Слайд 1Наша цель - производить товары и услуги наивысшего качества и
потребительской ценности, улучшающие жизнь сегодняшнего и БУДУЩЕГО поколений по всему
миру. В свою очередь, потребители помогают нам занять ведущие позиции по уровню продаж, обеспечить процветание бизнеса, что способствует повышению благосостояния наших сотрудников и акционеров, а также тех регионов, где мы живем и работаем.
Слайд 2Дэвид Тейлор
Президент и главный исполнительный директор
Гэри Кумб
Президент подразделения
по продажам и
рыночным операциям в Европе
Сотириос Маринидис
Вице-президент P&G в
Восточной Европе и Центральной Азии
*К сожалению, я не смогла найти информацию о сотрудниках, занимающих нижестоящие должности в данной компании.
Слайд 3 Перевести предприятия на использование 100% возобновляемой энергии
Использовать при
производстве продукции и упаковки исключительно пригодные для повторного использования или
вторичной переработки материалы
Выйти на нулевой показатель количества отходов, утилизируемых путем захоронения на полигонах
Ориентироваться при разработке продукции в равной степени на удовлетворение потребителя и максимально бережное использование ресурсов
*Подробнее на :
http://www.procterandgamble.ru/ru-RU/sustainability/at-a-glance/our-goals
Слайд 4Все потребительские товары изготавливаются на базе технологии массового производства
(классификация Джоан Вудворд).
Слайд 5Ежегодно почти полмиллиона человек подают заявки в P&G. Принимаются на
работу меньше 1%.
Привлекаются талантливые кандидаты, которые готовы становиться будущим
лидерами.
Лучшие определяются благодаря процессу отбора.
Важно, чтобы каждый сотрудник разделял цели, ценности и принципы компании.
Оцениваются способность к логическому мышлению, характер и потенциал развития в P&G.
*Подробнее на :
http://russia.pgcareers.com/
Слайд 6Продукция компании Procter & Gamble весьма разнообразна и является доступной
для различных слоёв населения.
Мы предлагаем потребителям продукцию в разных
ценовых категориях, создавая спрос на наши бренды.
Слайд 7Основные конкуренты Procter & Gamble — глобальные производители бытовой химии и
товаров личной гигиены:
Colgate-Palmolive — зубные пасты и щётки (Colgate, Elmex), мыло
и гель для душа (Palmolive), дезодоранты (Mennen, Lady Speed Stick), корма для животных (Hill’s), бытовая химия (Ajax)
Unilever — шампунь (Clear, Sunsilk), зубные пасты (Signal), дезодоранты (Rexona, Axe), мыло и гель для душа (Dove)
L’Oreal — шампунь (Fructis, Elseve), уход за кожей (L’Oreal Paris), косметика (Maybelline), дезодоранты (Garnier), средства для укладки волос (Studio Line), краски для волос (L’Oreal Paris)
Schwarzkopf / Henkel — средства для укладки волос (Taft, got2b), краски для волос (Palette), шампуни (Schauma, Gliss Kur), дезодоранты, гели для душа, мыло (Fa), уход за кожей (Diademine)
Henkel — стиральные порошки (Persil, Losk, Deni, Пемос), кондиционеры для белья (Ласка, Vernel), средства для мытья посуды (Пемолюкс, Pril), бытовая химия (Bref)
Reckitt Benckiser — отбеливатели и чистка дома (Vanish, Cillit, Harpic), средства от кашля (Strepsils), средства для депиляции (Veet)
Kimberly-Clark — женская гигиена (Kotex), одноразовые подгузники (Huggies), туалетная бумага (Cottonelle)
Слайд 8"PROCTER & GAMBLE KAZAKHSTAN", ТОО (ОФИС)
Телефоны:
2952000
2952050
Адрес:
050059, УЛ. ФУРМАНОВА,
240 Г
г. Алматы, Алматинская область, Казахстан
Сайт: www.go2pj.com
Слайд 9Законы и органы государственного регулирования
Технический регламент «Требования к безопасности синтетических
моющих средств и товаров бытовой химии»
Синтетические моющие средства и
товары бытовой химии поставляются на рынок и реализовываются только в том случае, если они не представляют опасности для здоровья и безопасности людей при использовании по назначению.
Утвержден постановлением Правительства РК
от 4 марта 2008 года N 217
*Подробнее на : https://www.memst.kz/tr/6.php
Слайд 10Увеличение объёма продаж и рост рынка возможны в случае экономического
подъема , который напрямую зависит от платёжеспособности населения. Однако на
данный момент платёжеспособность населения Казахстана упала.
Зарплаты у казахстанцев уменьшились, кого-то в связи с кризисом перевели на четырёхчасовой рабочий день, заработная плата пропорционально девальвации тенге не выросла.
Слайд 11Возможные инновации в области производства и улучшения продукции должны положительно
отразиться на потребителях. Нет предпосылок для возникновения проблем с использованием
или потреблением товара на территории РК.
Слайд 12Социально-культурная среда определяет вид и цену товаров, потребляемых в обществе и
в отдельных группах покупателей. Элементы этой среды - образование, культура,
нравственные нормы и религиозные традиции.
Поскольку продукцией Procter & Gamble являются товары необходимые в быту, спрос на них вне зависимости от социокультурной среды всегда будет велик. Тем не менее цена и количество поставок в различные регионы будут варьироваться. Это тесно связано с экономической средой и уровнем жизни населения.
Так, например, многие товары компании P&G в Санкт-Петербурге
будут примерно в 1,5 раза дороже, чем в Алматы.
Слайд 13Задачами маркетинговой деятельности компании по отношению к политической среде являются изучение преград,
которые могут создать политические круги, и подготовка программы привлечения их
на свою сторону или нейтрализация.
С целью влияния на общественно-политические силы детально изучается законодательство принимающей страны и разрабатываются стратегии ведения переговоров, лоббирование, партнерство, а также соответствующие рекламные кампании, программы паблик рилейшнз, способы пропаганды.
Слайд 14С 6 июля 2010 года на территории Беларуси, Казахстана и
России вступил в силу Таможенный кодекс, который ознаменовал начало сотрудничества
трех государств.
Так как импорт продукции Procter & Gamble в Казахстан осуществляется из России, предполагается свободное перемещение товара по территории Республики и благоприятные условия его реализации(естественно, при наличии соответствующих документов).
Слайд 15P&G — американская транснациональная компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Деятельность компании
охватывает шесть регионов:
Азия
Европа
Китай
Индия, Ближний Восток и Африка (регион IMEA)
Латинская Америка
Северная
Америка
Компания разработала собственную стратегию устойчивого развития -от безотходного производства до возобновляемых источников энергии.
Pampers и UNICEF работают над программой вакцинаций женщин и детей по всему миру от столбняка матерей и новорожденных (СМН).