Разделы презентаций


Наша цель - производить товары и услуги наивысшего качества и потребительской

Содержание

Дэвид Тейлор Президент и главный исполнительный директор Гэри КумбПрезидент подразделения по продажам ирыночным операциям в ЕвропеСотириос Маринидис Вице-президент P&G в Восточной Европе и Центральной Азии *К сожалению, я не смогла найти

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Наша цель - производить товары и услуги наивысшего качества и

потребительской ценности, улучшающие жизнь сегодняшнего и БУДУЩЕГО поколений по всему

миру. В свою очередь, потребители помогают нам занять ведущие позиции по уровню продаж, обеспечить процветание бизнеса, что способствует повышению благосостояния наших сотрудников и акционеров, а также тех регионов, где мы живем и работаем.
Наша цель - производить товары и услуги наивысшего качества и потребительской ценности, улучшающие жизнь сегодняшнего и БУДУЩЕГО

Слайд 2Дэвид Тейлор
Президент и главный исполнительный директор
Гэри Кумб
Президент подразделения

по продажам и
рыночным операциям в Европе
Сотириос Маринидис
Вице-президент P&G в

Восточной Европе и Центральной Азии

*К сожалению, я не смогла найти информацию о сотрудниках, занимающих нижестоящие должности в данной компании.

Дэвид Тейлор Президент и главный исполнительный директор Гэри КумбПрезидент подразделения по продажам ирыночным операциям в ЕвропеСотириос Маринидис

Слайд 3 Перевести предприятия на использование 100% возобновляемой энергии

Использовать при

производстве продукции и упаковки исключительно пригодные для повторного использования или

вторичной переработки материалы

Выйти на нулевой показатель количества отходов, утилизируемых путем захоронения на полигонах

Ориентироваться при разработке продукции в равной степени на удовлетворение потребителя и максимально бережное использование ресурсов

*Подробнее на :
http://www.procterandgamble.ru/ru-RU/sustainability/at-a-glance/our-goals

Перевести предприятия на использование 100% возобновляемой энергии Использовать при производстве продукции и упаковки исключительно пригодные для

Слайд 4Все потребительские товары изготавливаются на базе технологии массового производства
(классификация Джоан Вудворд).

Все потребительские товары изготавливаются на базе технологии массового производства(классификация Джоан Вудворд).

Слайд 5Ежегодно почти полмиллиона человек подают заявки в P&G. Принимаются на

работу меньше 1%.
Привлекаются талантливые кандидаты, которые готовы становиться будущим

лидерами.
Лучшие определяются благодаря процессу отбора.
Важно, чтобы каждый сотрудник разделял цели, ценности и принципы компании.
Оцениваются способность к логическому мышлению, характер и потенциал развития в P&G.

*Подробнее на :
http://russia.pgcareers.com/

Ежегодно почти полмиллиона человек подают заявки в P&G. Принимаются на работу меньше 1%. Привлекаются талантливые кандидаты, которые

Слайд 6Продукция компании Procter & Gamble весьма разнообразна и является доступной

для различных слоёв населения.
Мы предлагаем потребителям продукцию в разных

ценовых категориях, создавая спрос на наши бренды.
Продукция компании Procter & Gamble весьма разнообразна и является доступной для различных слоёв населения. Мы предлагаем потребителям

Слайд 7Основные конкуренты Procter & Gamble — глобальные производители бытовой химии и

товаров личной гигиены:
Colgate-Palmolive — зубные пасты и щётки (Colgate, Elmex), мыло

и гель для душа (Palmolive), дезодоранты (Mennen, Lady Speed Stick), корма для животных (Hill’s), бытовая химия (Ajax)
Unilever — шампунь (Clear, Sunsilk), зубные пасты (Signal), дезодоранты (Rexona, Axe), мыло и гель для душа (Dove)
L’Oreal — шампунь (Fructis, Elseve), уход за кожей (L’Oreal Paris), косметика (Maybelline), дезодоранты (Garnier), средства для укладки волос (Studio Line), краски для волос (L’Oreal Paris)
Schwarzkopf / Henkel — средства для укладки волос (Taft, got2b), краски для волос (Palette), шампуни (Schauma, Gliss Kur), дезодоранты, гели для душа, мыло (Fa), уход за кожей (Diademine)
Henkel — стиральные порошки (Persil, Losk, Deni, Пемос), кондиционеры для белья (Ласка, Vernel), средства для мытья посуды (Пемолюкс, Pril), бытовая химия (Bref)
Reckitt Benckiser — отбеливатели и чистка дома (Vanish, Cillit, Harpic), средства от кашля (Strepsils), средства для депиляции (Veet)
Kimberly-Clark — женская гигиена (Kotex), одноразовые подгузники (Huggies), туалетная бумага (Cottonelle)
Основные конкуренты Procter & Gamble — глобальные производители бытовой химии и товаров личной гигиены:Colgate-Palmolive — зубные пасты и щётки

Слайд 8"PROCTER & GAMBLE KAZAKHSTAN", ТОО (ОФИС)
Телефоны:
 2952000
 2952050
Адрес:

050059, УЛ. ФУРМАНОВА,

240 Г
г. Алматы, Алматинская область, Казахстан
Сайт: www.go2pj.com


Слайд 9Законы и органы государственного регулирования
Технический регламент  «Требования к безопасности синтетических

моющих средств  и товаров бытовой химии»
Синтетические моющие средства и

товары бытовой химии поставляются на рынок и реализовываются только в том случае, если они не представляют опасности для здоровья и безопасности людей при использовании по назначению.

Утвержден постановлением Правительства РК
от 4 марта 2008 года N 217


*Подробнее на : https://www.memst.kz/tr/6.php

Законы и органы государственного регулированияТехнический регламент  «Требования к безопасности синтетических моющих средств  и товаров бытовой химии» Синтетические

Слайд 10Увеличение объёма продаж и рост рынка возможны в случае экономического

подъема , который напрямую зависит от платёжеспособности населения. Однако на

данный момент платёжеспособность населения Казахстана упала.
Зарплаты у казахстанцев уменьшились, кого-то в связи с кризисом перевели на четырёхчасовой рабочий день, заработная плата пропорционально девальвации тенге не выросла.
Увеличение объёма продаж и рост рынка возможны в случае экономического подъема , который напрямую зависит от платёжеспособности

Слайд 11Возможные инновации в области производства и улучшения продукции должны положительно

отразиться на потребителях. Нет предпосылок для возникновения проблем с использованием

или потреблением товара на территории РК.
Возможные инновации в области производства и улучшения продукции должны положительно отразиться на потребителях. Нет предпосылок для возникновения

Слайд 12Социально-культурная среда определяет вид и цену товаров, потребляемых в обществе и

в отдельных группах покупателей. Элементы этой среды - образование, культура,

нравственные нормы и религиозные традиции.
Поскольку продукцией Procter & Gamble являются товары необходимые в быту, спрос на них вне зависимости от социокультурной среды всегда будет велик. Тем не менее цена и количество поставок в различные регионы будут варьироваться. Это тесно связано с экономической средой и уровнем жизни населения.
Так, например, многие товары компании P&G в Санкт-Петербурге
будут примерно в 1,5 раза дороже, чем в Алматы.
Социально-культурная среда определяет вид и цену товаров, потребляемых в обществе и в отдельных группах покупателей. Элементы этой среды

Слайд 13Задачами маркетинговой деятельности компании по отношению к политической среде являются изучение преград,

которые могут создать политические круги, и подготовка программы привлечения их

на свою сторону или нейтрализация.
С целью влияния на общественно-политические силы детально изучается законодательство принимающей страны и разрабатываются стратегии ведения переговоров, лоббирование, партнерство, а также соответствующие рекламные кампании, программы паблик рилейшнз, способы пропаганды.
Задачами маркетинговой деятельности компании по отношению к политической среде являются изучение преград, которые могут создать политические круги, и подготовка

Слайд 14С 6 июля 2010 года на территории Беларуси, Казахстана и

России вступил в силу Таможенный кодекс, который ознаменовал начало сотрудничества

трех государств.
Так как импорт продукции Procter & Gamble в Казахстан осуществляется из России, предполагается свободное перемещение товара по территории Республики и благоприятные условия его реализации(естественно, при наличии соответствующих документов).
С 6 июля 2010 года на территории Беларуси, Казахстана и России вступил в силу Таможенный кодекс, который

Слайд 15P&G — американская транснациональная компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Деятельность компании

охватывает шесть регионов:
Азия
Европа
Китай
Индия, Ближний Восток и Африка (регион IMEA)
Латинская Америка
Северная

Америка

Компания разработала собственную стратегию устойчивого развития -от безотходного производства до возобновляемых источников энергии.

Pampers и UNICEF работают над программой вакцинаций женщин и детей по всему миру от столбняка матерей и новорожденных (СМН).
P&G — американская транснациональная компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Деятельность компании охватывает шесть регионов:АзияЕвропаКитайИндия, Ближний Восток и Африка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика