Разделы презентаций


Направление Social Media Сбербанка презентация, доклад

Содержание

Кто этот парень?Зажигин Вадим – Social media manager СбербанкаОтвечаю за «розничные» сообщества банка:VK, FB, OK IG TWМоя инста: @HerMaj0r

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Направление Social Media
Сбербанка

Направление Social MediaСбербанка

Слайд 2Кто этот парень?
Зажигин Вадим – Social media manager Сбербанка

Отвечаю за

«розничные» сообщества банка:
VK, FB, OK
IG
TW
Моя инста: @HerMaj0r

Кто этот парень?Зажигин Вадим – Social media manager СбербанкаОтвечаю за «розничные» сообщества банка:VK, FB, OK IG TWМоя

Слайд 3Что мы должны знать о социальных сетях сегодня?
Как мы

работаем с социальными сетями?
Что нам нужно, чтобы быть еще эффективнее?

Что мы должны знать о социальных сетях сегодня? Как мы работаем с социальными сетями?Что нам нужно, чтобы

Слайд 4* Mediascope, июль 2019 (города 100K+, 12–64 лет), % населения

страны (MAU)
** Исследование GfK: Проникновение Интернета в России, 2018
Выстрел

в ногу

Охват соцсетей в России, млн человек

Digital

TV

Вконтакте

YouTube

Одноклассники

Instagram




* Mediascope, июль 2019 (города 100K+, 12–64 лет), % населения страны (MAU) ** Исследование GfK: Проникновение Интернета

Слайд 5
Сильно фрагментированы


Социальные сети фрагментированы, здесь нет центра информации, а новые

тренды быстро появляются и умирают
Тренды создает аудитория, а не элита
Прямая

реклама вызывает отвращение
Сильно фрагментированыСоциальные сети фрагментированы, здесь нет центра  информации, а новые тренды быстро появляются и умираютТренды создает

Слайд 6Соцсети банка
Медийные
(VK, FB, OK)
Визуальные
(IG, TikTok)
Как мы категоризируем соцсети:
Текстовые
(Дзен,

TW)

Соцсети банкаМедийные(VK, FB, OK)Визуальные (IG, TikTok)Как мы категоризируем соцсети:Текстовые (Дзен, TW)

Слайд 7

Антикризисная работа с каналами

Сбербанк — первый финансовый бренд в TikTok
Начали считать контент

блогеров на объективных цифрах
Запуск своего канала в аудио и видеоформате




Отрабатываем

значительную часть трендов



Чат-боты


Скрытие лайков
в IG, VK, TW



Создание амбассадоров Бренда из сотрудников

Антикризисная  работа  с каналами Сбербанк — первый финансовый бренд в TikTokНачали  считать контент блогеров

Слайд 8Преобразили Instagram
№ 1 банковский аккаунт в мире*



Реагируем на информационные

кризисы на своих площадках и в Telegram в течение трёх

часов

*В сравнении со всеми крупными мировыми Банками на июнь 2019 года

Преобразили Instagram№ 1 банковский аккаунт в мире*     Реагируем  на информационные кризисы на

Слайд 9
Начали формировать и считать знание засчёт нативного контента




Начали формировать  и считать знание засчёт нативного контента

Слайд 10Paid Social – тергетирование контента блогеров в сториз от имени

блогера-автора. Позволяет увеличить охват публикаций и усилить влияние размещения
Лонгрид
Футажный ролик
Комикс
Мем
Первыми

оцифровали работу с нативным контентом


Натив – контент с интеграцией продукта Бренда на сторонних площадках в SM. Коммуникация не от имени Бренда эффективнее формирует знание о продукте

+ 15-30%




60 р.

Фиксированный CPM

Paid Social – тергетирование контента блогеров в сториз от имени блогера-автора. Позволяет увеличить охват публикаций и усилить

Слайд 115 млн vs 7,9 млн
Рост суммарного охвата
137 000 vs 220

000
Рост числа интеракций
214 864 vs 303 000
Рост подписчиков


За 1* год

преобразили Instagram, что привело к органическому росту всех измеримых показателей: +50% охват,+40%подписчики, +60%интеракции
5 млн vs 7,9 млнРост суммарного охвата137 000 vs 220 000Рост числа интеракций214 864 vs 303 000Рост

Слайд 12Становимся трендсеттерами в Twitter. Вызываем позитивную реакцию на контент
3,7M



4500







Становимся трендсеттерами в Twitter.  Вызываем позитивную реакцию на контент3,7M4500

Слайд 1424К
202,2К

1,8М



лайков







За 4 месяца присутствия на площадке нам удалось собрать:



Поколения Y

и Z уходят в новые соцсети, больше взаимодействуют с визуальным

контентом.
24К202,2К1,8МлайковЗа 4 месяца присутствия на площадке нам удалось собрать:Поколения Y и Z уходят в новые соцсети, больше

Слайд 15Paid Social – тергетирование контента блогеров в сториз от имени

блогера-автора. Позволяет увеличить охват публикаций и усилить влияние размещения
Одними из

первых начали оцифровывать работу с блогерами

Блогеры как часть общей медиастратегии

Мы стали одними из первых использовать инструмент Paid Social – контент блогера о продукте Бренда, тергетируемый от имени автора.

Такое промо в сравнении со стандартным размещением у блогеров позволяет

до 87%

в 4 раза

увеличить кол-во переходов на сайт

снизить стоимость просмотра (CPV)

–40%

снизить стоимость клика (CPC)

Paid Social – тергетирование контента блогеров в сториз от имени блогера-автора. Позволяет увеличить охват публикаций и усилить

Слайд 16


1,3М

julia_polomina
0,5M подписчиков

1,3М julia_polomina0,5M подписчиков

Слайд 17Социальные сети важны, но коммуникация в них отличается контентом, скоростью

и наличием моментальной обратной связи
У нас есть успешные (и не

очень) эксперименты
Мы должны и можем делать больше. Но для этого нужен бюджет и готовность к экспериментам

Выводы

Социальные сети важны, но коммуникация в них отличается контентом, скоростью и наличием моментальной обратной связиУ нас есть

Слайд 18Спасибо!

Спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика