Слайд 1Наружная реклама 
для малого и среднего бизнеса
guide для предпринимателей
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 2Когда не знал… 
что есть guide для предпринимателей…
и потратил уже
                                                            
                                    
3 месяца 
http://bizber.ru/
https://vk.com/zpp.berezniki
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3СОДЕРЖАНИЕ:
02 Типы рекламных конструкций
03 Виды рекламных конструкций
04 Группы рекламных конструкций
05
                                                            
                                    Общие требования к размещению РК
06 Условное зонирование РК
07 Порядок получения
                                    разрешения на установку и эксплуатацию РК
01 Понятие наружной рекламы
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 401 Понятие наружной рекламы
      
                                                            
                                    
 Реклама (в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ 
                                          «О рекламе») - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а так же на автозаправочных станциях
Под рекламной конструкцией (статья 19 указанного закона) - следует понимать размещение рекламы посредством любых средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их
                                
                            							
								 
							 
														
						 
											
                            Слайд 501 Понятие наружной рекламы
Основанием для установки и размещения любой рекламной
                                                            
                                    
конструкции, независимо от принадлежности земельного участка или недвижимого имущества, на
                                    котором она установлена, является разрешение на ее установку и договор с собственником имущества, к которому данная рекламная конструкция присоединяется
Разрешение на установку рекламной конструкции на территории города Березники выдается администрацией города 
При отсутствии такового, рекламная конструкция признается самовольно установленной и подлежит демонтажу на основании предписания администрации района по месту ее установки
Владелец самовольно установленной рекламной конструкции может быть привлечен к административной ответственности
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 602 Типы рекламных конструкций
ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ:
стационарные наземные рекламные конструкции на собственных
                                                            
                                    
опорах
ПРИСОЕДИНЕННЫЕ:
рекламные конструкции, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и
                                    иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 703 Виды рекламных конструкций
светодиодный экран
рекламный щит
сити-борд
сити-формат
пиллар
брандмауэр (настенное панно)
джумби
стелла
                            							
														
						 
											
                            Слайд 804 Группы рекламных конструкций
Рекламные конструкции малого формата до 4,5 м²
Рекламные
                                                            
                                    
конструкции среднего формата 4,5 – 10 м²
Рекламные конструкции крупного формата
                                    10-18 м²
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 905 Общие требования к размещению РК
Соблюдение технического регламента, ГОСТа Р
                                                            
                                    
52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и
                                    сельских поселений», безопасности граждан, сохранности зданий, имущества третьих лиц
Единые требования к внешнему виду, цветовому решению, наличие маркировки
Наличие подсветки
Сохранение архитектурного облика застройки, соблюдение упорядоченности расположения РК
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 1005 При размещении РК не допускается:
установка на главных фасадах зданий
                                                            
                                    
настенных панно, закрывающих значительную часть фасада здания, остекление витрин и
                                    окон, архитектурные детали и декоративное оформление;
размещение рекламных конструкций, закрывающих знаки адресации (уличные аншлаги);
установка рекламных конструкций с выступом за боковые пределы фасада и без соблюдения архитектурных членений фасада;
установка хаотично расположенных разноразмерных и разнотипных рекламных конструкций на фасадах зданий, строений и сооружений;
установка рекламных конструкций на ограждениях балконов и лоджий зданий, в оконных и дверных проемах, на эркерах, перилах;
размещение рекламных конструкций на ограждениях парков, скверов, территорий учреждений науки, культуры, образования, спортивных и торговых комплексов, а также на ограждениях территорий промышленных предприятий
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 1106 Условное зонирование РК
1. Зона объектов культурного значения и мемориальных
                                                            
                                    
комплексов
РК малого и среднего формата не ближе 50м
2. Зона открытых
                                    городских пространств
 РК малого и среднего формата, медиа фасады
3. Зона общественной и жилой застройки
РК малого и среднего формата, медиа фасады
4. Зона коммунально-промышленных объектов
все виды РК
5. Рекреационные зоны
РК малого формата, РК индивидуального проектирования
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 1207 Порядок получения разрешения 
на установку и эксплуатацию РК
Установка и
                                                            
                                    
эксплуатация рекламных конструкций осуществляется на основании:
разрешения на установку и эксплуатацию
                                    рекламной конструкции
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 14Овсянникова 
Наталья 
Владимировна
+7 902 477 58 97
bmfprp@mail.ru 
Директор Березниковского муниципального
                                                            
                                    
фонда поддержки и развития предпринимательства,
руководитель Центра поддержки предпринимательства г. Березники,
                                    общественный помощник Уполномоченного по правам предпринимателей, эксперт в Координационном совете по развитию предпринимательства