Слайд 1Новости спок
52 нед
22.12.19 - 29.12.2019
Слайд 2Изменение стоимости Обещанного и Автоматического платежа
С 13 января произойдет увеличение
стоимости подключения Обещанного и Автоматического ОП.
Клиентам у которых подключена
услуга АвтоОП, поступит SMS информирование:
"13.01.2020 изменятся условия по Вашей услуге "Автоматический обещанный платеж". Стоимость активации платежа составит ХХ руб. Остальные условия сохранятся. Подробнее: www.megafon.ru/go/s_op_new. Управление услугой: https://lk.megafon.ru/inapp/myservices".
Изменения произойдут для номиналов 50, 100, 150, 200, 300, 400 и 500 руб.
Обращения необходимо регистрировать в теме
Возможности при нуле\Обещанный платеж
или
Возможности при нуле\Обещанный платеж в автоматическом режиме, в соответствии с типом обращения
Слайд 3Персональный тест-драйв услуг Замени гудок и Персональный гудок.
С 26 декабря
запускается персональный Тест-драйв по услугам «Замени гудок» и «Персональный гудок».
Теперь
клиенты могут:
Воспользоваться бесплатным периодам на больший срок. На 1, 3, 7, 14 или 30 дней.
При подключении мелодии, в рамках тест-драйва, не будут взыматься деньги за мелодию.
Клиент может воспользоваться тест-драйвом несколько раз.
Не может воспользоваться несколькими предложениями одновременно.
Для подключения клиенту поступит информационное сообщение или он может "вытрясти" предположение в Личном кабинете. Далее перейти по ссылке на сайт, там же будет указана мелодия которая будет проигрываться бесплатно.
Зарегистрируйте и закройте обращение в теме: Информационно-развлекательные услуги \ Замени гудок в соответствии с типом обращения.
Слайд 4Рассылка об изменении условий тарифов с 13.01.2020
Напоминаем, с 23 по
27 декабря часть клиентов получит SMS об изменении условий тарифов
с 13 января 2020 года:
На тарифах "Включайся! 11.18" и "Включайся! 03.19" звонки на городские номера будут исключены из пакета минут. Их стоимость составит 1.8 руб./мин.
Произойдет увеличение абонентской платы на 35 пакетных тарифах.
Повысится стоимость звонков на все направления (кроме международных звонков) на 9 поминутных тарифах.
При обращении клиентов по этому вопросу необходимо использовать инструкцию Репрайс тарифов с 13.01.2020
Связанные объекты
Инструкции: Репрайс тарифов с 13.01.2020
Слайд 5Для КЦ. Автоматический перезапуск Астерос при бездействии
В АРМ реализован автоматический
перезапуск ССМ-портала.
При 5-ти минутах бездействия в установленном статусе "Перерыв" или
"Обед" будет происходить перезагрузка ССМ-портала.
Если вы находитесь на рабочем месте, то сначала увидите окно о том, что будет выполнена перезагрузка:
При подтверждении присутствия ССМ-портал не будет перезагружен.
После перезагрузки портала в правом нижнем углу будет размещено информационное уведомление об успешной перезагрузке:
Окно можно закрыть нажатием правой кнопки мыши.
Слайд 6Обновлены формулировки работы с возражениями в репрайсе и переводе клиентов
Внимание!
Обновлены рекомендованные ответы в инструкциях:
Перевод клиентов на новые тарифы с
9 по 31 января
Репрайс тарифов с 13.01.2020
Необходимо ознакомиться и использовать в работе!
Слайд 7Обновление инструкций по ошибкам в работе личного кабинета
Обратите внимание!
Обновлены материалы по Личному кабинету.
Обновлён ряд инструкций по Ошибкам
в работе Личного кабинета. А именно:
Дополнены рекомендованные фразы;
Добавлены новые ошибки;
Удалены неактуальные ошибки;
Обновлены темы регистрации CRM.
В инструкции Личный кабинет в разделе Мультиаккаунт изменено следующее:
Добавлена информация как посмотреть SMS в роутере/модеме/планшете;
В раздел: Ошибки при добавлении номера в Мультиаккаунт, добавлена ссылка на инструкции по Ошибкам в Мультиаккаунте.
Добавлен новый SMS-шаблон для обновления приложения МегаФон.
Обновление инструкций продолжится. Следите за новостями.
Слайд 8Изменение стоимости смартфонов по акции "Купи Samsung - второй в
подарок
С 21 декабря 2019 г. изменилась стоимость устройств:
Слайд 9Обновление сценария Путешествия и роуминг
Обновлён сценарий Путешествия и роуминг и
связанные с ним инструкции.
В сценарии обновлён шаг "Претензии на
некорректную тарификацию, отказ от вызовов в роуминге".
В инструкцию Отказ от сессий/звонков/SMS в домашнем регионе, в роуминге и приграничной территории добавлен блок Списания по Роуминг Гудбай.
Из инструкции Проблемы в путешествиях по России и в международном роуминге:
Убран блок проверки миграции
Обновлён кейс "Нет регистрации в сети в поездках по России (кроме Респ.Крым и г. Севастополь)"
Обновлён кейс "Клиент не может позвонить на 0500"
Добавлен новый кейс "LC-статус "Добровольная блокировка". На номере подключена услуга "Блокировка ПМиПД"
4. В инструкциях прописана рекомендованная фраза при регистрации претензии.
5. В инструкции Что нужно знать, отправляясь в путешествие обновлены шаги по подбору дополнительной опции для экономии.
Слайд 10Запуск нового Приложения МегаФон пользователей телефонов Huawei
Обратите внимание!
Для
клиентов-пользователей телефонов Huawei с Huawei market доступно новое приложение МегаФон.
Информация по интерфейсу добавлена в инструкцию: Интерфейс Личного кабинета.
Связанные объекты
Инструкции: Интерфейс Личного кабинета
Слайд 11С 01.01.2020 для абонентов линейки Управляй! будет прекращена выдача промокодов
на получение бесплатного объема в облачном хранилище данных от компании
«Яндекс».
Информируем об изменении состава услуг, включенных в тарифные планы линейки Управляй!
С 01.01.2020 для абонентов линейки Управляй! будет прекращена выдача промокодов на получение бесплатного объема в облачном хранилище данных от компании «Яндекс».
Все промокоды, выдача которых предусмотрена условиями линейки тарифных планов Управляй!, перестанут действовать с 01.01.2020г.
с 01.01.2020 Условия использования персональным дисковым пространством будет осуществляется согласно публичной оферте ООО «Яндекс» (https://yandex.ru/legal/disk_termsofuse/).
Размещена новость на сайте.
Клиентам 24.12.19 будет направлено SMS-информирование:
"1 января 2020 на Вашем тарифе заканчивается срок действия промокода на бесплатный доступ к Яндекс.Диск.
Вы можете продолжить пользоваться облачным хранилищем:
- Бесплатно до 10 ГБ
- Больше 10 ГБ платно по условиям ООО "Яндекс"
Подробнее: disk.yandex.ru"
Слайд 12Замена SIM-карты пользователю за пределами филиала подключения.
В ССМ открыта возможность
замены SIM-карты пользователю без доверенности, при обращении за пределами филиала
подключения.
Условия выполнения и действия аналогичны обращению клиента внутри филиала.
Напоминаем, что Замену SIM-карты клиенту другого филиала можно произвести ТОЛЬКО в выделенных ССМ.
Слайд 13Изменение стоимости устройств по акции "Купи Samsung - второй в
подарок"
Слайд 14Продолжение обновления инструкций по ошибкам в работе личного кабинета
Обратите внимание!
Полностью обновлены инструкции по Ошибкам в работе Личного кабинета.
Добавлена новая инструкция: Личный кабинет: чужие данные в Приложении клиента МегаФон.
Просьба использовать в работе.
Слайд 15Изменения в работе услуги Голосовое SMS
Обращаем внимание, что в работе
услуги Голосовое SMS произошли изменения.
Теперь при нахождении в ДвФ,
СФ, УФ, КФ и ПФ отправить SMS на городской номер (ГТС) можно без кода страны и кода города.
Просьба использовать в работе.
Связанные объекты
Услуги: Голосовое SMS
Слайд 16Возможны обращения клиентов по списанию средств за АП по линейке
ТП Включайся
Возможны обращения клиентов, у которых 25 декабря 2019 г.
с баланса будут списаны средства за АП по ТП Включайся!, не списанные ранее по техническим причинам.
Таким клиентам 25 декабря будет проведена SMS-рассылка: 25 декабря с Вашего баланса будет списано ХХ рублей – стоимость абонентской платы за тариф Включайся! не списанная ранее по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобства и рекомендуем пополнить счет. Подробную информацию можно увидеть в разделе «Расходы и пополнения» в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/inapp/expences
Действия сотрудников:
Проконсультируйте клиента по списаниям согласно инструкции. При необходимости принесите извинения за доставленные неудобства и рекомендуйте пополнить счет.
Зарегистрируйте обращение в теме Недовольство/Тарифные планы/Для массового рынка/Недовольство текущими условиями тарифного плана и закройте.
Слайд 17Напоминаем о рассылке об изменении условий тарифа
Напоминаем, что сейчас параллельно
проводится SMS-рассылка об изменении условий тарифов в рамках двух репрайсов.
При
обращении клиентов по вопросам изменения условий используйте соответствующие инструкции:
Репрайс тарифов с 13.01.2020
Перевод клиентов на новые тарифы с 9 по 31 января
Связанные объекты
Инструкции: Перевод клиентов на новые тарифы с 9 по 31 января, Репрайс тарифов с 13.01.2020
Слайд 18Напоминаем о правилах регистрации CRM при обращении по репрайсам
Внимание! Регистрировать
претензии при обращении клиентов по вопросам изменения условий тарифа категорически
запрещено.
В таких ситуациях следует составлять Консультацию или Недовольство в теме Тарифные планы\Для массового рынка\РЕПРАЙС Одностороннее изменение условий в зависимости от тона клиента.
На текущий момент проходит рассылка об изменении условий/переводе клиентов на новые тарифы. При обращении клиентов строго придерживайтесь инструкций.
Сейчас актуальны следующие инструкции:
Перевод клиентов на новые тарифы с 9 по 31 января
Репрайс тарифов с 13.01.2020
Слайд 19Возможны обращения клиентов по списанию средств за АП по линейке
ТП Включайся
Возможны обращения клиентов, у которых 27 декабря 2019 г.
с баланса будут списаны средства за АП по ТП Включайся!, не списанные ранее по техническим причинам.
Таким клиентам 26 декабря будет проведена SMS-рассылка: 26.12.2019 с Вашего баланса будет списана абонентская плата в размере ХХ руб. по тарифному плану «Включайся!», ранее не списанная по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобства и рекомендуем пополнить счет. Подробную информацию о тарифе можно узнать на сайте www.megafon.ru или в Личном кабинете lk.megafon.ru
Действия сотрудников:
Проконсультируйте клиента по списаниям согласно инструкции. При необходимости принесите извинения за доставленные неудобства и рекомендуйте пополнить счет.
Зарегистрируйте обращение в теме Недовольство/Тарифные планы/Для массового рынка/Недовольство текущими условиями тарифного плана и закройте.
Слайд 20Для ССМ! Внесены правки в инструкцию "Расторжение договора"
Для ССМ! В
инструкцию по Расторжению договора: причины и варианты решения внесена информация
о необходимости сохранения клиента. Просьба использовать в работе.
Связанные объекты
Услуги: Расторжение договора
Слайд 21Возможны обращения клиентов, которые получили два SMS об изменении условий
тарифа
Слайд 22Для КЦ. Особый подход к VIP-клиентам по репрайсам
Для VIP-клиентов в
рамках репрайса и перевода на новые тарифы реализован особый подход.
На
номерах VIP-клиентов размещена одна из заметок с предложением персонально подобранного тарифа:
При обращении таких клиентов строго следуйте соответствующим инструкциям:
Перевод клиентов на новые тарифы с 9 по 31 января
Репрайс тарифов с 13.01.2020
Слайд 23Доставка SIM-карты для замены в Новогодние праздники
С 30 декабря 2019
г. по 12 января 2020 г. в ряде городов РФ
клиентам будет доступна бесплатная доставка SIM-карты для замены.
Приём заявок доступен с 30 декабря 2019 г. по 12 января 2020 г. включительно.
Доставка НЕ выполняется 1-го января и 7-го января (7-го января доставка доступна только для жителей Москвы и Санкт-Петербурга).
Доставка НЕдоступна для межфилиальной замены. Доставка выполняется только абонентам Домашнего региона.
После заведения заявки с клиентом свяжется сотрудник интернет-магазина для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки
Связанные объекты
Услуги: Замена SIM-карты/СИМ-карты
Инструкции: Доставка SIM-карты для замены в Новогодние праздники
Слайд 25Ограничения в работе услуги "Кто звонил+"
Временно наблюдаются сложности в работе
услуги "Кто звонил+" в поездках по России.
При нахождении
абонента вне домашнего региона будет недоступен номер 0525 (запись персонального приветствия).
При обращении абонентов по данному вопросу:
1. Сообщите: В работе услуги действительно наблюдаются временные сложности. В ближайшее время неполадки будут устранены и услуга будет работать в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.
2. Зарегистрируйте обращение в теме Управление звонками и контактами \ Уведомления о пропущенных звонках/Кто звонил+ в соответствии с типом обращения
Связанные объекты
Услуги: Кто звонил +