Разделы презентаций


Новости спок 52 нед

Содержание

Изменение стоимости Обещанного и Автоматического платежаС 13 января произойдет увеличение стоимости подключения Обещанного и Автоматического ОП. Клиентам у которых подключена услуга АвтоОП, поступит SMS информирование: "13.01.2020 изменятся условия по Вашей услуге

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Новости спок 52 нед
22.12.19 - 29.12.2019

Новости спок  52 нед22.12.19 - 29.12.2019

Слайд 2Изменение стоимости Обещанного и Автоматического платежа

С 13 января произойдет увеличение

стоимости подключения Обещанного и Автоматического ОП.
Клиентам у которых подключена

услуга АвтоОП, поступит SMS информирование:
"13.01.2020 изменятся условия по Вашей услуге "Автоматический обещанный платеж". Стоимость активации платежа составит ХХ руб. Остальные условия сохранятся. Подробнее: www.megafon.ru/go/s_op_new. Управление услугой: https://lk.megafon.ru/inapp/myservices".

Изменения произойдут для номиналов 50, 100, 150, 200, 300, 400 и 500 руб.

Обращения необходимо регистрировать в теме
Возможности при нуле\Обещанный платеж
или
Возможности при нуле\Обещанный платеж в автоматическом режиме, в соответствии с типом обращения

Изменение стоимости Обещанного и Автоматического платежаС 13 января произойдет увеличение стоимости подключения Обещанного и Автоматического ОП. Клиентам

Слайд 3Персональный тест-драйв услуг Замени гудок и Персональный гудок.

С 26 декабря

запускается персональный Тест-драйв по услугам «Замени гудок» и «Персональный гудок».
Теперь

клиенты могут:
Воспользоваться бесплатным периодам на больший срок. На 1, 3, 7, 14 или 30 дней.
При подключении мелодии, в рамках тест-драйва, не будут взыматься деньги за мелодию.
Клиент может воспользоваться тест-драйвом несколько раз.
Не может воспользоваться несколькими предложениями одновременно.

Для подключения клиенту поступит информационное сообщение или он может "вытрясти" предположение в Личном кабинете. Далее перейти по ссылке на сайт, там же будет указана мелодия которая будет проигрываться бесплатно.
Зарегистрируйте и закройте обращение в теме: Информационно-развлекательные услуги \ Замени гудок в соответствии с типом обращения.

Персональный тест-драйв услуг Замени гудок и Персональный гудок.С 26 декабря запускается персональный Тест-драйв по услугам «Замени гудок»

Слайд 4Рассылка об изменении условий тарифов с 13.01.2020

Напоминаем, с 23 по

27 декабря часть клиентов получит SMS об изменении условий тарифов

с 13 января 2020 года:
На тарифах "Включайся! 11.18" и "Включайся! 03.19" звонки на городские номера будут исключены из пакета минут. Их стоимость составит 1.8 руб./мин.
Произойдет увеличение абонентской платы на 35 пакетных тарифах.
Повысится стоимость звонков на все направления (кроме международных звонков) на 9 поминутных тарифах.

При обращении клиентов по этому вопросу необходимо использовать инструкцию Репрайс тарифов с 13.01.2020
Связанные объекты
Инструкции: Репрайс тарифов с 13.01.2020

Рассылка об изменении условий тарифов с 13.01.2020Напоминаем, с 23 по 27 декабря часть клиентов получит SMS об

Слайд 5Для КЦ. Автоматический перезапуск Астерос при бездействии

В АРМ реализован автоматический

перезапуск ССМ-портала.
При 5-ти минутах бездействия в установленном статусе "Перерыв" или

"Обед" будет происходить перезагрузка ССМ-портала.
Если вы находитесь на рабочем месте, то сначала увидите окно о том, что будет выполнена перезагрузка:

При подтверждении присутствия ССМ-портал не будет перезагружен.
После перезагрузки портала в правом нижнем углу будет размещено информационное уведомление об успешной перезагрузке:

Окно можно закрыть нажатием правой кнопки мыши.

Для КЦ. Автоматический перезапуск Астерос при бездействииВ АРМ реализован автоматический перезапуск ССМ-портала.При 5-ти минутах бездействия в установленном

Слайд 6Обновлены формулировки работы с возражениями в репрайсе и переводе клиентов

Внимание!


Обновлены рекомендованные ответы в инструкциях:
Перевод клиентов на новые тарифы с

9 по 31 января
Репрайс тарифов с 13.01.2020
Необходимо ознакомиться и использовать в работе!

Обновлены формулировки работы с возражениями в репрайсе и переводе клиентовВнимание! Обновлены рекомендованные ответы в инструкциях:Перевод клиентов на

Слайд 7Обновление инструкций по ошибкам в работе личного кабинета

Обратите внимание!

Обновлены материалы по Личному кабинету.
Обновлён ряд инструкций по Ошибкам

в работе Личного кабинета. А именно:
Дополнены рекомендованные фразы;
Добавлены новые ошибки;
Удалены неактуальные ошибки;
Обновлены темы регистрации CRM.
В инструкции Личный кабинет в разделе Мультиаккаунт изменено следующее:
Добавлена информация как посмотреть SMS в роутере/модеме/планшете;
В раздел: Ошибки при добавлении номера в Мультиаккаунт, добавлена ссылка на инструкции по Ошибкам в Мультиаккаунте.

Добавлен новый SMS-шаблон для обновления приложения МегаФон.
Обновление инструкций продолжится. Следите за новостями.

Обновление инструкций по ошибкам в работе личного кабинетаОбратите внимание! Обновлены материалы по Личному кабинету. Обновлён ряд инструкций

Слайд 8Изменение стоимости смартфонов по акции "Купи Samsung - второй в

подарок

С 21 декабря 2019 г. изменилась стоимость устройств:

Изменение стоимости смартфонов по акции

Слайд 9Обновление сценария Путешествия и роуминг

Обновлён сценарий Путешествия и роуминг и

связанные с ним инструкции.

В сценарии обновлён шаг "Претензии на

некорректную тарификацию, отказ от вызовов в роуминге".
В инструкцию Отказ от сессий/звонков/SMS в домашнем регионе, в роуминге и приграничной территории добавлен блок Списания по Роуминг Гудбай.
Из инструкции Проблемы в путешествиях по России и в международном роуминге:
Убран блок проверки миграции
Обновлён кейс "Нет регистрации в сети в поездках по России (кроме Респ.Крым и г. Севастополь)"
Обновлён кейс "Клиент не может позвонить на 0500"
Добавлен новый кейс "LC-статус "Добровольная блокировка". На номере подключена услуга "Блокировка ПМиПД"
4. В инструкциях прописана рекомендованная фраза при регистрации претензии.

5. В инструкции Что нужно знать, отправляясь в путешествие обновлены шаги по подбору дополнительной опции для экономии.

Обновление сценария Путешествия и роумингОбновлён сценарий Путешествия и роуминг и связанные с ним инструкции. В сценарии обновлён

Слайд 10Запуск нового Приложения МегаФон пользователей телефонов Huawei

Обратите внимание!

Для

клиентов-пользователей телефонов Huawei с Huawei market доступно новое приложение МегаФон.



Информация по интерфейсу добавлена в инструкцию: Интерфейс Личного кабинета.

Связанные объекты
Инструкции: Интерфейс Личного кабинета

Запуск нового Приложения МегаФон пользователей телефонов HuaweiОбратите внимание! Для клиентов-пользователей телефонов Huawei с Huawei market доступно новое

Слайд 11С 01.01.2020 для абонентов линейки Управляй! будет прекращена выдача промокодов

на получение бесплатного объема в облачном хранилище данных от компании

«Яндекс».

Информируем об изменении состава услуг, включенных в тарифные планы линейки Управляй!
С 01.01.2020 для абонентов линейки Управляй! будет прекращена выдача промокодов на получение бесплатного объема в облачном хранилище данных от компании «Яндекс».
Все промокоды, выдача которых предусмотрена условиями линейки тарифных планов Управляй!, перестанут действовать с 01.01.2020г.
с 01.01.2020 Условия использования персональным дисковым пространством будет осуществляется согласно публичной оферте ООО «Яндекс» (https://yandex.ru/legal/disk_termsofuse/).
Размещена новость на сайте.

Клиентам 24.12.19 будет направлено SMS-информирование:
"1 января 2020 на Вашем тарифе заканчивается срок действия промокода на бесплатный доступ к Яндекс.Диск.
Вы можете продолжить пользоваться облачным хранилищем:
- Бесплатно до 10 ГБ
- Больше 10 ГБ платно по условиям ООО "Яндекс"
Подробнее: disk.yandex.ru"

С 01.01.2020 для абонентов линейки Управляй! будет прекращена выдача промокодов на получение бесплатного объема в облачном хранилище

Слайд 12Замена SIM-карты пользователю за пределами филиала подключения.

В ССМ открыта возможность

замены SIM-карты пользователю без доверенности, при обращении за пределами филиала

подключения.
Условия выполнения и действия аналогичны обращению клиента внутри филиала.
Напоминаем, что Замену SIM-карты клиенту другого филиала можно произвести ТОЛЬКО в выделенных ССМ.

Замена SIM-карты пользователю за пределами филиала подключения.В ССМ открыта возможность замены SIM-карты пользователю без доверенности, при обращении

Слайд 13Изменение стоимости устройств по акции "Купи Samsung - второй в

подарок"

Изменение стоимости устройств по акции

Слайд 14Продолжение обновления инструкций по ошибкам в работе личного кабинета

Обратите внимание!



Полностью обновлены инструкции по Ошибкам в работе Личного кабинета.



Добавлена новая инструкция: Личный кабинет: чужие данные в Приложении клиента МегаФон.

Просьба использовать в работе.

Продолжение обновления инструкций по ошибкам в работе личного кабинетаОбратите внимание! Полностью обновлены инструкции по Ошибкам в работе

Слайд 15Изменения в работе услуги Голосовое SMS

Обращаем внимание, что в работе

услуги Голосовое SMS произошли изменения.
Теперь при нахождении в ДвФ,

СФ, УФ, КФ и ПФ отправить SMS на городской номер (ГТС) можно без кода страны и кода города.
Просьба использовать в работе.
Связанные объекты
Услуги: Голосовое SMS

Изменения в работе услуги Голосовое SMSОбращаем внимание, что в работе услуги Голосовое SMS произошли изменения. Теперь при

Слайд 16Возможны обращения клиентов по списанию средств за АП по линейке

ТП Включайся

Возможны обращения клиентов, у которых 25 декабря 2019 г.

с баланса будут списаны средства за АП по ТП Включайся!, не списанные ранее по техническим причинам.

Таким клиентам 25 декабря будет проведена SMS-рассылка: 25 декабря с Вашего баланса будет списано ХХ рублей – стоимость абонентской платы за тариф Включайся! не списанная ранее по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобства и рекомендуем пополнить счет. Подробную информацию можно увидеть в разделе «Расходы и пополнения» в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/inapp/expences

Действия сотрудников:
Проконсультируйте клиента по списаниям согласно инструкции. При необходимости принесите извинения за доставленные неудобства и рекомендуйте пополнить счет.
Зарегистрируйте обращение в теме Недовольство/Тарифные планы/Для массового рынка/Недовольство текущими условиями тарифного плана и закройте.

Возможны обращения клиентов по списанию средств за АП по линейке ТП ВключайсяВозможны обращения клиентов, у которых 25

Слайд 17Напоминаем о рассылке об изменении условий тарифа

Напоминаем, что сейчас параллельно

проводится SMS-рассылка об изменении условий тарифов в рамках двух репрайсов.
При

обращении клиентов по вопросам изменения условий используйте соответствующие инструкции:
Репрайс тарифов с 13.01.2020
Перевод клиентов на новые тарифы с 9 по 31 января

Связанные объекты
Инструкции: Перевод клиентов на новые тарифы с 9 по 31 января, Репрайс тарифов с 13.01.2020


Напоминаем о рассылке об изменении условий тарифаНапоминаем, что сейчас параллельно проводится SMS-рассылка об изменении условий тарифов в

Слайд 18Напоминаем о правилах регистрации CRM при обращении по репрайсам

Внимание! Регистрировать

претензии при обращении клиентов по вопросам изменения условий тарифа категорически

запрещено.
В таких ситуациях следует составлять Консультацию или Недовольство в теме Тарифные планы\Для массового рынка\РЕПРАЙС Одностороннее изменение условий в зависимости от тона клиента.
На текущий момент проходит рассылка об изменении условий/переводе клиентов на новые тарифы. При обращении клиентов строго придерживайтесь инструкций.

Сейчас актуальны следующие инструкции:
Перевод клиентов на новые тарифы с 9 по 31 января
Репрайс тарифов с 13.01.2020

Напоминаем о правилах регистрации CRM при обращении по репрайсамВнимание! Регистрировать претензии при обращении клиентов по вопросам изменения

Слайд 19Возможны обращения клиентов по списанию средств за АП по линейке

ТП Включайся

Возможны обращения клиентов, у которых 27 декабря 2019 г.

с баланса будут списаны средства за АП по ТП Включайся!, не списанные ранее по техническим причинам.

Таким клиентам 26 декабря будет проведена SMS-рассылка: 26.12.2019 с Вашего баланса будет списана абонентская плата в размере ХХ руб. по тарифному плану «Включайся!», ранее не списанная по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобства и рекомендуем пополнить счет. Подробную информацию о тарифе можно узнать на сайте www.megafon.ru или в Личном кабинете lk.megafon.ru

Действия сотрудников:
Проконсультируйте клиента по списаниям согласно инструкции. При необходимости принесите извинения за доставленные неудобства и рекомендуйте пополнить счет.
Зарегистрируйте обращение в теме Недовольство/Тарифные планы/Для массового рынка/Недовольство текущими условиями тарифного плана и закройте.

Возможны обращения клиентов по списанию средств за АП по линейке ТП ВключайсяВозможны обращения клиентов, у которых 27

Слайд 20Для ССМ! Внесены правки в инструкцию "Расторжение договора"

Для ССМ! В

инструкцию по Расторжению договора: причины и варианты решения внесена информация

о необходимости сохранения клиента. Просьба использовать в работе.
Связанные объекты
Услуги: Расторжение договора

Для ССМ! Внесены правки в инструкцию

Слайд 21Возможны обращения клиентов, которые получили два SMS об изменении условий

тарифа


Возможны обращения клиентов, которые получили два SMS об изменении условий тарифа

Слайд 22Для КЦ. Особый подход к VIP-клиентам по репрайсам

Для VIP-клиентов в

рамках репрайса и перевода на новые тарифы реализован особый подход.
На

номерах VIP-клиентов размещена одна из заметок с предложением персонально подобранного тарифа:

При обращении таких клиентов строго следуйте соответствующим инструкциям:
Перевод клиентов на новые тарифы с 9 по 31 января
Репрайс тарифов с 13.01.2020

Для КЦ. Особый подход к VIP-клиентам по репрайсамДля VIP-клиентов в рамках репрайса и перевода на новые тарифы

Слайд 23Доставка SIM-карты для замены в Новогодние праздники

С 30 декабря 2019

г. по 12 января 2020 г. в ряде городов РФ

клиентам будет доступна бесплатная доставка SIM-карты для замены.
Приём заявок доступен с 30 декабря 2019 г. по 12 января 2020 г. включительно.
Доставка НЕ выполняется 1-го января и 7-го января (7-го января доставка доступна только для жителей Москвы и Санкт-Петербурга).
Доставка НЕдоступна для межфилиальной замены. Доставка выполняется только абонентам Домашнего региона.
После заведения заявки с клиентом свяжется сотрудник интернет-магазина для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки

Связанные объекты
Услуги: Замена SIM-карты/СИМ-карты
Инструкции: Доставка SIM-карты для замены в Новогодние праздники

Доставка SIM-карты для замены в Новогодние праздникиС 30 декабря 2019 г. по 12 января 2020 г. в

Слайд 25Ограничения в работе услуги "Кто звонил+"

Временно наблюдаются сложности в работе

услуги "Кто звонил+" в поездках по России.
При нахождении

абонента вне домашнего региона будет недоступен номер 0525 (запись персонального приветствия).
При обращении абонентов по данному вопросу:
1. Сообщите: В работе услуги действительно наблюдаются временные сложности. В ближайшее время неполадки будут устранены и услуга будет работать в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.
2. Зарегистрируйте обращение в теме Управление звонками и контактами \ Уведомления о пропущенных звонках/Кто звонил+ в соответствии с типом обращения
Связанные объекты
Услуги: Кто звонил +

Ограничения в работе услуги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика