Музыки и исследователь русского композитора Александра Скрябина, попытались реализовать композитора
выпускной работы: симфония звук и свет, называемый "Прометей: Поэма Огня". Чтобы достичь этого, Анна работала в тесном контакте с Тоси Шимада, дирижер Йельского симфонического Оркестра, и Джастин Таунсенд, удостоенный наград дизайнер освещения.
Анна и Джастин провел год на разработку идеи и подготовка к производительности, но большинство освещения работы было сделано всего за несколько дней до концерта. Этот документальный фильм охватывает события этой недели и само выступление.
Во вступлении (интродукции) таинственное повествование символизирует темный, сине-лилово-серый хаос. Главная тема экспозиции обозначена композитором в световой строке как ярко-синяя. Психологически насыщенная разработка
ассоциировалась у Скрябина с красным цветом.
В репризе — кульминация поэмы с ее органными и колокольными звучностями. Здесь Скрябин
предполагал «озарение» всего зала ослепительными
лучами белого света. Неожиданно резкое
завершение поэмы производит впечатление внезапно угасшего пламени грандиозного, космического
пожара.