Разделы презентаций


Некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им

недобросовестная конкуренциялюбые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с

товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами как форма недобросовестной

конкуренции

Линецкая Юлия 355-ю

Некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами

Слайд 2недобросовестная конкуренция
любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на

получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации,

обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
недобросовестная конкуренциялюбые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат

Слайд 3Запрет на недобросовестную конкуренцию, в виде некорректного сравнения производимых или

реализуемых товаров с товарами других хозяйствующих субъектов установлен ст.14.3 ФЗ

«О защите конкуренции»
Запрет на недобросовестную конкуренцию, в виде некорректного сравнения производимых или реализуемых товаров с товарами других хозяйствующих субъектов

Слайд 4Не допускается недобросовестная конкуренция путем некорректного сравнения
хозяйствующего субъекта и (или)

его товара с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром.

Не допускается недобросовестная конкуренция путем некорректного сравненияхозяйствующего субъекта и (или) его товара с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и

Слайд 5Виды некорректного сравнения
1) сравнение с использованием слов "лучший", "первый", "номер

один", "самый", "только", "единственный", иных слов или обозначений, создающих впечатление

о превосходстве, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение
если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными.
Виды некорректного сравнения1) сравнение с использованием слов

Слайд 6Виды некорректного сравнения
2) сравнение, в котором отсутствует указание конкретных сравниваемых

характеристик или параметров либо результаты сравнения не могут быть объективно

проверены;

Виды некорректного сравнения2) сравнение, в котором отсутствует указание конкретных сравниваемых характеристик или параметров либо результаты сравнения не

Слайд 7Виды некорректного сравнения
3) сравнение основанное исключительно на незначительных или несопоставимых

фактах и содержащее негативную оценку деятельности хозяйствующего субъекта-конкурента и (или)

его товара.

Виды некорректного сравнения3) сравнение основанное исключительно на незначительных или несопоставимых фактах и содержащее негативную оценку деятельности хозяйствующего

Слайд 8Некорректное сравнение – довольно распространенная форма недобросовестной конкуренции и чаще

всего содержится в рекламе. Но даже если ложные, неточные сведения

в рекламе формально соответствуют признакам некорректного сравнения, действия рекламодателя нельзя признать недобросовестной конкуренцией. Их нужно квалифицировать как недобросовестную рекламу. В этом случае виновное лицо привлекут к административной ответственности именно за нарушение законодательства о рекламе по статье 14.3 КоАП РФ, а не по статье 14.33 КоАП РФ.
Некорректное сравнение – довольно распространенная форма недобросовестной конкуренции и чаще всего содержится в рекламе. Но даже если

Слайд 9Если же информация, распространение которой отвечает признакам недобросовестной конкуренции, распространяется

не только посредством рекламы, но и другим способом (например, на

этикетках товара, в переписке с контрагентами по договорам), лицо подлежит привлечению к административной ответственности на основании статьи 14.33 КоАП РФ.
Если же информация, распространение которой отвечает признакам недобросовестной конкуренции, распространяется не только посредством рекламы, но и другим

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика