Разделы презентаций


Ну, что ж, пожалуй, начнём. Вспомните, сколько грамматических времён вы знаете

Содержание

О чём пойдёт речь?О категориях времён (настоящее, прошедшее, будущее);О типах времен (простые, длительные, совершенные, совершенно-длительные);О функциональных различиях;О визуальных различиях; Одним словом, данная презентация посвящена объемной и трудной теме…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Ну, что ж, пожалуй, начнём. Вспомните, сколько грамматических времён вы

знаете. Если вы разделяете затруднения студента на картинке, тогда рекомендую

вам досмотреть презентацию до конца.
Ну, что ж, пожалуй, начнём. Вспомните, сколько грамматических времён вы знаете. Если вы разделяете затруднения студента на

Слайд 2 О чём пойдёт речь?
О категориях времён (настоящее, прошедшее, будущее);

О

типах времен (простые, длительные, совершенные, совершенно-длительные);

О функциональных различиях;

О визуальных различиях;

Одним словом, данная презентация посвящена объемной и трудной теме…



О чём пойдёт речь?О категориях времён (настоящее, прошедшее, будущее);О типах времен (простые, длительные, совершенные, совершенно-длительные);О функциональных

Слайд 3Grammatical tenses Грамматические времена
S – Subject (подлежащее)
V – Verb (глагол)

Grammatical tenses Грамматические временаS – Subject (подлежащее)V – Verb (глагол)

Слайд 4 Многие именитые лингвисты утверждают, что в языке должны быть языковые

средства для сообщения информации, относящейся к прошлому, настоящему и будущему.

И хоть зачастую это не так, в английском языке они есть – это грамматические времена.
Многие именитые лингвисты утверждают, что в языке должны быть языковые средства для сообщения информации, относящейся к прошлому,

Слайд 5 Особенностью английского языка является разделение времён на особые типы, которые

показывают разницу в протекании действий. Не стоит удивляться тому, что

вам сложно понять эти типы, поскольку в русском языке их попросту нет

Указывает на факты.
Я люблю книги.

Указывает на действие в развитии.
Я читаю книгу сейчас.

Указывает на завершившиеся действия, имеющие связь с настоящим временем.
У меня эта работа уже написана.

Длительное действие, имеющее временные рамки.
Я убираю квартиру с самого утра.
(указан момент, с которого началось действие)

Особенностью английского языка является разделение времён на особые типы, которые показывают разницу в протекании действий. Не стоит

Слайд 6 Каждое время имеет 4 типа. Таким образом, получаем 12 времён.

Если всё еще не знаете, откуда они взялись, то просто

поверьте на слово.
Каждое время имеет 4 типа. Таким образом, получаем 12 времён. Если всё еще не знаете, откуда они

Слайд 7Простые времена. Simple Tenses

Как уже было сказано ранее,

Простые времена употребляются в основном для фактов, но функций на

самом деле больше.
Простые времена. Simple Tenses Как уже было сказано ранее, Простые времена употребляются в основном для фактов, но

Слайд 8Длительные времена. Continuous Tenses

Это же касается каждого из

4 типов времён. Длительные времена употребляются в основном для действий

в развитии, но грамматисты выделяют больше функций:
Длительные времена. Continuous Tenses Это же касается каждого из 4 типов времён. Длительные времена употребляются в основном

Слайд 9Совершенные времена. Perfect Tenses

Совершенные времена употребляются в основном

для завершившихся действия, имеющих результат или связь с другим временем.

Совершенные времена. Perfect Tenses Совершенные времена употребляются в основном для завершившихся действия, имеющих результат или связь с

Слайд 10Совершенно-длительные времена. Perfect ContinuousTenses

Совершенно-длительные времена употребляются в основном

для длительных действий, имеющих временные ограничения т.е. известно, когда началось

длительное действие или закончилось.
Совершенно-длительные времена. Perfect ContinuousTenses Совершенно-длительные времена употребляются в основном для длительных действий, имеющих временные ограничения т.е. известно,

Слайд 11Stop it!
К сожалению, вышеназванные функции времен не ограничиваются теми, что

перечислены в таблицах. Понимание их приходит после многократного повторения и

практики, поэтому нет ничего страшного в том, что вам не удалось запомнить все.

Кроме того, для умелого использования времен нужно знать не только их функции, но и их визуальные отличия, вспомогательные глаголы, перевод.
Stop it!	К сожалению, вышеназванные функции времен не ограничиваются теми, что перечислены в таблицах. Понимание их приходит после

Слайд 12Что ещё нужно знать о временах?
Надеюсь вы помните, что показателем

времени в предложении является глагол.

Для того, чтобы знать, как выглядит

глагол в том или ином времени, нам нужны особые схемы образования времен. К примеру, так выглядит схема времени Present Simple: S+V/Vs. Она показывает, что у глагола в данном времени может быть окончание “s”

Как правило, для каждого времени требуется знать три схемы – по одной для каждого из типов предложений: положительного, отрицательного, вопросительного.
+) S+V/Vs She likes coffee.
-) S+ don’t/doesn’t +V She doesn’t like coffee.
?) Do/Does + S + V? Does she like coffee?



Схемы показывают нам порядок слов в предложении, а также какой вспомогательный глагол должен быть употреблён. На схеме выше он выделен красным цветом.
Подробнее об этом в уроке от 23.03.: https://vk.com/doc213382493_542383877?hash=ac878675f24557ec50&dl=840615b384e460af27

Что ещё нужно знать о временах?Надеюсь вы помните, что показателем времени в предложении является глагол.Для того, чтобы

Слайд 13Критерии на оценку «3»
Сделайте краткий письменный конспект материала;

Приведите примеры (

по 2 шт) следующих времён Past Perfect, Past continuous, указывая

функцию, в которой они употреблены.

Например:
We arrived at the station at 7.30, but the train had left.
Действие, которое произошло раньше другого действия или момента


Критерии на оценку «3»Сделайте краткий письменный конспект материала;Приведите примеры ( по 2 шт) следующих времён Past Perfect,

Слайд 14На оценку «4» или «5»
1. Сделайте краткий письменный конспект материала;
2.

Приведите свои примеры ( по 2 шт) следующих времён Past

Perfect, Past continuous, указывая функцию, в которой они употреблены. Например:
We arrived at the station at 7.30, but the train had left.
Действие, которое произошло раньше другого действия или момента
3. Выполните упр-е 1 на отработку на слайде №17.

На оценку «4» или «5»1. Сделайте краткий письменный конспект материала;2. Приведите свои примеры ( по 2 шт)

Слайд 15 Ex.1 Объясните употребление времени у подчеркнутых глаголов как в

образце
Образец: I’ve eaten at the restaurant twice. ( Я ел

в этом ресторане дважды.) – грамматическое время Present Perfect использовано в функции «Личный опыт».

а) My father likes this TV-show.
b) I always hang out at the shopping center with my friends.
c) Does your first lesson start at 8 am?
d) She’s constantly calling me during my classes!
e) She isn’t listening to music right now. You can approach her.
f) Where is Mrs. Harris? She has just gone.
g) She is crying because she has lost her keys.
e) You won’t believe me! I have climbed the mountain today!
f) Don’t eat that salad. It has been lying here since yesterday.
g) I have been cleaning your room for two hours, my darling. You have to wash the dishes, ok?
Ex.1 Объясните употребление времени у подчеркнутых глаголов как в образцеОбразец: I’ve eaten at the restaurant twice.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика