Разделы презентаций


НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА

ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К СТРАТЕГИИ «ПОЛЯРНЫЙ ДЕНЬ»(ОЗНАКОМЬТЕСЬ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ФАЙЛЕ)Насколько это целесообразно для событийной отрасли города в целом?Насколько это интересно, актуально для вашего проекта?Вы готовы принимать участие в реализации стратегии?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
Имя Фамилия
Название организации / сообщества / должность




Кировск. 2018.

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТАИмя ФамилияНазвание организации / сообщества / должностьКировск. 2018.

Слайд 2ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К СТРАТЕГИИ «ПОЛЯРНЫЙ ДЕНЬ»
(ОЗНАКОМЬТЕСЬ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ФАЙЛЕ)

Насколько это

целесообразно для событийной отрасли города в целом?

Насколько это интересно, актуально

для вашего проекта?

Вы готовы принимать участие в реализации стратегии?
ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К СТРАТЕГИИ «ПОЛЯРНЫЙ ДЕНЬ»(ОЗНАКОМЬТЕСЬ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ФАЙЛЕ)Насколько это целесообразно для событийной отрасли города в целом?Насколько

Слайд 3О БУДУЩЕМ СОБЫТИИ

Место и дата проведения мероприятия (можно карту с

точкой)
Название площадки. Почему выбрана именно она? (преимущества, обоснование)

О БУДУЩЕМ СОБЫТИИМесто и дата проведения мероприятия (можно карту с точкой)Название площадки. Почему выбрана именно она? (преимущества,

Слайд 4ИСТОРИЯ

Идея, цели и задачи события. Оптимально – миссия (если есть).
История

мероприятия (с какого года проводится, с какой периодичностью, кто принимал

участие ранее из медийных гостей, власти, какие отклики в СМИ – ссылки)
Если новое событие – основная идея проекта. Почему проект будет успешным. Концепция. Насколько соответствует трендам.
ИСТОРИЯИдея, цели и задачи события. Оптимально – миссия (если есть).История мероприятия  (с какого года проводится, с

Слайд 5АУДИТОРИЯ

Аудитория мероприятия – гости (количество, сегментация, география, увлечения, ценности, потребительские

предпочтения).
Аудитория мероприятия – участники, селебрити, почетные гости (кто именно, статус,

количество)
АУДИТОРИЯАудитория мероприятия – гости (количество, сегментация, география, увлечения, ценности, потребительские предпочтения).Аудитория мероприятия – участники, селебрити, почетные гости

Слайд 6ПИРАМИДА БРЕНДА СОБЫТИЯ

Позиционирование (одной фразой – о чем, для чего/ради

чего)
Ценности события
Личность/явление/место, с которым ассоциируется событие
Рациональные преимущества события (ближе, дешевле,

дольше, …)
Эмоциальные преимущества события
Атрибуты бренда (ассоциации с событием, символы, графика, слоганы, мемы)
ПИРАМИДА БРЕНДА СОБЫТИЯПозиционирование (одной фразой – о чем, для чего/ради чего)Ценности событияЛичность/явление/место, с которым ассоциируется событиеРациональные преимущества

Слайд 7SWOT – АНАЛИЗ 

ВОЗМОЖНОСТИ (что способствует его организации и развитию, какие

процессы в городе-регионе его усиливают, помогают, кто заинтересован, …)
УГРОЗЫ (почему

событие может не случиться или получиться слабым)
СИЛЬНЫЕ (преимущество вашего события перед конкурентами)
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (чем вы слабее конкурентов)

SWOT – АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ (что способствует его организации и развитию, какие процессы в городе-регионе его усиливают, помогают, кто

Слайд 8ПРОГРАММА

Программа мероприятия и механика проекта (этапы, тайминг, хедлайнеры, площадки/интерактивные зоны

внутри события)

ПРОГРАММАПрограмма мероприятия и механика проекта (этапы, тайминг, хедлайнеры, площадки/интерактивные зоны внутри события)

Слайд 9ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Информационное сопровождение (с какими СМИ работаете или планируете работать),

какие информационные партнерства есть, тв-каналы или онлайн трансляция.
Собственные информационные

площадки (сайт, группы в соцсетях – какие соцсети, какой объем трафика в них, посещаемость, если нет – сколько планируется)
ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕИнформационное сопровождение  (с какими СМИ работаете или планируете работать), какие информационные партнерства есть, тв-каналы или

Слайд 10О ПАРТНЕРАХ

Существующие партнеры, спонсоры, гранты, другие ресурсы
Возможности для спонсоров (какие

задачи может партнер решить в рамках сотрудничества с Вашим событием)
Возможности

интеграции (по вашему мнению, какие позиции могут быть интересны партнерам)
О ПАРТНЕРАХСуществующие партнеры, спонсоры, гранты, другие ресурсыВозможности для спонсоров (какие задачи может партнер решить в рамках сотрудничества

Слайд 11О КОМАНДЕ

Команда организаторов – кто и почему организует событие, опыт

в других проектах (почему Вам можно доверять)
Контакты (ответственное лицо за

работу с партнерами)
О КОМАНДЕКоманда организаторов – кто и почему организует событие, опыт в других проектах (почему Вам можно доверять)Контакты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика