Разделы презентаций


НЕОБХОДИМОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Содержание

Необходимость изменений под воздействием факторов внешней среды Внешняя среда неоднородна. В зависимости от того, может ли организация управлять своими отношениями с тем или иным элементом внешней среды, последняя делится на две

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 НЕОБХОДИМОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

НЕОБХОДИМОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Слайд 2Необходимость изменений под воздействием факторов внешней среды
Внешняя среда неоднородна. В

зависимости от того, может ли организация управлять своими отношениями с

тем или иным элементом внешней среды, последняя делится на две большие подсистемы, которые называются среда косвенного воздействия и среда прямого воздействия

Необходимость изменений под воздействием факторов внешней среды Внешняя среда неоднородна. В зависимости от того, может ли организация

Слайд 3Факторы среды косвенного воздействия на организацию:
• (П) политические и правовые;

(Э) экономические;
• (С) социальные и культурные;
• (Т) технологические.

Факторы среды косвенного воздействия на организацию: • (П) политические и правовые;• (Э) экономические;• (С) социальные и культурные;•

Слайд 5Экономические факторы.
— уровень инфляции;
— денежно-кредитная и финансовая политика;
— структура

потребления и ее динамика;
— тенденции на рынке ценных бумаг;
— ставки

денежного рынка;
— уровень производительности труда в отрасли и темпы ее роста;
— экономические условия в иностранных государствах;
— динамика валового национального продукта (ВНП);
— показатели торгового баланса;
— ставки налогов;
- изменение спроса;
— динамика показателей фондового рынка.

Экономические факторы.  — уровень инфляции;— денежно-кредитная и финансовая политика;— структура потребления и ее динамика;— тенденции на

Слайд 6Социальные и культурные факторы
— рождаемость;
— отношение к труду;
— смертность;
- отношение

к отдыху;
— интенсивность иммиграции и эмиграции;
— требование контроля качества окружающей

среды;
— средняя продолжительность жизни;
— экономия энергии; располагаемый доход;
— отношение к правительству;
— стиль жизни;
— проблемы межэтнических отношений;
— образовательные стандарты;
— социальная ответственность;
— отношение к качеству товаров и услуг;
— социальное благосостояние
Социальные и культурные факторы— рождаемость;— отношение к труду;— смертность;- отношение к отдыху;— интенсивность иммиграции и эмиграции;— требование

Слайд 7Технологические факторы
Воздействие технологических факторов можно оценивать как процесс созидания нового

и разрушения старого. Ускоряющиеся технологические перемены укорачивают среднюю продолжительность жизненного

цикла продукта, поэтому организации должны предугадывать, какие перемены несут с собой новые технологии. Эти перемены могут воздействовать не только на производство, но и на другие функциональные области. Например, на кадры (подбор и подготовка персонала для работы с новыми технологиями или проблема увольнения избыточной рабочей силы, высвобождающейся вследствие внедрения новых, более производительных технологических процессов) или на маркетинговые службы, перед которыми ставится задача по разработке методов продажи новых видов продукции.

Технологические факторыВоздействие технологических факторов можно оценивать как процесс созидания нового и разрушения старого. Ускоряющиеся технологические перемены укорачивают

Слайд 8Факторы среды прямого воздействия на организацию
Основным отличием этой группы факторов

является возможность управлять ими со стороны организации. Эти факторы характеризуют

рыночные условия существования организации, в конечном итоге — ее конкурентоспособность.
Изменения двух главных факторов среды прямого воздействия порождают сильное давление на организацию в направлении изменений:
— уровень конкуренции и его изменение;
— интересы стейкхолдеров и их изменение.

Факторы среды прямого воздействия на организацию Основным отличием этой группы факторов является возможность управлять ими со стороны

Слайд 9Уровень конкуренции и его изменение
Существуют различные методы определения уровня конкуренции.

Наиболее известным и широко применяемым является разработанный американским ученым М.

Портером "анализ пяти сил конкуренции". Он выделяет четыре силы, воздействующие на самую главную, пятую — уровень конкурентной борьбы:— зависимость от поставщиков;
— зависимость от покупателей;
— угроза проникновения на рынок новых конкурентов;
— угроза замены товара или услуги.

Уровень конкуренции и его изменениеСуществуют различные методы определения уровня конкуренции. Наиболее известным и широко применяемым является разработанный

Слайд 10Интересы стейкхолдеров и их изменение.
Стейкхолдеры это группы лиц и организаций, отдельные

индивиды и организации как коммерческого так и некоммерческого профиля деятельности,

которые прямо или опосредованно, в большей или в меньшей степени заинтересованы в достижении компанией своих целей. Они предпринимают активные действия, чтобы повлиять на политику руководства компании с целью добиться больших выгод для себя, иного распределения ресурсов корпорации в свою пользу, воздействия на процесс принятия важных решений. И не обязательно стейкхолдеры — только экономические партнеры компании. Это могут быть и социальные институты, общественные и другие организации гражданского общества, с несовпадающими и даже конфликтующими целями
Интересы стейкхолдеров и их изменение.Стейкхолдеры это группы лиц и организаций, отдельные индивиды и организации как коммерческого так и

Слайд 12Влияние факторов внутренней среды на принятие решений об изменениях
Внутренняя среда —

это набор элементов внутри организации, определяющих се поведение. Изменения начинают

планироваться и осуществляться с того момента, как собственники, топ-менеджеры или наиболее влиятельные стейкхолдеры начинают фиксировать разрыв между ожидаемыми и реальными результатами работы организации.
Влияние факторов внутренней среды на принятие решений об изменениях  Внутренняя среда — это набор элементов внутри организации,

Слайд 14Важной особенностью внутренней среды является ее инерционность по отношению к изменениям, или

зависимость от решений, принимавшихся в прошлом. И это тем более

верно, потому что среда организации в ее существующем на данный момент облике является результатом прошлого опыта изменений и она как бы "заточена" на решение проблем определенного типа, возникавших в прошлом, и зачастую плохо адаптирована для решения принципиально новых проблем, порождаемых меняющимся организационным окружением. Поэтому часто возникает такая ситуация, что менеджмент организации ищет способ реализовать изменения в среде, сформированной прошлыми событиями.

Инерционность и чувствительность внутренней организационной среды к изменениям

Важной особенностью внутренней среды является ее инерционность по отношению к изменениям, или зависимость от решений, принимавшихся в прошлом. И

Слайд 15Мониторинг организационной среды
При организации процесса мониторинга среды менеджеру придется решить

проблемы, связанные:
— с ресурсами;
— организацией работы;
— поиском информации и се

анализом;
— интерпретацией и распространением информации.

Мониторинг организационной среды  При организации процесса мониторинга среды менеджеру придется решить проблемы, связанные:— с ресурсами;— организацией

Слайд 16Изменения и жизненный цикл организации
строятся на изучении пяти факторов:
1) размер

компании;
2) продолжительность существования (возраст) компании;
3) этап, на котором находится компания;
4)

уровень развития компании;
5) темпы роста отрасли.

Изменения и жизненный цикл организациистроятся на изучении пяти факторов:1) размер компании;2) продолжительность существования (возраст) компании;3) этап, на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика