Разделы презентаций


Настроение

Содержание

Отчего меняется настроение?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ «Лицей №19»
Настроение

МОУ «Лицей №19» Настроение

Слайд 2Отчего меняется настроение?

Отчего меняется настроение?

Слайд 3 Однажды утром я проснулся и задумался: «Почему

настроение у меня так часто меняется?» Например, вчера за одни

сутки изменилось несколько раз:
1. Утром я проснулся с наилучшим настроением.
2. Подготовка к школе проходила с хорошим настроением.
3. До школы с друзьями играли в футбол. Настроение улучшилось.
4. Во время уроков - рабочее настроение.
5. К концу рабочего дня упало настроение.
Все эти изменения озадачили меня. И я решил изучить появление различных настроений у меня и у окружающих.


АКТУАЛЬНОСТЬ

Однажды утром я проснулся и задумался: «Почему настроение у меня так часто меняется?» Например,

Слайд 4Я;
Одноклассники;
Родители;
Учителя.
Целевая аудитория

Я;Одноклассники;Родители;Учителя.Целевая аудитория

Слайд 5Гипотеза
Если бы у человека не

менялось настроение, то он выглядел бы как робот:
Застыла бы одна

эмоция на лице;
Не умел бы выражать чувства;
3. Одни ходили бы грустными, другие – весёлыми и т. д.
Гипотеза     Если бы у человека не менялось настроение, то он выглядел бы как

Слайд 6
Узнать причины

смены различных настроений и научиться быть в состоянии радостного настроения.


Цель проекта

Узнать причины смены различных настроений и научиться быть в

Слайд 7Изучить теорию о настроении;
2. Исследовать смены настроения в

коллективе класса;
3. Наблюдать за сменой настроения у себя и

окружающих;
4. Научиться находить причины появления различных настроений;
5. Научиться улучшить настроение.

Задачи проекта

Изучить теорию о настроении; 2.  Исследовать смены настроения в коллективе класса;3.  Наблюдать за сменой настроения

Слайд 8Из словаря С.И.Ожегова Настроение – внутреннее, душевное состояние. Весёлое, бодрое, грустное

н. «Человек настроения» (о том, чьи поступки определяются его настроением).

Под настроением сделать что-нибудь (под влиянием настроения).

С.Л.Рубинштейн «Основы общей психологии»
Настроение – это наиболее длительное эмоциональное состояния, которые отражают общую установку приятия или неприятия мира.

Из словаря С.И.Ожегова Настроение – внутреннее, душевное состояние. Весёлое, бодрое, грустное н. «Человек настроения» (о том, чьи

Слайд 9Наш класс дружный;
2. Поддерживаем друг друга;
3. Находим компромисс;
Вместе

решаем проблемы;
5. Понимание со стороны учителей;
6. Интересное занятие

по предметам;
7. Положительные оценки.

Настроение в коллективе:
приподнятое, радостное, приятные чувства, на душе легко, уверенность в себе, радость, счастье

Школьная жизнь

Наш класс дружный;2.  Поддерживаем друг друга;3.  Находим компромисс;Вместе решаем проблемы;5.  Понимание со стороны учителей;6.

Слайд 10Подвижные игры с друзьями
Чувства радости, счастья, увлеченности, удовольствия.

Подвижные игры с друзьями  Чувства радости, счастья, увлеченности, удовольствия.

Слайд 11Почему, почему, почему мне так…
Весело:
Отдых семёй;
Праздники;
Смешные мультфильмы, кинофильмы;
Весёлые мелодии;
5. Игра

с животными

Грустно:
Кто-то обидел;
Злое, недоброе слово;
Плохая оценка;
Некоторые мелодии;
5. Скучные герои из

художественной литературы
Почему, почему, почему мне так…Весело:Отдых семёй;Праздники;Смешные мультфильмы, кинофильмы;Весёлые мелодии;5. Игра с животнымиГрустно:Кто-то обидел;Злое, недоброе слово;Плохая оценка;Некоторые мелодии;5.

Слайд 12
Погода и моё настроение

Погода и моё настроение

Слайд 13 Анкета
Часто ли у вас бывают спады и подъёмы настроения?
Считаете

ли вы себя счастливым человеком?
Часто ли вы чувствуете себя несчастным?
Часто

ли вы действуете под влиянием минутного настроения?
Влияет ли погода на ваше настроение?
Влияет ли отношение ваших одноклассников на настроение?
Влияет ли отношение родителей на ваше настроение?
Влияет ли отношение учителей на ваше настроение?
Воспоминание прошлой жизни влияет ли на ваше настроение?
10. Содержание книг, кинофильмов, мультфильмов влияет ли на ваше настроение?

Анкета Часто ли у вас бывают спады и подъёмы настроения?Считаете ли вы себя счастливым

Слайд 14График исследования по анкете (По оси Y - количество учащиеся

3В класса, на настроение которых влияют заданные вопросы; по оси

Х – количество вопросов на анкете).


График исследования по анкете   (По оси Y - количество учащиеся 3В класса, на настроение которых

Слайд 15Исследование моего организма
7-8ч. - я отдохнул
8-9ч. – моя активность возрастает
9-10ч.

– я могу двигать горы
10-11ч. – я не чувствую большие

перегрузки
11-12ч. – я голоден
12-14ч. – хочется отдохнуть и поспать
14-15ч. – самочувствие улучшается
15-17ч. – я снова бодр
17-18ч. – мне нужен свежий воздух
18-20ч. - я устал, есть хочу
20-21ч. – почитать бы перед сном
21-22ч. – я засыпаю
Исследование моего организма7-8ч. - я отдохнул8-9ч. – моя активность возрастает9-10ч. – я могу двигать горы10-11ч. – я

Слайд 16Вывод по исследованиям
Анкета
Больше всего влияет на

настроение отношение одноклассников, родителей, учителей.
Наблюдение в течение дня своего

организма
Радостное настроение – 7 часов;
Нормальное – 5 часов;
Грустное - 4 часа.
Вывод по исследованиямАнкета    Больше всего влияет на настроение отношение одноклассников, родителей,  учителей.Наблюдение в

Слайд 17 Саморегуляция
Настроение приподнятое! Голова ясная! Я верю в успех!
Я

совершенно спокоен! Я собран! Мыслю четко!
Я весел и раскован! Мое

тело легкое! Движение свободное и красивое! Я уверен в себе!
Я могу управлять своими внутренними ощущениями.
Я справлюсь напряжением в любой момент, когда пожелаю.
Внутренне я ощущаю, что у меня все будет в порядке.
СаморегуляцияНастроение приподнятое! Голова ясная! Я верю в успех! Я совершенно спокоен! Я собран! Мыслю четко!Я весел

Слайд 18 Советы товарищам
Совет 1. Положите левую ногу на правое

колено. Охватите правой кистью левую лодыжку. Затем положите левую руку

на голень левой ноги. Сидите в течении минуты, глубоко дыша с закрытыми глазами.
Совет 2. Поставьте ноги вместе. Кончики пальцев рук с усилием сожмите вместе, продолжая глубоко дышать в течении минуты.
Совет 3. Чуть прищурьте глаза, со вздохом постепенно улыбнитесь настолько широко, насколько это возможно. С выдохом расслабьте напряжённые мышцы лица.
Советы товарищам Совет 1. Положите левую ногу на правое колено. Охватите правой кистью левую лодыжку. Затем

Слайд 19Пользуйтесь моими советами! Будьте весёлыми и радостными. Забудьте про грусть

и тоску! Жизнерадостный человек привлекает людей, делает жизнь окружающих ярче

и светлее. «Всё прекрасное на земле – от солнца, и всё хорошее – от человека». (М.М. Пришвин).
Пользуйтесь моими советами! Будьте весёлыми и радостными. Забудьте про грусть и тоску! Жизнерадостный человек привлекает людей, делает

Слайд 20Литература
1.Габдреева Г.Ш. «Самоуправление психическим состоянием»;
2.Клейборн А. «Человек энциклопедия»;
3. Ожегов С.

И. «Словарь русского языка»;
4.Рубинштейн С.Л. «Основы общей психологии»;
5. Степанов С.

«Что вы знаете о себе и чего не знаете о себе и других».
Литература1.Габдреева Г.Ш. «Самоуправление психическим состоянием»;2.Клейборн А. «Человек энциклопедия»;3. Ожегов С. И. «Словарь русского языка»;4.Рубинштейн С.Л. «Основы общей

Слайд 21Проект выполнил ученик 4 В класса, Лицея № 19, города

Майкопа, республики Адыгея Шабан Махмуд

Проект выполнил ученик 4 В класса, Лицея № 19, города Майкопа, республики  Адыгея  Шабан Махмуд

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика