Разделы презентаций


О введении основ нейропедагогического подхода в организацию процесса обучения

“Жизнь отчетливо указывает на две категории людей: художников и мыслителей, между ними резкая разница. Одни – художники... захватывают действительность целиком, сплошь, сполна, без всякого дробления... Другие – мыслители, именно дробят ее..,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внимание, левша…
(о введении основ нейропедагогического подхода в организацию процесса обучения)

Внимание, левша…(о введении основ нейропедагогического подхода в организацию процесса обучения)

Слайд 2“Жизнь отчетливо указывает на две категории людей: художников и мыслителей,

между ними резкая разница. Одни – художники... захватывают действительность целиком,

сплошь, сполна, без всякого дробления... Другие – мыслители, именно дробят ее.., делая из нее какой-то временный скелет, и затем только постепенно как бы снова собирают ее части и стараются их таким образом оживить...”
И.П.Павлов

“Жизнь отчетливо указывает на две категории людей: художников и мыслителей, между ними резкая разница. Одни – художники...

Слайд 3ЛЕВОПОЛУШАРНЫЙ УЧЕНИК
Видит символы (буквы, слова). Необходимы ясные письменные инструкции. Повторяет

фактическую информацию. Дискомфорт с незавершенными творческими инструкциями. Любит проверять работу.

Любит информацию в письменной форме. Фокусирован на внутреннее. Анализирует от части к целому. Переживает реальность после чтения. Любит смотреть фильм после чтения книги. Оценки: пятерки и четверки
ЛЕВОПОЛУШАРНЫЙ УЧЕНИКВидит символы (буквы, слова). Необходимы ясные письменные инструкции. Повторяет фактическую информацию. Дискомфорт с незавершенными творческими инструкциями.

Слайд 4ПРАВОПОЛУШАРНЫЙ УЧЕНИК
Видит конкретные объекты и рискует отставать в чтении. Отвлекаемость,

способность, к саморазвлечению. Отвечает на личностные отношения, а не авторитарные.

Любит самостоятельный выбор. Использует интуицию. Не любит проверять работу. Любит информацию в виде графиков, карт, демонстраций. Фокусирован на внешнее. Анализирует от целого к части. Любит смотреть фильм до чтения книги. Оценки: двойки, тройки, редко четверки.
ПРАВОПОЛУШАРНЫЙ УЧЕНИКВидит конкретные объекты и рискует отставать в чтении. Отвлекаемость, способность, к саморазвлечению. Отвечает на личностные отношения,

Слайд 5У людей универсальных преобладает комбинированный индуктивно-дедуктивный способ изложения материала, дифференцированное

запоминание, умение одновременно оперировать знаками, символами и художественными образами. Для

таких людей характерна пластичность мышления возможность реализовать себя в любом виде деятельности. Полученная информация последовательно обрабатывается то одним, то другим полушарием. Люди с такими задатками могут развивать свои способности, как в области техники, так и в области гуманитарных наук. Имеют широкий диапазон возможностей и интересов.
У людей универсальных преобладает комбинированный индуктивно-дедуктивный способ изложения материала, дифференцированное запоминание, умение одновременно оперировать знаками, символами и

Слайд 6Нейропедагогика - это наука, использующая нейропсихологические знания в образовательном процессе.

Нейропедагогика - это наука, использующая нейропсихологические знания в образовательном процессе.

Слайд 7Тест И.П.Павлова для самодиагностики учащимися функциональной ассиметрии полушарий мозга.
Девять карточек

со словами карась, орёл, овца, бегать, плавать, летать, шерсть, перья,

чешуя надо разложить по три карточки на три группы, чтобы в каждой группе было что-то общее.

Если ребенок формирует три группы карточек вот так:
Карась, орёл, овца
Бегать, плавать, летать
Шерсть, перья, чешуя
Преобладает логическое мышление т.е доминирует левое полушарие
Если ребенок формирует три группы карточек вот так:
Карась, чешуя, плавать
Орел, перья, летать
Овца, шерсть, бегать
Преобладает образное мышление т.е доминирует правое полушарие.

Тест И.П.Павлова для самодиагностики учащимися функциональной ассиметрии полушарий мозга.Девять карточек со словами карась, орёл, овца, бегать, плавать,

Слайд 8Чтобы учитывать природные задатки в обучении необходимо:
-Предоставлять одну и ту

же учебную информацию многосенсорно.
-Осуществлять деятельностный подход, направленный на создание успеха

для каждого учащегося.
-Использовать разноуровневый и разноплановый материал.
-Применять учебные метафоры (аналогии) для объяснения трудного содержания, в случае отсутствия опорного субъектного опыта, необходимого для полного понимания учебного содержания.
-Использовать задания комфортные для определенных стилей и упражнения для тренировки ведомого полушария.
Чтобы учитывать природные задатки в обучении необходимо:-Предоставлять одну и ту же учебную информацию многосенсорно.-Осуществлять деятельностный подход, направленный

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика