Разделы презентаций


Николай Иванович Кареев Биография и вклад в науку

5-я классическая мужская гимназия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Н.И. Кареев - русский и советский учёный-историк и социолог, педагог.

Член-корреспондент Санкт-Петербургской академии наук (1910), почётный член Академии наук СССР

(1929).

Николай Иванович Кареев Биография и вклад в науку.

Н.И. Кареев - русский и советский учёный-историк и социолог, педагог. Член-корреспондент Санкт-Петербургской академии наук (1910), почётный член

Слайд 25-я классическая мужская гимназия

5-я классическая мужская гимназия

Слайд 3В 1878—1879 годах по приглашению историко-филологического факультета Московского университета Н.

И. Кареев читал курс истории XIX века в качестве стороннего

преподавателя, а с осени 1879 года по конец 1884 года состоял экстраординарным профессором Варшавского университета.

В 1878—1879 годах по приглашению историко-филологического факультета Московского университета Н. И. Кареев читал курс истории XIX века

Слайд 4В 1889 году участвовал в основании Исторического общества при Петербургском

университете, позже став его председателем (1890—1917), а также редактором издаваемого

обществом «Исторического обозрения».
В 1889 году участвовал в основании Исторического общества при Петербургском университете, позже став его председателем (1890—1917), а

Слайд 5Во время Революции 1905—1907 годов вошёл в ряды кадетской партии

и был избран членом Первой Государственной думы. Отстаивал переход России

к парламентской демократии, выступал в защиту прав и свободы личности, ратовал за формирование правительства, ответственного перед Думой.
Во время Революции 1905—1907 годов вошёл в ряды кадетской партии и был избран членом Первой Государственной думы.

Слайд 6Н. И. Кареев видел в методике складывающуюся дисциплину, состоящую из

теоретической (принципиальной) и практической (технической) части. К теоретической части он

относил цели и задачи преподавания истории в средней школе, содержание и объем школьных курсов истории, принципы и критерии отбора содержания (фактов), приспособление содержания к возрасту учащихся, рассматривал также соотношение отечественной и всеобщей истории в школьных курсах. В практической части на первом месте стоял «вопрос о том, как следует вести преподавание, «одно дело – принципы преподавания, другое – техника».
Н. И. Кареев видел в методике складывающуюся дисциплину, состоящую из теоретической (принципиальной) и практической (технической) части. К

Слайд 7Образование следует воспринимать как высшее благо, дающее человеку знания и

умения, необходимые для дальнейшей жизни. Если эта цель будет достигнута,

то свои положительные результаты получит как сам обучающийся, так общество и государство. Сейчас же, подчеркивал Н. И. Кареев, часто «ставят вопрос не о том, что школа должна сделать для человека, а о том, что она должна из него сделать для достижения тех или других вне его лежащих целей – национальных, государственных, общественных и т. п.».

Образование следует воспринимать как высшее благо, дающее человеку знания и умения, необходимые для дальнейшей жизни. Если эта

Слайд 8Основные труды:

1. Магистерская диссертация «Крестьяне и крестьянский вопрос во Франции в

последней четверти XVIII века». M., 1879.
2. Докторская диссертация «Основные вопросы философии

истории», М., 1883.
3. «Фонетическая и графическая система древнего эллинского языка», М., 1868.
4. «Основные вопросы философии истории» (2-е изд. 1887).
5. «История Западной Европы в новое время» (т. 1—7, 1892—1917).
6. «Философия культурной и социальной истории нового времени», 1893
7. «Монархии древнего Востока и греко-римского мира»
8. «Введение в изучение социологии»
9. «Старые и новые этюды об экономическом материализме»
10. «Политическая история Франции в XIX в.»
11. «Общий ход всемирной истории»
12. «Polonica» (сборник статей по польским делам) и множество других работ.

Основные труды:1.	Магистерская диссертация «Крестьяне и крестьянский вопрос во Франции в последней четверти XVIII века». M., 1879.2.	Докторская диссертация

Слайд 9 Литература:

1. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в русской

школе ХIХ – начала ХХ в [Текст] : Монография /

М. Т. Студеникин. - Москва: Прометей, 2016. - 236 с. - ISBN 9785990745278
Точка доступа http://znanium.com/go.php?id=758121
2. Кареев / А. И. Резниченко // Новая философская энциклопедия : в 4 т. / пред. науч.-ред. совета В. С. Стёпин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Мысль, 2010. — 2816 с.

Литература:1. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в русской школе ХIХ – начала ХХ в [Текст]

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика