Разделы презентаций


Мы играем и считаем на приёме у Королевы Математики

План работы1. Создание костюма – «Королевы Математики»2. Сделать запись музыкального сопровождения: а) вход детей; б) конкурсы, игры под музыку;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мы играем и считаем на приёме у Королевы Математики

Мы играем и считаем на приёме у Королевы Математики

Слайд 2План работы
1. Создание костюма – «Королевы Математики»
2. Сделать запись музыкального

сопровождения:
а) вход детей;

б) конкурсы, игры под музыку;
в) заключительная песня
3. Оформление зала:
а) на стенах зала развесить вырезанные фигуры: геометрический круг (солнышко, цветы), квадрат, треугольник (домик с крышей), прямоугольник (паровоз и вагоны), вырезать из картона разноцветные цифры, математические знаки +, -, =, <,>;
б) для детей карточки с цифрами от 0 до 9
4. Сделать дорожку из геометрических фигур
5. Подготовить карточки с геометрическими заданиями:
а) листочки с задачами на +, -, логические задачи
б) задачи в стихах (4 листочка из березы, дуба. клена, так чтобы они весели на дереве)
в) наглядный материал к задачам (счетные палочки, цифры)
План работы1. Создание костюма – «Королевы Математики»2. Сделать запись музыкального сопровождения:     а) вход

Слайд 3Цели занятия:
Закрепить названия геометрических фигур, учить сопоставлять из счетных

палочек фигуры, упражнять детей в счете в пределах 10, повторить

состав чисел 5, 6, 7… Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10, уметь назвать «соседей» названного числа
Цели занятия:   Закрепить названия геометрических фигур, учить сопоставлять из счетных палочек фигуры, упражнять детей в

Слайд 4Королева Математики приглашает детей в свое царство, где их ждут

угощения, но чтобы туда попасть надо преодолеть препятствия, выполняя здания,

показать свои знания
Королева Математики приглашает детей в свое царство, где их ждут угощения, но чтобы туда попасть надо преодолеть

Слайд 5Пройти по дорожке геометрических фигур
Назовите, какие это геометрические фигуры?

(выступление детей)
Посмотрите и найдите в зале геометрические фигуры

и назовите их, где они?
(солнышко, домик…)

Песня «Детский Сад»

Пройти по дорожке геометрических фигурНазовите, какие это геометрические фигуры?    (выступление детей)Посмотрите и найдите в

Слайд 7Задание № 1
Перед вами геометрические фигуры, как только я загадаю

загадку, если вы знаете ответ, не говорите его в слух,

а ответ сделайте из геометрических фигур.

Доски на гору везем,
Будем строить новый…..
(дом)
Задание № 1Перед вами геометрические фигуры, как только я загадаю загадку, если вы знаете ответ, не говорите

Слайд 8Задание № 2
Что раз в году на праздник мы наряжаем?


Зимой и летом одним цветом.
(елка)
Один костер весь мир согревает.
Доброе, хорошее

на людей глядит, а людям на себя глядеть не велит.
(солнце)


Физ. минутка – Песня «Весна»

Задание № 2Что раз в году на праздник мы наряжаем? Зимой и летом одним цветом.(елка)Один костер весь

Слайд 9Задание № 3 «Состав чисел»
Посчитайте от 1 до 20
Обратный счет от

10 до 1
Поселите цифры, которые живут в домах с номерами


Задание № 3 «Состав чисел» Посчитайте от 1 до 20Обратный счет от 10 до 1Поселите цифры, которые

Слайд 10Игра «Соседи с мячом»
Игра в обручах с цифрами


Встань в

обруч с числом, которое на 1 больше 5
(цифра 6)
На два

меньше и т.д.
Игра «Соседи с мячом»Игра в обручах с цифрами Встань в обруч с числом, которое на 1 больше

Слайд 11Задание № 4
А сейчас покажите как вы умеете решать задачки.

Подходим к дереву берем листочки, где записана задача
На одной ветке

распустилось 4 листочка, а на другой ветке 2 листочка.
( 6 листочков)
Сколько всего листочков распустилось?
1 условие. Повторите условие задачи
Что такое условие задачи?
(Это маленький рассказ)
В условии есть числа, назовите их (4 и2)
Назовите вопрос задачи
Как решить задачу?
Составьте запись (4+2=6)

Физ. минутка про весну

Задание № 4А сейчас покажите как вы умеете решать задачки. Подходим к дереву берем листочки, где записана

Слайд 13На клумбе расцвело 7 роз, одну розу срезали и поставили

в вазу!
Сколько роз осталось на клумбе?

Решить логические задачи
В стихах

задачки







Песня 2х2=4 (Угощения)

На клумбе расцвело 7 роз, одну розу срезали и поставили в вазу! Сколько роз осталось на клумбе?Решить

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика