Разделы презентаций


"Мы любим танцевать"

ПАСПОРТ ПРОЕКТАМузыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возрастаМЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!Автор проекта: Воробьёва Людмила Вячеславовна, инструктор по физической культуре МБДОУ «ДС «Снежинка» оУчастники проекта: дети, родители группы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект
Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей

детей старшего возраста

Подготовила: воробьёва Л.В. инструктор по физической культуре МБДОУ «ДС «

Снежинка» пгт Уренгой

Ямало-Ненецкий Автономный округ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Снежинка»    

МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!

Проект Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возрастаПодготовила: воробьёва Л.В. инструктор по

Слайд 2ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей

детей старшего возраста
МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!
Автор проекта: Воробьёва Людмила Вячеславовна,
инструктор

по физической культуре МБДОУ «ДС «Снежинка» о
Участники проекта: дети, родители группы, педагоги ДОУ: воспитатели, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования.
Вид проекта: инновационный, практико-ориентированный, долгосрочный.
Сроки реализации проекта: 2014-2016 учебный год.
База реализации проекта: МБДОУ «ДС «Снежинка» старшая и подготовительная группы.

ПАСПОРТ ПРОЕКТАМузыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возрастаМЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!Автор проекта: Воробьёва

Слайд 3

Обоснование актуальности проекта
Обращенность современной системы образования к культурным ценностям актуализирует

проблему приобщения к культуре и искусству уже в дошкольном возрасте.

Российский национальный проект «Образование» обозначил цели системы образования как развитие личности с ярко выраженной творческой индивидуальностью и высоким уровнем духовности.
В законе Российской Федерации «Об образовании» указано на гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
В Федеральной целевой программе «Наша новая школа» выделена система поддержки талантливых детей, которая предполагает «одновременно с реализацией стандарта общего образования» «выстраивание разветвлённой системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности».
Проблемой развития творческих способностей ребенка занимались многие известные ученые и педагоги, такие, как А.В.Запорожец, Б.В.Астафьев, А.В.Кенеман, З.Фрейд, Т.Г.Казакова, В.Глоцер, Б.Джеферсон и другие, они считали, что необходимо развивать у дошкольников музыкально-ритмические и танцевальные навыки, заложенные природой.
По мнению психологов и педагогов, детей следует как можно раньше побуждать к выполнению творческих заданий (Л.С. Выгодский, Л.А. Баренбойм, Б.М. Теплов, Н.А. Ветлугина).
Э.Жак-Далькроз был убежден, что обучать ритмике необходимо всех детей. Он развивал в них глубокое «чувствование», проникновение в музыку, творческое воображение, формировал умение выражать себя в движениях, вместе c тем считал, что музыка является первоосновой.


Обоснование актуальности проектаОбращенность современной системы образования к культурным ценностям актуализирует проблему приобщения к культуре и искусству уже

Слайд 4Цель проекта
Развивать творческие способности детей старшего дошкольного возраста, потребность самовыражения

в движении под музыку с помощью музыкально-ритмической и танцевальной деятельности.
Задачи

проекта
Разработать систему работы по музыкально-ритмической и танцевальной
деятельности.

Обновить развивающую среду по данному направлению.

Ввести дополнительные занятия для развития творческих
способностей в танцевальной деятельности с одаренными детьми.

Пополнить и подобрать дополнительный музыкальный репертуар для обучения детей танцевальным импровизациям и танцевальным движениям.

Ориентировать педагогов и родителей на оказание помощи детям при работе в данном направлении.


Цель проектаРазвивать творческие способности детей старшего дошкольного возраста, потребность самовыражения в движении под музыку с помощью музыкально-ритмической

Слайд 5



Предполагаемый результат

Дети с желанием будут учиться танцевать
Переход к  развернутым и

сложным танцевальным композициям, используя которые можно продолжать развитие детского творчества

в движении (исполнительского и композиционного)

Проявление самостоятельности и творческой инициативы у детей старшего дошкольного возраста в танце

Раскроется индивидуальность каждого ребенка, проявится его одаренность

Педагоги и родители смогут осуществлять работу в данном направлении, помогая детям

Предполагаемый результат			Дети с желанием будут учиться танцеватьПереход к  развернутым и сложным танцевальным композициям, используя которые можно продолжать

Слайд 6Механизм реализации проекта

Инновационность

проекта
Работа по проекту дает возможность развивать творческие способности ребенка

в танце, развивать его потенциал, уверенность в себе. Приобретаются такие качества, как выдержка, внимательность, умение владеть своим телом, ребенку дается возможность почувствовать радость от движения под музыку.

- анализ допроектной деятельности;
- изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы по данному направлению;
- подбор музыкального сопровождения;
- подготовка программно-методических условий;
- отбор необходимых средств и форм для развития творческих способностей;
- пополнение развивающей среды  в группе;
- организационная работа;
- работа с педагогами ДОУ ;
- работа с родителями;
- мониторинг управления качеством реализации проекта

Механизм реализации        проекта		Инновационность    проектаРабота по проекту дает

Слайд 7


Ресурсное обеспечение реализации проекта
Техническое обеспечение
Компьютер
Принтер

Фотоаппарат
Телевизор
Проектор
Аудио и видеотехника
Материалы на печатной основе
Методические пособия
Музыкальный

материал (ноты)
Учебно-методическая литература
Медиатека
Мультимедийные презентации
Фонограммы
Оборудование
Различные предметы для танцевального творчества (цветные платки, ленты, кольца, шарики, деревянные ложки, султанчики и др.)
костюмы для выступлений
Ресурсное  обеспечение реализации  проектаТехническое обеспечениеКомпьютер Принтер  Фотоаппарат ТелевизорПроектор Аудио и видеотехникаМатериалы на печатной

Слайд 8 Содержание проекта 1 этап Организационно-подготовительный сентябрь – октябрь 2014г

Содержание  проекта 1 этап  Организационно-подготовительный сентябрь – октябрь 2014г

Слайд 92 этап Основной ноябрь 2014г – апрель 2016г

2 этап   Основной  ноябрь 2014г – апрель 2016г

Слайд 10 3 этап Заключительный май – июнь 2014г

3 этап   Заключительный  май – июнь 2014г

Слайд 11Благодарю за внимание

Благодарю  за  внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика