интернет-конкурсов
педагогического мастерства , проводимых в онлайн-режиме как на уровне Республики,
так и на Всероссийском и международном уровне
Слайд 15ИКТ- компетенции педагогов позволяют повысить свой профессиональный уровень, улучшить качество
образовательной деятельности
в ДОУ, повысить престиж учреждения в глазах
родителей, общественности