Слайд 1О чем пойдет речь на сегодняшнем уроке
Мы продолжаем изучать Модуль
1.
Название Модуля «Who is who?» – «Кто есть кто?»
Мы говорим
о людях и уже пришли к выводу, что все люди разные.
Говоря об отличиях мы упоминали внешность. Внешность человека во многом зависит от страны, в которой он/она родилась и национальности.
Наши задачи на сегодняшний урок: 1) вспомнить названия некоторых стран и национальностей на английском 2) ознакомиться с описанием страны 3) сравнить описанную страну с нашей.
Слайд 3Задание 1 (упр.1 (а) стр.10)
Дана рамка с названиями стран
и национальностями. Ваша задача- сопоставить каждую страну с соответствующей национальностью
и дать перевод на русский (и названия страны и национальности).
Далее слушаем аудиозапись и сами перечитываем названия стран и национальностей.
Слайд 4Задание 2 (упр.2 (а) стр.10)
Дано изображение компаса. Ваша задача –
1) перевести названия сторон света с помощью словаря. Записать новые
слова в словарь. 2) упр. 2 (b) стр.10 – опираясь на иллюстрацию (карта на стр.10) и образец выполнения задания, нужно задать и ответить на вопросы о местоположении хотя бы трех городов.
Образец выполнения задания 2(b) стр.10 :
Where is…? (…- название города)
It’s in the … of Chile. (…- сторона света)
Слайд 5Задание 3 (упр.3 стр.10)- работа с текстом
Опираясь на слова-помощники, читаем
и устно переводим текст в упр.3. После чтения читаем и
отвечаем на вопросы перед текстом письменно.
Слайд 6К концу урока сдаем: упр.1, упр. 2(b), упр.3 (ответы на
вопросы) письменно выполненные в программе Microsoft Office Word либо в
рабочей тетради (фотографии страниц с выполненным заданием) мне в личные сообщения в контакте
Домашнее задание к следующему вторнику: 1) новые слова в словарь 2) упр.5 стр.10 – письменно. Составляем мини-рассказ (30-50 слов) о своей стране, опираясь на текст-образец в упр.3. Не забываем в рассказ включить пункты, данные в упражнении под подзаголовком Write!