Разделы презентаций


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Портрет выпускника начальной школы Владеет основами умения учитьсяУмеющий слушать и слышать собеседникаСпособный к организации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

№1 г. Верхнеуральска   «Парная и групповая работа как средство формирования

УУД в условиях реализации ФГОС на уровне начального общего образования»  

Выполнила: Гужаева Лариса Николаевна
учитель начальных классов


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Слайд 2Портрет выпускника начальной школы

Владеет основами умения учиться

Умеющий слушать и слышать собеседника

Способный к организации собственной деятельности

Умеет обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение

Портрет выпускника начальной школы

Слайд 3
Какие эффективные технологии, методы и приёмы использовать в своей

работе, чтобы  научить детей тому, что поможет им во взрослой жизни?


Как научить детей учиться?

Как научить детей действовать другими, более эффективными способами?

Групповая работа

Основная цель
групповой работы-
развитие мышления
учащихся

Какие эффективные технологии, методы и приёмы использовать в своей работе, чтобы  научить детей тому, что поможет им

Слайд 4 План поэтапного освоения групповой работы.
Сплочение
- Смотреть

на собеседника при разговоре.
- Говорить тихо, чтобы не мешать одноклассникам.
-

Говорить только по делу.
- Внимательно слушать ответ.
- Обращаться друг к другу по имени.
- Полное внимание к однокласснику;
- Серьезное отношение к мыслям, чувствам других.
- Терпимость, дружелюбие.

Учимся слушать друг друга и решать конфликты

Меняемся ролями

Работаем все вместе для достижения одной цели


Учимся слушать друг друга
Усваиваем нормы поведения
Учимся высказывать мнения
При необходимости спорим

Парная работа

Групповая работа

План поэтапного освоения групповой работы.Сплочение- Смотреть на собеседника при разговоре.- Говорить тихо, чтобы

Слайд 5 Варианты комплектования групп

Варианты комплектования групп

Слайд 7

Группа
Задания
Инструктаж: Правила работы
Распределение ролей

Работа в группе

Отчет-
выступление
Анализ

Схема работы в группе.

ГруппаЗаданияИнструктаж: Правила работыРаспределение ролейРабота в группеОтчет-выступлениеАнализ

Слайд 8 Парная работа

Парная работа

Слайд 9 Групповая работа на разных уроках

Групповая работа на разных уроках

Слайд 12Трудности и проблемы
- в группе оказываются разные по силам ученики,

и одинаковая оценка для всех участников группы не будет отражать

вклад определенного ученика;
- могут оказаться неодинаковыми по силе и группы в целом;
- учебный материал, в результате, слабые ученики с трудом усваивают, а учащиеся в группах не всегда в состоянии самостоятельно разобраться в сложном.
- сильные нуждаются в более трудных, оригинальных заданиях;
- трудность объективного оценивания каждого участника при выполнении групповой работы;
- излишний шум, медленный темп работы.

Трудности и проблемы- в группе оказываются разные по силам ученики, и одинаковая оценка для всех участников группы

Слайд 13ГРУППОВАЯ РАБОТА
Генерация
Радость
Упражнения
Поиск
Противоречия
Опыт
Воодушевление
Активность
Ясность


Результат
Актуальность
Ближайшее развитие
Отношение
Творчество
Анализ работы



Агитационный

лист
Есть проблемы? Не тяни! Групповую

работу скорей введи!
ГРУППОВАЯ РАБОТАГенерация РадостьУпражненияПоискПротиворечияОпытВоодушевлениеАктивностьЯсностьРезультатАктуальностьБлижайшее развитиеОтношениеТворчествоАнализ работыАгитационный         листЕсть проблемы?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика