Слайд 1Ночной аудитор-Какой он?
Выполнила студентка группы ГД-О-18 Коновалова Алина
Слайд 2Аудитор-это?
Аудитор (от латинского AUDITOR - слушатель) - ревизор, проверяющий, контролирующий
и анализирующий финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Процесс аудитора в течение дня обычно
проводится в конце дня следующей ночью, отсюда и название «Ночной аудит». Это может быть выполнено обычным способом использования бумаг, квитанций, ваучеров, купонов и файлов. Но проводить аудит с использованием современных систем PMS легко, быстро и эффективно.
Слайд 3Должность - ночной аудитор говорит о том, что в настоящее
время он собирает данные и подводит баланс прошлого дня. Каждый
отель должен решить, время стоит считать концом рабочего дня. Например, если ночной аудит начался в 00:00, то это значит конец делового дня. Период с 00:00 до, пока закончится аудит, называется рабочим временем аудита. Операции считаются частью следующего условного дня.
Слайд 4Так как гостиница работает 24 часа в сутки и 7
дней в неделю, то для нее очень важен регулярный обзор
и точность записей о получении доходов по счетам всех ее подразделений обслуживающих гостей
Основной целью ночного аудита является подтверждение правильности и полноты учета. Работа аудитора состоит в:
• проверке внесенных записей;
• составлении баланса счетов;
• разрешении противоречий;
• мониторинга кредитных организаций;
• подготовке оперативных докладов.
Слайд 5Основные мероприятия во время ночного аудитора:
Размещение размещения и взимание налога
Начисление
сборов и платежей за обслуживание гостей
Урегулирование финансовой деятельности отделов
Расчет дебиторской
задолженности
Запуск пробного баланса за день
Подготовка отчета о ночной проверке
Слайд 6Потребность в ночном аудите:
Целью ночного аудита является оценка финансовой деятельности
отеля. Ночной аудит не только проверяет учетные записи гостей, проверяя кредиты
и дебеты, но также отслеживает кредитные лимиты гостей и прогнозируемые суммы и фактические продажи из различных отделов. Ночной аудит проверяет ежедневный поток денежных средств на счет отеля.
Ночной аудит имеет большое значение в гостиничном бизнесе. Орган управления направляет отчет о ночном аудите для планирования будущих целей и контроля расходов. Менеджеры могут немедленно реагировать на полученную информацию.
Слайд 7Аудитор должен отличаться честностью, вниманием, хорошим профессиональным подготовкой, хорошим знанием
специфики предоставления гостиничных услуг. Аудитор должен быть ознакомлен с сущностью
расчетов наличными, чеками или кредитными карточками. Вся эта информация отражает финансовое положение гостиницы на текущий день.
Слайд 8Обязанности Ночного Аудитора
Принятие с последней смены.
Регистрация заезда или отъезда гостей
после 23:00 вечера.
Регистрация гостей.
Выделение жилья для вновь зарегистрированных гостей.
Расчет транзакций
во вновь созданных гостевых аккаунтах.
Проверка гостевых фолио.
Проверка отчета о состоянии комнаты.
Балансировка всей документации с учетными записями в ПМС.
Остальная ответственность за безопасность помещений.
Обработка гостевых ключей размещения.
Принимая резервную копию сгенерированных отчетов PMS.
Составление списков ожидаемых гостей прибытия на следующий день.
Закрытие финансовой деятельности за день.
Начинаем финансовую деятельность на следующий день.
Получение и учет банковских вкладов.
Слайд 9Ночной аудитор обязан знать:
Правила внутреннего распорядка гостиницы.
Постановления, распоряжения, приказы, другие
нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы отдела приема и размещения.
Структуру
управления, права и обязанности работников и режим работы, правила и методы организации обслуживания гостей, список услуг, предоставляемых гостям гостиницы.
Инструкцию по технике безопасности и противопожарной безопасности.
Слайд 10Ночной аудитор обязан:
Знать и использовать порядок и нормы работы в
отделе приема и размещения гостей
Следить за своим внешним видом и
манерами поведения.
Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
Слайд 11Отвечать на телефонные звонки вежливо, назвав свое имя и отдел,
называть гостя как можно чаще по имени в ходе разговора.
Выполнять
задания руководителя службы приема и размещения гостей или дежурного менеджера/администратора.
Приветствовать каждого гостя дружелюбно, при возможности выполняя все его пожелания.
Обращать внимание на малейшие детали в просьбах гостей.
Слайд 12Передавать просьбы гостей в нужные отделы
Предлагать и рекламировать номер в
соответствии с регламентом Отеля; переводить особо важных гостей в номера
лучшего качества в соответствии с указанием отдела бронирования или руководства
Информировать руководство о сложностях при регистрации гостей
Следить за тем, чтобы "нежелательные гости” не поселялись в Отеле; обращаться за помощью к руководителю службы приема и размещения гостей или дежурному менеджеру/администратору
Слайд 13Регулярно проверять состояние номеров; проверять списки прибывающих и отбывающих гостей;
информировать хозяйственный отдел о перенесенных датах заезда или отъезда, а
также о любых других изменениях, которые могут отразиться на работе хозяйственного отдела
Следить за тем, чтобы ключи от номеров находились в порядке, и ни один не отсутствовал; выявлять отсутствие ключей, сообщать о потере
Работать в тесном контакте с другими отделами; следить, чтобы вещи гостей были быстро доставлены в номер
Слайд 14Принимать оплату за услуги, оказанные отелем, в строгом соответствии с
финансовой процедурой
Принятые чеки, депозиты, ваучеры и купоны туристских агентств должны
быть соответствующим образом проведены через систему и архивы отеля
Осуществлять автоматическое закрытие дня в системах отелях; в случае возникновения внештатных ситуаций в течение ночного аудита - немедленно сообщать об этом сотрудникам отдела информационных технологий и руководителю отдела приема и размещения
Слайд 15При необходимости выполнять обязанности носильщиков багажа
При необходимости выполнять обязанности секретаря
бизнес центра и консьержа
При необходимости всегда быть готовым прийти на
помощь коллегам и заменить их
Слайд 16В случае утери или находки вещей принадлежащих гостям отеля необходимо
следовать распоряжению дежурного менеджера/администратора
Следить за внутриотельным порядком
Осуществлять передачу смены
Слайд 17Поддерживать оборудование в рабочем состоянии; в случае возникновения технической неисправности
своевременно сообщать об этом дежурному менеджеру/администратору
Обучать вновь прибывших сотрудников
Поддерживать командный
дух и атмосферу доверия и взаимопомощи в отделе приема
Слайд 18Являться на собрания отдела приема и участвовать в обучающих программах,
проводимых для сотрудников средства размещения
По требованию Администрации выполнять другие обязанности
Действовать
профессионально в любое время.
Слайд 19Ночной аудитор имеет право
Требовать от администрации соблюдения норм Российского законодательства
Требовать
от администрации соблюдения правил охраны труда
Требовать от администрации приобретения необходимого
для работы инвентаря и оборудования
Вносить предложения по улучшению работы
Слайд 20В зависимости от отеля некоторых ночных аудиторов просят выполнять другие
функции. Примеры включают в себя организацию завтрака в обеденной зоне
отеля, доставку посылок в выбранные номера гостей, прачечную, заполнение "рыночной" зоны в вестибюле, где гостям продаются закуски и прохладительные напитки, патрулирование территории отеля., и приготовление кофе для гостей на индивидуальной основе. Иногда ночной аудитор помогает привести в порядок вестибюль отеля, запасает материалы для сотрудников на стойке регистрации или пополняет запасы гостя.. В отелях без собственных технических или ИТ-отделов ночной аудитор должен обратиться в службу поддержки за технической помощью во время своей смены.
Слайд 21Гостиничное хозяйство специфическое предприятие, представляющее своим клиентам услуги не только
по размещению, но и целого ряда дополнительных услуг развлекательного характера,
спортивно-оздоровительного, информационного, бытового и т. д.
Так как гостиница работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, то для нее очень важен регулярный обзор и точность записей о получении доходов по счетам всех ее подразделений обслуживающих гостей.