Слайд 1
Негосударственное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский АКАДЕМИЧЕСКИЙ университет управления и экономики
Институт гуманитарных и социальных наук
Кафедра «Маркетинга и социальных коммуникаций»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
«Разработка фирменного стиля организации
(на примере Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей
«Джалильская детская музыкальная школа»)
г. Санкт-Петербург
2015
ВЫПОЛНИЛА:
ААААААААААААААААААА
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
канд. соц. наук, доцент
ПУРИНОВА Г. К.
Слайд 2Содержание работы
Введение
Глава 1. Основы формирования фирменного стиля
1.1 Роль фирменного стиля
в формировании имиджа образовательного учреждения
1.2 Структура фирменного стиля
1.3 Способы формирования
фирменного стиля
1.4 Фирменный стиль образовательных учреждений
Глава 2. Создание фирменного стиля и брендовое расширение МБОУ ДОД «ДДМШ»
2.1 Общая характеристика деятельности МБОУ ДОД «ДДМШ»
2.2 Критерии описания фирменного стиля и характеристика фирменного стиля МБОУ ДОД «ДДМШ»
2.3 Рекомендации по оптимизации элементов фирменного стиля МБОУ ДОД «ДДМШ»
Заключение
Список литературы
Приложение
Слайд 3Актуальность
Нa сегодняшний день aктуaльность рaзрaботки фирменного стиля любой оргaнизации,
собирающейся долго и успешно рaботать нa рынке, несомненно, очень актуальнa.
Фирменный стиль, кaзалось бы, уже ни для кого не является чем-то новым, непознанным.
Тем не менее, многие предприятия в нaстоящее время не уделяют ему знaчительного внимaния. В условиях жесткой коммерческой конкуренции многие компaнии пытaются создaть свой неповторимый бренд, который мог бы долгие годы служить «кормильцем», ничуть не видоизменяясь. Но, к сожaлению, действительность тaкова, что любому экономическому процессу необходимa постояннaя динaмика, которaя позволит компaнии быть лидером на своем сегменте рынкa.
Сферa обрaзовaния стaла объектом предпринимательской деятельности. Признaние и одобрение обществa весьмa вaжно для любого учреждения обрaзовaтельной сферы, тaк кaк его деятельность основaнa нa человеческих отношениях, где все общественные интересы должны быть учтены.
Тaким обрaзом, фирменный стиль компaнии это вaжная состaвляющая в успешном продвижении брендa фирмы. Он формирует имидж компaнии и является своеобрaзным бaзисом для успешного рaзвития любого бизнеса.
Слайд 4Цели и задачи проекта
Объектом исследовaния является деятельность Муниципaльного бюджетного
обрaзовательного учреждения дополнительного обрaзовaния детей «Джaлильскaя детская музыкaльнaя школa».
Предметом исследовaния
являются элементы фирменного стиля обрaзовaтельного учреждения.
Цель дипломной рaботы – рaзрaботкa фирменного стиля образовaтельного yчреждения. Для достижения постaвленной цели были определены следyющие зaдaчи:
1. Изyчить наyчнyю и методическyю литерaтyрy по теме исследовaния.
2. Рaскрыть понятие и знaчение фирменного стиля;
3.Выявить роль фирменного стиля в формировaнии имиджa оргaнизaции
3.Рaссмотреть способы формировaния фирменного стиля
Слайд 5Основы формировaния
фирменного стиля
Слайд 6Фирменный стиль образовательных учреждений
На сегодняшний день в Татарстане существует
огромное число музыкальных образовательных учреждений. И все они полны разнообразными
специальностями. Каждый человек выбирает свое. В свою очередь образовательные учреждения пытаются выделиться не только уникальными специальностями, но и своим стилем
В ходе моей работы над проектом были проанализированы несколько образовательных учреждений: "Детская музыкальная школа № 4" г. Казани, «Альметьевский музыкальный колледж» г. Альметьевск, «Казанская государственная консерватория (академия) имени Н. Г. Жиганова» г.Казань, «Иваногородская музыкальная школа»
г. Ивангород.
Слайд 7"Детская музыкальная школа № 4"
г. Казань
Фирменный знак
Сайт школы
Слайд 8«Альметьевский музыкальный колледж» им. Ф.З. Яруллина
Фирменный знак
Сайт школы
Слайд 9«Казанская государственная
консерватория (академия)
имени Н. Г. Жиганова»
Фирменный знак
Сайт школы
Слайд 10«Иваногородская музыкальная школа»
Фирменный знак
Деловая документация
Слайд 11Общая характеристика деятельности
МБОУ ДОД «ДДМШ»
«Джалильская детская музыкальная школа» была
основана по инициативе первого начальника НГДУ «Джалильнефть» Ахмадиева Г. М.
И на основании Постановления Совета Министров Татарской АССР № 427 от 19 августа 1966 года была открыта вечерняя школа общего музыкального образования при Альметьевской детской музыкальной школе, директором которой был назначен Юзлибаев Магафур Гиздатуллович.
МБОУ ДОД ДДМШ осуществляет следующие основные виды деятельности:
1) образовательная деятельность:
-реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств;
-реализация дополнительных образовательных программ художественно-эстетической направленности.
2) финансово-хозяйственная деятельность.
Музыкальная школа работает по рабочим образовательным программам, разработанными преподавателями ДМШ, содержание и реализация которых совпадают с примерными программами.
Слайд 13Рекомендации по оптимизации элементов фирменного стиля
МБОУ ДОД «ДДМШ»
Варианты разработки
логотипа
Слайд 14Рекомендации по оптимизации элементов фирменного стиля
МБОУ ДОД «ДДМШ»
Утвержденный логотип
Джалильской детской
музыкальной школы.
Слайд 15Рекомендации по оптимизации элементов фирменного стиля
МБОУ ДОД «ДДМШ»
При использовании
логотипа следует заметить, что строго запрещается деформация логотипа.
Для предотвращения таких
ошибок существует примерный стандартный размер логотипа.
В данном случае высота и ширина логотипа составляет – 70х70 мм.
Допускается возможность использования аббревиатуры ДМШ отдельно от знака
Следует заметить, что использование логотипа без фирменной надписи невозможно.
Слайд 16Рекомендации по оптимизации элементов фирменного стиля
МБОУ ДОД «ДДМШ»
Визитная и
корпоративная карточка
Слайд 17Рекомендации по оптимизации элементов фирменного стиля
МБОУ ДОД «ДДМШ»
дизайн бланка
Бланк «ДДМШ» состоит из:
1. логотипа учреждения (эмблема организации помещается в
центре бланка)
2.наименование организации (наименование организации печатают на двух языках – русском и татарском. Наименование на татарском языке печатается напротив наименования организации на русском языке.)
3.данные об организации (справочные данные организации включают почтовый адрес, номера телефонов и другие дополнительные сведения)
4. регистрационный номер, дата документа.
5.лицо,кому обращено письмо.
6.текст документа.
7.подпись (в состав подписи наименование должностного лица, подписавшего документ, личная подпись и расшифрофка.)
8.печать.
Слайд 18Заключение
Завершающим этапом в процессе разработки фирменного стиля должна являться процедура
по его внедрению в деятельность организации. Этот процесс в большей
мере носит эволюционный характер, но все-таки должен быть разработан системный план, определяющий последовательность продуманных действий. В решении данного вопроса по оптимизации фирменного стиля могут помочь внутренние приказы, а также обязательное инструктирование на этот счет всех сотрудников образовательного учреждения. Таким образом, предлагаемые мероприятия по совершенствованию фирменного стиля МБОУ ДОД «ДДМШ» предусматривают высокую социальную и экономическую эффективность и могут быть рекомендованы к внедрению.
Слайд 19Краткий список литературы
1.Федеральный закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N
3266-1, с изменениями и дополнениями на 01.01.2012.
2. Добробабенко Н. Фирменный
стиль: принципы разработки, использования, оценки. // Теория и практика внешнеторговой рекламы \ В\О\ «Внешторгреклама». Вып. 2. М., 1986.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник. - СПб.: Питер, 2005.
4.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.: Кнорус, 2005.
5.Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. - М.: Юнити, 2005.
6. Браун Л. Имидж — ключ к успеху. М., 1996.
7.Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004.
8.Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. - М.: Экономиста, 2004.
9.Годин А.М. Брендинг: учебное пособие. - М.: ИТК «Дашков и К», 2006.
10.Минько Э.В. Основы коммерции. - М.: Юнити-Дана, 2007.