Разделы презентаций


Нормативно-правовое обеспечение физической культуры и спорта г. Великий

Содержание

федеральные законы«Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ«О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 N 329-ФЗ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нормативно-правовое обеспечение физической культуры и спорта
г. Великий Новгород 2017 год

Нормативно-правовое обеспечение физической культуры и спортаг. Великий Новгород 2017 год

Слайд 3федеральные законы
«Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ




«О физической культуре и

спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 N 329-ФЗ.

федеральные законы«Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ«О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 N

Слайд 4СТРАТЕГИЯ 
развития физической культуры и спорта на период до 2020 года
Цель

Стратегии - создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни,

в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, а также повышение конкурентоспособности российского спорта.
Предусматривается два этапа реализации Стратегии:
первый этап 2009 - 2015 годы и второй этап 2016 - 2020 годы.

Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации № 1101-р от 7 августа 2009 г.

СТРАТЕГИЯ развития физической культуры и спорта на период до 2020 годаЦель Стратегии - создание условий, ориентирующих граждан на

Слайд 51. Создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения.
2.  Разработка и реализация

комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей

составляющей здорового образа жизни.
3. Модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях профессионального образования.
4. Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене. Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров.
5. Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.
6. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.
7. Создание системы обеспечения общественной безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями.

основные задачи для достижения поставленной цели

1. Создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения.2.  Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и

Слайд 6


Количество систематически занимающихся физической культурой и спортом должно увеличиться более

чем в 3 раза, в том числе лиц с ослабленным

здоровьем и инвалидов - более чем в 5 раз.

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ

- увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, - до 40 % в 2020 году;
- увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом,  - до 80 %;
- увеличение доли граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях,  - до 50 %;
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся адаптивной физической культурой и адаптивным спортом,  - до 20 %;
- достижение объема недельной двигательной активности населения: от 6 до 12 часов при не менее чем 3 - 4-разовых занятиях;
- увеличение количества штатных работников физической культуры и спорта:  с 295,6 тыс.  до 360 тыс. человек;
- повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями

Количество систематически занимающихся физической культурой и спортом должно увеличиться более чем в 3 раза, в том числе

Слайд 7ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

СТРУКТУРА (15 глав)
Глава 1. ОБЩИЕ

ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 2. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Глава 3. ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Глава 4.

ОБУЧАЮЩИЕСЯ И ИХ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)
Глава 5. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, РУКОВОДЯЩИЕ И ИНЫЕ РАБОТНИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Глава 6. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Глава 7. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Глава 8. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Глава 9. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Глава 10. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Глава 11. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (Статья 84)








ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»СТРУКТУРА (15 глав)Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯГлава 2. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯГлава 3. ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ

Слайд 8
Глава 2. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Статья 12. Образовательные программы
п.1. Образовательные программы определяют

содержание образования

п.4. К дополнительным образовательным программам относятся:
1) дополнительные общеобразовательные программы

- дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы;
2) дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.

п.5. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность
Глава 2. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯСтатья 12. Образовательные программып.1. Образовательные программы определяют содержание образованияп.4. К дополнительным образовательным программам относятся:1)

Слайд 9Глава 10. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых

п.

2. Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы.

Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых. Дополнительные предпрофессиональные программы в сфере искусств, физической культуры и спорта реализуются для детей.

п. 4. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Содержание дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными требованиями.


Приказ Минспорта РФ от 12.09.2013 №730 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам»

Глава 10. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕСтатья 75. Дополнительное образование детей и взрослыхп. 2. Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие

Слайд 10Дополнительные общеобразовательные программы

Дополнительные общеобразовательные программы

Слайд 11Статья 84. Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры

и спорта
П. 2. В области физической культуры и спорта реализуются

следующие образовательные программы:
1) образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта;
2) профессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта;
3) дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта.


федеральные государственные требования должны учитывать требования федеральных стандартов спортивной подготовки.

Статья 84. Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спортаП. 2. В области физической культуры

Слайд 12Отличительные особенности программ

Отличительные особенности программ

Слайд 13Федеральные государственные требования
Игровые.
Командно-игровые.
Спортивные единоборства.
Сложно-координационные.
Циклические, скоростно-силовые, многоборья.
С использованием животных.
Адаптивные (спорт глухих,

спорт слепых, спорт ПОДА, спорт ЛИН).
Национальные виды спорта.
Служебно-прикладные, военно-прикладные, спортивно-технические,

стрелковые, а также виды спорта, осуществляемые в природной среде.

разработаны по группам видов спорта:

Федеральные государственные требованияИгровые.Командно-игровые.Спортивные единоборства.Сложно-координационные.Циклические, скоростно-силовые, многоборья.С использованием животных.Адаптивные (спорт глухих, спорт слепых, спорт ПОДА, спорт ЛИН).Национальные виды

Слайд 14Федеральные государственные требования
Содержат:
Требования к минимуму содержания Программ;
Требования

к структуре Программы;
- Требования к условиям реализации Программы и

срокам обучения

Общая физи-ческая подго-товка

В содержании Программ

Федеральные государственные требования Содержат: Требования к минимуму содержания Программ; Требования к структуре Программы; - Требования к условиям

Слайд 15Профессиональные стандарты
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от

«18» октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта

«Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)»


Тренер-преподаватель - профессиональный стандарт не утвержден

Приказ Минтруда России от 07.04.2014 N 193н «Об утверждении профессионального стандарта «Тренер»

Профессиональные стандартыПриказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н «Об

Слайд 16Развитие физической культуры и спорта
Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры

и спорта в Российской Федерации на 2016–2020 годы»

1. Массовая физическая

культура и спорт (обучающиеся, студенты, трудящиеся, инвалиды, т.е.
население различных возрастных и социальных групп)


2. Подготовка спортивного резерва
Развитие физической культуры и спортаФедеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016–2020

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика