Слайд 1Написание проекта
Конкурсы ОК РУСАЛ 2016 года
Слайд 2Составляющие проекта
Проблема и ее причины;
Конкретная цель и задачи для достижения
цели;
Взаимосвязанная цепь действий и мероприятий;
Временные рамки
Ожидаемые результаты и их значение
для социальных изменений;
Управление проектом и его участники;
Мониторинг и оценка;
Представление о том, как проект будет развиваться.
Слайд 3Структура заявки Помогать просто 2016 г.
Титульный лист
Краткая аннотация проекта
Необходимость проекта
(Постановка проблемы проекта)
Цель проекта
Задачи проекта
Ключевые мероприятия проекта
План мероприятий проекта
Ожидаемые результаты
Дальнейшее
развитие проекта и возможности финансирования после завершения данного проекта. Эффект проекта в долгосрочной перспективе.
Бюджет (смета) проекта
Комментарии к бюджету
Приложения
Слайд 4Оригинальность проекта
Подумайте, насколько оригинальна ваша идея, изучите, кто еще кроме
вас занимался решением данной проблемы, насколько предложенная вами идея отличается
от уже существующих проектов.
Поскольку победителем становится не каждый проект, представленный на конкурс, представьте, чем именно ваш проект может выгодно отличаться от других.
Слайд 5 Проблема – цель - задачи
Цель любого проекта – решение
проблемы.
Цель одна.
Задачи – должны быть реалистичные и формулироваться достаточно четко,
чтобы выполнив очередную задачу, можно было легко оценить, что достигнуто, какая часть проекта реализована.
Проведение не менее 5 обучающих мастер – классов, участниками которых выступят школьники в количестве 30 человек.
Подготовка школьников старших классов 3-х школ микрорайона к выбору профессии.
Слайд 6«Зеркало прогрессивных преобразований»
1 шаг: Сформулируйте одну конкретную проблему и запишите
ее.
2 шаг: Выявите и запишите основные причины ее возникновения (причины
формулируются со слов «не» и «нет»).
1 и 2 шаги представляют ситуацию «минус». Далее ее надо перевести в ситуацию «плюс».
3 шаг: Проблема переформулируется в цель.
4 шаг: Причины становятся задачами.
Слайд 7Проблема – увеличение числа подростков и молодежи в поселке, начинающих
употреблять алкоголь и курить в раннем возрасте (до 15 лет).
Причины:
У
молодежи часто отсутствует активная жизненная позиция, подростки легко поддаются асоциальному поведению, если их энергии не направлять в позитивное русло.
Активная продажа алкоголя и табачной продукции подросткам.
Цель проекта - Профилактика асоциального поведения молодежи и подростков (снижение числа таких подростков), раннего алкоголизма и табакокурения поселка N, через вовлечение молодежи в активную спортивную и творческую деятельность.
Задачи проекта:
1. Формирование активной жизненной позиции молодежи поселка N через вовлечение молодежи в активную спортивную и творческую деятельность.
2.Профилактика распространения алкоголя, табачной продукции в поселке N .
«Зеркало прогрессивных преобразований»
Слайд 8Стратегия и механизмы реализации
Этапы
Календарный план
Как будут
реализовываться цели и задачи, кто будет осуществлять действия, какие ресурсы
будут использованы, как будет производиться отбор участников учебной программы или получателей услуг.
Слайд 9Этапы реализации проекта
1 этап. Подготовительный: Создать инициативную группу из
родителей, медицинского работника, участкового инспектора, социального педагога и психолога школы,
представителя совета профилактики при администрации сельсовета с целью: выявить число подростков и молодежи с вредными привычками, а также число семей, где родители пьют и употребляют наркотики.
2 этап. Основной – реализация проекта.
Провести анкетирование, охватив 80 человек молодежи и 20 семей.
Организовать работу секций: настольный теннис, бильярд, шашки.
Провести спортивные и творческие мероприятия, направленные на формирование положительного отношения молодежи к здоровому образу жизни.
Провести мероприятия, направленные на профилактику распространения алкоголя, табачной продукции и психотропных средств в п.Говорково.
3-й этап Завершающий
Провести завершающее мероприятие проекта – фестиваль, отражающий результаты деятельности в сентябре месяце. Написание отчета.
Слайд 10Ключевые мероприятия проекта
Описание:
Дата, название, формат мероприятия, количество участников, количество зрителей/благополучателей,
приглашение VIP-персон.
01.06 - 01.08. Конкурс социальной рекламы: проводится среди молодёжи
с целью формирования положительного образа социально-активной молодёжи в современном обществе. Конкурс рассчитан на участие молодёжи с 14 лет и старше в количестве 25 человек. Конкурс проводится через фотографии, плакаты, компьютерную графику. Все работы будут представлены на выставке, лучшие работы будут показаны на фестивале. Благополучателей конкурса 150 человек. Выставки будут организованы в администрации сельсовета, СДК, библиотеке.
Слайд 11План реализации проекта
Основной критерий составления плана – соответствие цели, задачам
и методам проекта, реалистичность, выполнимость.
Слайд 12График работы секций на период 05.04.11 -30.09.11 года
План реализации
проекта
Слайд 13Ожидаемые результаты
Ожидаемые изменения в обществе, в окружающей среде или в
какой-либо конкретной ситуации, которые произойдут в результате осуществления Вашего проекта.
К количественным показателям можно отнести тираж выпущенных вами изданий, количество часов, дней проведенных семинаров, количество обученных людей и т.д.
К качественным результатам относятся изменения, которые происходят в результате реализации проекта (измеримые с помощью анкет, интервью, фокус-групп, наблюдения.)
Слайд 14Ожидаемые результаты
Цель проекта - Профилактика асоциального поведения молодежи
и подростков, раннего алкоголизма и табакокурения поселка N через вовлечение
молодежи в активную спортивную и творческую деятельность.
Задачи проекта:
1. Формирование активной жизненной позиции молодежи поселка N через вовлечение молодежи в активную спортивную и творческую деятельность.
2.Профилактика распространения алкоголя, табачной продукции в поселке N .
Слайд 15Ожидаемые результаты
1. Формирование активной жизненной позиции молодежи поселка N через
вовлечение молодежи в активную спортивную и творческую деятельность.
При сельсовете
работают спортивные секции: лыжная, теннисная, биллиардная, шахматная, их посещают 30 человек возрасте от 10 лет и старше, это 38 % от всех участников проекта. При школе работают волейбольные, баскетбольные, футбольные секции.
Проведено не менее 15 спортивно-массовых мероприяий, число участников – не менее 1200 человек.
2.Профилактика распространения алкоголя, табачной продукции в поселке N .
Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 35 лет, у которых сформировалось отрицательное отношение к дурным привычкам: алкоголю и табакокурению составляет 40 человек, это 50 % по отношению к общей указанной категории.
60% родителей детей в возрасте от 12 до 17 лет обучающиеся в учебном заведении общего образования охвачены антиалкогольными и антитабачными мероприятиями – это 90 человек.
Слайд 16Дальнейшее развитие и финансирование проекта
Каким образом предполагается сохранить и расширить
достижения данного проекта (после окончания срока действия гранта).
Слайд 18Бюджет проекта
Спортивный инвентарь
Слайд 19Комментарии к бюджету
Издательские расходы.
Издание буклета Фестиваля:
Калькуляция:
Буклет 44 стр.,
формат А4, бумага мелованная 135 гр./м3, печать 4+4, переплет 2
скрепки, тираж 999 экз. - 26400 руб. 00 коп.
Дизайн и верстка 44 стр. (4+4 (88 часов работы); Изготовление буклета ( печать, листоподбор, фальцовка, переплет, резка по формату) – 53946 руб. 00 коп.
Слайд 20Спасибо за внимание !
Благотворительная организация
Фонд «Центр социальных программ» РУСАЛа