Разделы презентаций


Начальная инновационная школа

Содержание

гуманитарная коммуникативная с межпредметными связями сочетание технического оснащения, современных методик (в т.ч. интерактивных) и современного научного содержания дающая опыт осуществления различных видов деятельности мотивация к обучению и самообразованию школа деятельностной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развиваем,
сохраняя традиции…

Развиваем, сохраняя традиции…

Слайд 2 гуманитарная
коммуникативная
с межпредметными связями
сочетание технического оснащения, современных

методик (в т.ч. интерактивных) и современного научного содержания
дающая опыт

осуществления различных видов деятельности
мотивация к обучению и самообразованию
школа деятельностной личности
учащая думать, анализировать и применять знания
развивающая память, наблюдательность, внимание,
чувства, искусство мышления
обеспечивающая успешную адаптацию к жизни (знания востребованы в жизни)

Современная начальная школа

гуманитарная коммуникативная с межпредметными связями сочетание технического оснащения, современных методик (в т.ч. интерактивных) и современного научного

Слайд 3Начальная инновационная школа

Начальная инновационная школа

Слайд 4 Инновационность учебно-методического комплекса:

Выполняются все требования ФГОС;
Реализуются и сочетаются принципы традиционного

и развивающего обучения;
Во всех предметных линиях учебников заложено духовно-нравственное воспитание;
В

предметных линиях представлена проектная методика;
Реализуется программа работы с особенными детьми:
- коррекционная работа в начальной школе;
- работа с одаренными детьми в начальной школе;
Все учебники имеют преемственность в основной и старшей школе.

Начальная инновационная школа

Инновационность учебно-методического комплекса:   Выполняются все требования ФГОС;Реализуются и сочетаются принципы традиционного и

Слайд 5ФГОС
НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
НОВЫЕ СРЕДСТВА
ОБУЧЕНИЯ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
И УЧИТЕЛЕЙ
НОВОЕ

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Чему учить?

обновление
содержания
Ради чего
учить?

ценности
образования
Как учить?

обновление
средств
обучения
ВЕКТОР СМЕЩЕНИЯ АКЦЕНТОВ НОВОГО СТАНДАРТА
Начальная

инновационная школа
ФГОСНОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯНОВЫЕ СРЕДСТВАОБУЧЕНИЯНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯНОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯИ УЧИТЕЛЕЙНОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯЧему учить?обновлениесодержанияРади чегоучить?ценности образованияКак учить?обновлениесредствобученияВЕКТОР СМЕЩЕНИЯ

Слайд 6Результат образования - это
не только знания
по конкретным дисциплинам,

но и умение применять их
в повседневной жизни, использовать
в

дальнейшем обучении.

Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий.
Это возможно лишь в результате объединения усилий учителей разных предметов.

Начальная инновационная школа

Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной

Слайд 7Цель программы – формирование УУД у младших школьников в процессе

обучения и воспитания

Задачи программы – формирование и развитие у учащихся

личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД

Начальная инновационная школа

Цель программы – формирование УУД у младших школьников в процессе обучения и воспитанияЗадачи программы – формирование и

Слайд 8СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ УМК
каждой предметной линии:

ПРОГРАММА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНИК
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ УЧАЩИХСЯ
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ
МЕТОДИЧЕСКОЕ

ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
КНИГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ДИСК
Начальная инновационная школа

СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ УМК каждой предметной линии:ПРОГРАММАРАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНИКРАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ УЧАЩИХСЯНАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯМЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯКНИГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙМУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ДИСКНачальная инновационная

Слайд 9Л.А. Ефросинина,
Т.Ю. Шляхтина
Начальная инновационная школа

Л.А. Ефросинина,Т.Ю. ШляхтинаНачальная инновационная школа

Слайд 10 Л.В. Кибирева, О.А. Клейнфельд, Г.И. Мелихова
Начальная инновационная школа

Л.В. Кибирева, О.А. Клейнфельд, Г.И. МелиховаНачальная инновационная школа

Слайд 11Русский язык. 1-4 классы
Л.В. Кибирева, О.А. Клейнфельд, Г.И. Мелихова
Начальная

инновационная школа

Русский язык. 1-4 классы Л.В. Кибирева, О.А. Клейнфельд, Г.И. МелиховаНачальная инновационная школа

Слайд 12Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова
Концентрический принцип построения курса.

Процесс социализации ребенка от «Я» к «МЫ».
Формирование читательских умений

(Рубрика «Твоя книжная полка», раздел «Семейное чтение»).
Золотой фонд русской классики.
Вхождение в мир национальной и мировой культуры.

Начальная инновационная школа

Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова Концентрический принцип построения курса. Процесс социализации ребенка  от «Я» к

Слайд 13Начальная инновационная школа
Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова

Начальная инновационная школаГ.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова

Слайд 14 Б.П. Гейдман , И.Э. Мишарина , Е.А.Зверева
Классическое математическое

мышление (традиции арифметических действий без алгебры).
Дифференцированный подход
к изучению

материала.
Введение информатики.
Самоконтроль.
В каждом уроке материал:
математический;
логический;
геометрический;
занимательные задачи.

Начальная инновационная школа

Б.П. Гейдман , И.Э. Мишарина , Е.А.Зверева Классическое математическое мышление (традиции арифметических действий без алгебры). Дифференцированный

Слайд 15Начальная инновационная школа
Б.П. Гейдман , И.Э. Мишарина , Е.А.Зверева

Начальная инновационная школа Б.П. Гейдман , И.Э. Мишарина , Е.А.Зверева

Слайд 16В.А. Самкова, Н.И. Романова
С учетом возрастных особенностей
идет формирование

экологической и культурологической грамотности.
Курс дает ученику знания естественных
и

социально-гуманитарных наук.
Формируются компетентности:
проводить наблюдения;
ставить опыты;
соблюдать правила поведения
в природной и социальной среде;
опыт здорового образа жизни.

Начальная инновационная школа

В.А. Самкова, Н.И. Романова С учетом возрастных особенностей идет формирование экологической и культурологической грамотности. Курс дает ученику

Слайд 17Начальная инновационная школа
В.А. Самкова, Н.И. Романова

Начальная инновационная школаВ.А. Самкова, Н.И. Романова

Слайд 18Ю.А. Комарова , И.В. Ларионова , Ж. Перретт
Основа курса –

традиционный английский учебник издательства MACMILLAN
межпредметные связи
расширенное регионоведение
коммуникативная

основа курса
самоконтроль

Особенности курса

Начальная инновационная школа

Ю.А. Комарова , И.В. Ларионова , Ж. ПерреттОснова курса – традиционный английский учебник издательства MACMILLAN межпредметные связи

Слайд 19Ю.А. Комарова , И.В. Ларионова , Ж. Перретт
Начальная инновационная школа

Ю.А. Комарова , И.В. Ларионова , Ж. ПерреттНачальная инновационная школа

Слайд 20В.Я. Барышников, А.И. Белоусов
под ред. М.Я. Виленского
От «Азбуки движений»

к основам физической культуры.
От физических упражнений к

видам спорта.
Введение национальных игр.
Знакомство с олимпийским движением.

Особенности курса:

Начальная инновационная школа

В.Я. Барышников, А.И. Белоусов		под ред. М.Я. Виленского От «Азбуки движений»   к основам физической культуры. От

Слайд 21Начальная инновационная школа

Начальная инновационная школа

Слайд 22Е.П. Кабкова, М.Г. Парсаданова
Музыка. 1-4 классы

Начальная инновационная школа

Е.П. Кабкова, М.Г. ПарсадановаМузыка. 1-4 классы Начальная инновационная школа

Слайд 23Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская и др.
Изобразительное искусство. 1-4 классы

Начальная

инновационная школа

Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская и др. 	Изобразительное искусство. 1-4 классыНачальная инновационная школа

Слайд 24Начальная инновационная школа

Начальная инновационная школа

Слайд 25А.Н. Сахаров, К.А. Кочегаров
под ред. А.Н. Сахарова
Основы светской этики
М.Т. Студеникин
Начальная

инновационная школа

А.Н. Сахаров, К.А. Кочегаровпод ред. А.Н. СахароваОсновы светской этикиМ.Т. СтуденикинНачальная инновационная школа

Слайд 26Система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике

и окружающему миру.
Система ориентирована

на оценку способностей школьников решать
различные задачи на основе сформированных предметных и метапредметных знаний и умений

КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Начальная инновационная школа

Система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике  и окружающему миру.Система ориентирована

Слайд 27Научно-познавательное
Разноцветные задачи по математике
Введение в экологию
Флористика для

детей
Мы исследуем природу

Художественно-эстетическое
Искусство экрана

Декоративно-прикладное
Валяние из шерсти
Рассказы

о народных промыслах

Программы, рабочие тетради и методические рекомендации по направлениям:

Военно-патриотическое
Основы безопасности жизнедеятельности (1-4 классы)

Спортивно-оздоровительное
Основы здорового образа жизни
Наш чистый дом

Начальная инновационная школа

Научно-познавательное Разноцветные задачи по математике Введение в экологию Флористика для детей Мы исследуем природуХудожественно-эстетическое Искусство экранаДекоративно-прикладное Валяние

Слайд 28Основы безопасности
жизнедеятельности
1-4 классы. Учебное пособие
Внеурочная
деятельность

Основы безопасности жизнедеятельности 1-4 классы. Учебное пособиеВнеурочная деятельность

Слайд 29СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
В. А. Самкова «Наш чистый дом»

Проблема утилизации и
вторичного

употребления
мусора

Экологическое образование

Знакомство с историей
обычных вещей

Формирование гражданской


позиции


Внеурочная
деятельность

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕВ. А. Самкова «Наш чистый дом»Проблема утилизации и вторичного употребления мусораЭкологическое образованиеЗнакомство с историей  обычных

Слайд 30СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
М.И. Бакунина «Основы здорового образа жизни»
Внеурочная
деятельность

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕМ.И. Бакунина «Основы здорового образа жизни»Внеурочная деятельность

Слайд 31НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
М.В. Беденко «Разноцветные задачи»
Внеурочная
деятельность

НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕМ.В. Беденко «Разноцветные задачи»Внеурочная деятельность

Слайд 32● Знакомит с миром
комнатных растений

● Учит созданию
простейших композиций

Занимательная информация
НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
В.А. Самкова, Е.И. Ульянова
«Флористика для детей»
Внеурочная
деятельность

● Знакомит с миром комнатных растений● Учит созданию простейших композиций● Занимательная информацияНАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕВ.А. Самкова, Е.И. Ульянова «Флористика

Слайд 33Тематическое планирование курсов
«Наша прекрасная планета» (1 класс),
«Зеленый наряд

планеты» (2 класс),
«Удивительный мир животных» (3 класс),
«Человек на

планете Земля» (4 класс)

Рабочая тетрадь включает наблюдения в природе и опыты, иллюстрирующие изучаемые природные явления
и закономерности, вопросы, загадки, пословицы и творческие задания

НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Е.С. Воробьева, Т.С. Андрюхина
«Введение в экологию. Наша прекрасная планета»

Внеурочная
деятельность

Тематическое планирование курсов «Наша прекрасная планета» (1 класс), «Зеленый наряд планеты» (2 класс), «Удивительный мир животных» (3

Слайд 34Знакомит с экранной культурой

Готовит к жизни в современном

информационном пространстве

Становление личности
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Л.М. Баженова
«Искусство экрана
в художественно-творческом развитии

детей»

Внеурочная
деятельность

Знакомит с экранной культуройГотовит к жизни в современном   информационном пространствеСтановление личностиХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕЛ.М. Баженова «Искусство экрана

Слайд 35Серия
Методические пособия к

Серия  Методические пособия к

Слайд 36ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Ю.Ф. Катханова «Изобразительное искусство»
Задания разного уровня:
первый – базовый

(задания для всех детей);
второй – с дополнительным элементом задания (творческое

задание);
третий – с привлечением компьютерных технологий.

Внеурочная
деятельность

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕЮ.Ф. Катханова «Изобразительное искусство»Задания разного уровня: первый – базовый  	(задания для всех детей); второй –

Слайд 37Показан
процесс освоения отдельных приемов
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Ф.Н. Зименкова, Д.В. Дмитриева
«Валяние

из шерсти. Украшения и игрушки своими руками»
Внеурочная
деятельность

Показан процесс освоения отдельных приемовДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕФ.Н. Зименкова, Д.В. Дмитриева «Валяние из шерсти. Украшения и игрушки своими руками»Внеурочная

Слайд 38ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
В.Б. Анищенков
«Перо Жар-птицы.
Рассказы о народных промыслах России. 3-4

классы»
Внеурочная
деятельность

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕВ.Б. Анищенков«Перо Жар-птицы. Рассказы о народных промыслах России. 3-4 классы»Внеурочная деятельность

Слайд 39Серия «Мы исследуем природу»
Внеурочная
деятельность

Серия «Мы исследуем природу»Внеурочная деятельность

Слайд 40Серия «ДЕТСКАЯ КЛАССИКА»
Внеурочная
деятельность

Серия «ДЕТСКАЯ КЛАССИКА»Внеурочная деятельность

Слайд 41Сохраняя традиции…
www.russkoe-slovo.ru
Москва, ул. Тверская,
д. 9/17, стр. 5

тел./факс:
(495) 969-24-54 (многоканальный)

Сохраняя традиции…www.russkoe-slovo.ruМосква, ул. Тверская,д. 9/17, стр. 5тел./факс:(495) 969-24-54 (многоканальный)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика