?
Требования к технологиям
Обновление содержания образования
Обсуждения содержания учителями – победителями ПНПО
?
Разработка примерных программ с участием академий
Оценка выполнения требований к результатам
Объективные статистические исследования качества
и добровольное индивидуальное оценивание
?
Обязательный ЕГЭ
после 4 и 9 классов
– только федеральный компонент
– предметное содержание
перестает быть центральной
частью стандарта, носит
вариативный характер (дается три
варианта планирования, педагог может создать свой, 4-й вариант), усиление воспитательной функции
образования (на внеурочную работу - 10ч. в каждом классе)
– ориентация стандарта второго
поколения на результат образования
Требования региона
Требования школы
Требования школы
Требования к результатам освоения образовательных программ
Требования к структуре
образовательных
программ (чему и как учить)
Требования к условиям реализации образовательных программ
новые стандарты
Требования региона
подготовка тьюторов
2. обеспечение тьюторов следующими материалами:
программа ПК для учителей
методические рекомендации по ее реализации
КИМы для контроля обученности учителей
3. консалтинг и методическая поддержка тьюторов
Эксклюзивное сопровождение
Интернаты для особенно одаренных детей на базе
самых передовых вузов
Банк данных одаренных детей, отслеживание и фиксация их достижений
Слеты одаренных детей
Индивидуальная образовательная программа одаренного ребенка
?
Базовая часть
Обновление профессио-нального стандарта и сильная зависимость зарплаты от результатов аттестации
?
Принятие нового профстандарта
Создание кодекса профессиональной педагогической этики
саморегулируемыми организациями
Новые программы ПК и государственные требования
к ним,
предмет совместного ведения федерации и регионов
?
Персональные бюджетные сертификаты,
модульно-накопительная система,
насыщенный рынок услуг ПК
(в т.ч. стажировки в школах – победителях ПНПО)
Обновление педобразования
Углубление практики («педагогическая интернатура»)
Присоединение педвузов к классическим университетам,
развитие двухуровневой системы
?
Бпед→ Мнау
Бнау→ Мпед
Дидактика и аксиология
Формирование академиками
Перечень предметов
?
Перечень функций
Современная инфраструктура (медпункты, столовые, спортзалы,
а также лаборатории, пресс-центры, медиацентры, актовые залы)
Новый порядок проектирования, строительства,
формирования материально-технической базы школ
Установление требований
и помощь регионам
?
Установление требований
и контроль за регионами
Средства из бизнеса в школы
?
Средства губернаторов
на показательные проекты
Создание стимулов для здорового образа жизни
Портфолио
Индивидуальные образовательные программы
Тьюторы
?
Жесткий индивидуальный контроль
Карта здоровья Контроль за питанием
(«школьное питание»)
Диспансеризация
Вместо части уроков
?
Внутри уроков
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть