Разделы презентаций


"Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся"

"Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся" Учение вообще есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником»С.Л.РубинштейнГБОУ « Специальная школа – интернат г.Грязи»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность

как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»


Минакова Тамара Александровна

ГБОУ « Специальная школа – интернат г Грязи»
Липецкая область, Грязинский район

На тему : "Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся"


Аттестационная работаСлушателя курсов повышения квалификации по программе:«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в

Слайд 2

"Научно-исследовательская деятельность как средство саморазвития обучающихся"

Учение вообще

есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником»
С.Л.Рубинштейн
ГБОУ « Специальная школа

– интернат г.Грязи»



Слайд 3Надо учиться в школе, но ещё гораздо больше надо учиться

по выходе из школы, и это второе учение по своим

последствиям, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого”.
Д.Писарев
Надо учиться в школе, но ещё гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе

Слайд 4
«Если ученик не научился сам ничего творить, то и в

жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало

таких, которые бы, научившись копировать, умели делать самостоятельно приложение этих сведений»
«Если ученик не научился сам ничего

Слайд 5“Я слышу – я забываю,
я вижу – я запоминаю,

я делаю – я усваиваю”.

Китайская мудрость.
“Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”.

Слайд 6Целью организации научно-исследовательской работы учащихся является воспитание поколения мыслящего, жаждущего

получать всё новые и новые знания, способствующие формированию образованной, гармонически

развитой, творческой личности, способной добывать свои знания самостоятельно

Целью организации научно-исследовательской работы учащихся является воспитание поколения мыслящего, жаждущего получать всё новые и новые знания, способствующие

Слайд 7развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков;
формирование

аналитического и критического, абстрактного мышления учащихся в процессе творческого поиска

и выполнения учебных исследований;
выявление одарённых детей;
развитие самостоятельности при работе со специальной и научной литературой, при выполнении наблюдений и опытов;
развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать;
формирование чувства ответственности
за порученное дело;
развитие умения общаться с аудиторией;
воспитание уверенности в себе,
сознание значимости выполненной работы;
воспитание целеустремлённости
и системности в учебной деятельности;
помощь в профессиональной ориентации;

Основными задачами научно-исследовательской работы являются:

развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков;формирование аналитического и критического, абстрактного мышления учащихся в

Слайд 8 Главная функция современного учителя – управление процессом обучения,

воспитания и развития личности ученика. Особую значимость сегодня приобретает именно

организация научно-исследовательской деятельности, так как она выступает фактором саморазвития, самоопределения, оказывает существенное влияние на личностно профессиональное становление школьников

Главная функция современного учителя – управление процессом обучения, воспитания и развития личности ученика. Особую значимость

Слайд 9Технология учебного

исследования вооружает
учащихся универсальными
способами

учебной деятельности,
дает им импульс к саморазвитию, способности к самоанализу, самоцелеполаганию, самоорганизации, самоконтролю и самооценке,
формирует социальный опыт
в труде и общении


Технология учебного              исследования вооружает

Слайд 10
Исследовательская деятельность учащихся помогает сформировать в каждом ребенке творческую личность

с развитием самосознания, позволяет испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя

бы некоторые из своих талантов. Дело педагога – создать и поддержать творческую атмосферу

Исследовательская деятельность учащихся помогает сформировать в каждом ребенке творческую личность с развитием самосознания, позволяет испытать, испробовать, выявить

Слайд 11«Каждый ребёнок в чём-то талантлив, надо только создать условия для

того, чтобы ему самому захотелось стать достойным и успешным …»

«Каждый ребёнок в чём-то талантлив, надо только создать условия для того, чтобы ему самому захотелось стать достойным

Слайд 12Желаем профессиональных успехов!

Желаем профессиональных успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика