Разделы презентаций


ОБЛОЖКА презентация, доклад

Содержание

Связи с общественностью (PR – паблик рилейшнз) – действия по установлению отношений с общественностью. Что же включает в себя PR?Общественность – это любая группа, фактически или потенциально заинтересованная в результатах деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБЛОЖКА

ОБЛОЖКА

Слайд 2Связи с общественностью (PR – паблик рилейшнз) – действия по

установлению отношений с общественностью. Что же включает в себя PR?
Общественность

– это любая группа, фактически или потенциально заинтересованная в результатах деятельности компании либо имеющая на неё влияние.
Связи с общественностью (PR – паблик рилейшнз) – действия по установлению отношений с общественностью. Что же включает

Слайд 3 PR – наука и искусство формирования общественного мнения в

желаемом направлении (Вебстерский толковый словарь);
PR – наука и искусство

налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью, фирмой или учреждением и общественностью;
PR – искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информи-рованности (Сэм Блэк);
PR – это искусство и социальная наука анализа тенденций, прогноза их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности.
PR – наука и искусство формирования общественного мнения в желаемом направлении (Вебстерский толковый словарь); PR –

Слайд 4 PR – это функция управления, призванная оценивать политику и

действия частного лица или организации относительно общественных интересов и выполнять

программу деятельности, направленную на достижение понимания и восприятия их широкими массами;
PR – особая функция управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, взаиморасположения и со-трудничества между организацией и общественностью.
PR – это функция управления, призванная оценивать политику и действия частного лица или организации относительно общественных

Слайд 5Краткие определения PR:

положительная деятельность, признаваемая обществом
соединение личных и

общественных интересов
эффективное средство реализации промышленных товаров и услуг
использование

информации для влияния на общественное мнение
запланированная публикация материалов в деловой и коммерческой прессе


Краткие определения PR: положительная деятельность, признаваемая обществом соединение личных и общественных интересов эффективное средство реализации промышленных товаров

Слайд 6Другие определения PR

PR – это усилия, направленные на то, чтобы

убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также

на гармонизацию деятельности организации и интересов общественности и наоборот (Эдвард Бернайз);
PR – установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности (М.Е.Трейгер);
PR – это метод поиска информации и передачи ее намеченной аудитории, чтобы, посредством влияний на нее, получить желаемый результат (Английская ассоциация Паблик Рилейшнз);
PR – это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта (А.И.Чумиков);

Другие определения PRPR – это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои

Слайд 7 

PR – это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их

последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в

интересах и организаций, и общественности (первая Всемирная ассамблея ассоциаций PR).

PR – это управление совокупностью всех коммуникативных процессов организации в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и поддержки (А.Ф.Векслер);

PR – это такая разновидность социально-психологического менеджмента, в котором на основе точной и полной информации, полученной в результате тенденций политического, социально-экономического развития (страны, региона или отдельных отраслей, предприятия) и соблюдения общепризнанных этических норм и общественных интересов планомерно и непрерывно осуществляется комплекс мероприятий по достижению обоюдного доверия, гармоничных и взаимовыгодных отношений между фирмой и обществом, между ними и властью (В.А.Моисеев);

 PR – это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления

Слайд 8PR – это специальная система управления информацией, если под управлением

понимать процесс создания информационных поводов и информации заинтересованной в ней

стороной, распространение готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования желаемого общественного мнения (В.Г. Королько);

PR – вид маркетинговой коммуникации, заключающийся в целенаправленном формировании желательного образа организации, товара, бренда, услуги, идеи, человека и т.п. в общественном сознании или в сознании значимых групп (целевой аудитории). Такое возвышение образа может приводить к ущербу образа конкурента.
PR – это специальная система управления информацией, если под управлением понимать процесс создания информационных поводов и информации

Слайд 9Выводы:

Исходя из всех этих определений становится ясно, что PR:
это

социальная наука, требующая широких знаний в исследовании общественных отношений;
это

составная и неотъемлемая часть менеджмента;
это широчайший комплекс коммуникационных связей между организацией и общественностью;
это искусство, поскольку сбалансировать интересы, достичь благоприятных отношений, по крайней мере с двумя социальными группами (организацией и общественностью) удается далеко не каждому.
Выводы:Исходя из всех этих определений становится ясно, что PR: это социальная наука, требующая широких знаний в исследовании

Слайд 10Дабы окончательно не запутаться во всех этих определениях, были разработаны

следующие концепции
PR


Дабы окончательно не запутаться во всех этих определениях, были разработаны следующие концепции PR

Слайд 11Концепции
системного
подхода к PR
"Альтруистическая"
Концепция открытых
систем
"Авангардная"
"Компромиссная"
"Традиционная"
"Прагматическая"
PR - постоянное осмысление корпоративной философии
PR –

глобальная политика марки
PR – управление с помощью общения
PR – удовлетворение

конкретных интересов общественности

PR - деятельность по организации всеобщего сотрудничества во имя «служения интересам общественности»

Компании, которые имеют проницаемые границы, через которые осуществляется свободный взаимообмен с окружением

Концепциисистемногоподхода к PR

Слайд 12«Традиционная»












Концепция сводится к тому, что Public Relations представляют собой

глобальную политику марки, политику открытости по отношению к внешней среде,

информацию о деятельности компании и ее продуктах.
«Традиционная» Концепция сводится к тому, что Public Relations представляют собой глобальную политику марки, политику открытости по отношению

Слайд 13«Авангардная»













Концепция основывается на глубоком убеждении в том, что Public

Relations представляет собой постоянное осмысление корпоративной философии и внешнего имиджа

предприятия, своего рода зерно, которое прорастает как внутрь, так и наружу.
«Авангардная» Концепция основывается на глубоком убеждении в том, что Public Relations представляет собой постоянное осмысление корпоративной философии

Слайд 14Рассматривает Public Relations как некую деятельность по организации всеобщего сотрудничества

во имя «служения интересам общественности».
«Альтруистическая»

Рассматривает Public Relations как некую деятельность по организации всеобщего сотрудничества во имя «служения интересам общественности». «Альтруистическая»

Слайд 15Эта концепция делает упор на иных факторах: во-первых, на удовлетворении

конкретных интересов;
во-вторых, организация учитывает интересы общественности, чтобы и ее

интересы были восприняты с пониманием.

«Компромиссная»

Эта концепция делает упор на иных факторах: во-первых, на удовлетворении конкретных интересов; во-вторых, организация учитывает интересы общественности,

Слайд 16Эта концепция лишена какого бы то ни было идеалистического налета.


Еще Джон Рокфеллер говорил, что умение общаться с людьми –

это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе. И подчеркивал, что готов заплатить за такое умение больше, чем за что либо другое на свете. Очевидно, что под словом «общаться» американский миллионер имел в виду управление с помощью общения.

«Прагматичная»

Эта концепция лишена какого бы то ни было идеалистического налета. Еще Джон Рокфеллер говорил, что умение общаться

Слайд 17Модель открытых систем для PR

Модель открытых систем для PR

Слайд 18Составные части PR.
Любые мероприятия PR состоят из четырех различных, но

связанных друг с другом частей (RACE):
1. R (Research) Анализ, исследование

и постановка задачи.

2. A (Action) Разработка программы и сметы.

3. C (Communication) Общение и осуществление программы.

4. E (Evaluation) Исследование результатов, их оценка и возможные доработки.

Составные части PR.Любые мероприятия PR состоят из четырех различных, но связанных друг с другом частей (RACE):1. R

Слайд 19Практический PR включает в себя:

Все, что может предположительно улучшить

взаимопонимание между организацией и теми, с кем эта организация вступает

в контакт как внутри, так и за ее пределами.
Рекомендации по созданию „общественного лица" организации.
Мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов или других источников непонимания.
Мероприятия, направленные на расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды, рекламы, выставок, видео- и кинопоказов.
Любые действия, направленные на улучшение контактов между людьми или организациями.


Практический PR включает в себя: Все, что может предположительно улучшить взаимопонимание между организацией и теми, с кем

Слайд 20PR включает в себя
PR включает в себя

PR включает в себяPR включает в себя

Слайд 21При этом PR не является:

Барьером между правдой и общественностью.

Пропагандой, стремящейся что-либо навязать, независимо от правды, этических норм и

общественных интересов.
.
Набором хитростей и трюков.
Бесплатной рекламой.
При этом PR не является: Барьером между правдой и общественностью. Пропагандой, стремящейся что-либо навязать, независимо от правды,

Слайд 22Выделяют внешнюю и внутреннюю функции PR.


Внешняя функция направлена на

создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп

общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и ее продуктах.


Внутренняя функция направлена на создание и поддержание корпоративной социальной ответственности внутри организации. Речь идет о высокой репутации организации среди ее персонала, формировании благожелательного климата внутри организации, поддержании чувства ответственности и заинтересованности в делах администрации.
Выделяют внешнюю и внутреннюю функции PR. Внешняя функция направлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди

Слайд 23Темы, на раскрытие содержания которых может быть направлена деятельность в

области PR:

Маркетинг: новые продукты, новое использование старых продуктов, кадровые изменения,

получение больших заказов, успешные сделки, получение контрактов, особые события.
Новые гарантии: изменение условий кредита, изменение сбытовой политики, изменение цен, изменения в области сервиса, открытие новых рынков.
Новости общего характера: выборы руководства, заседания совета директоров, юбилеи организации, деятельность в период национальных праздников, конференции и специальные встречи, дни открытых дверей, награждение сотрудников, открытие выставок.
Освещение текущих событий: достижения в деятельности, статистические данные, новые открытия, уплата налогов, выступления руководителей, анализ экономических условий, финансовые отчеты.

Темы, на раскрытие содержания которых может быть направлена деятельность в области PR:Маркетинг: новые продукты, новое использование старых

Слайд 24В наши дни термин PR включает в себя следующие основные

направления:

1. Общественное мнение.
2. Общественные отношения.
3. Правительственные отношения.
4. Жизнь общины.
5. Промышленные

отношения.
6. Финансовые отношения.
7. Международные отношения.
8. Потребительские отношения.
9. Исследования и статистика.
10. Средства массовой информации (СМИ).

В наши дни термин PR включает в себя следующие основные направления:1. Общественное мнение.2. Общественные отношения.3. Правительственные отношения.4.

Слайд 25Можно сформулировать следующие главные принципы PR:



Предоставление правдивой и полной

информации.
Делать обращение увлекательным,
Нельзя преувеличивать и набивать себе цену.
Необходимо

следить за формой обращения,
Не жалеть времени для выявления общественного мнения.
Стараться быть убедительным и конструктивным на каждом этапе общения.

Можно сформулировать следующие главные принципы PR: Предоставление правдивой и полной информации.Делать обращение увлекательным, Нельзя преувеличивать и набивать

Слайд 26ФОРМАТЫ PR


Использование печати (статьи руководителей, проверяемые ответственным за связи

с общественностью);
Выпуск пресс-релизов;
Проведение пресс-конференций и приемов;
Дача интервью;
Посещение самой организации деловыми

партнерами, представителями
СМИ и общественности;
Направление писем в редакцию (в колонку «Редакционная почта»);
Спонсорская деятельность;
Лоббистская деятельность.

ФОРМАТЫ PR Использование печати (статьи руководителей, проверяемые ответственным за связи с общественностью);Выпуск пресс-релизов;Проведение пресс-конференций и приемов;Дача интервью;Посещение

Слайд 27Cписок разнообразных сфер приложения знаний и умений специалиста в области

PR:

1. Консультирование на основе законов поведения человека.
2. Выявление возможных тенденций

и предсказание их последствий.
3. Изучение общественного мнения, отношения и ожидания со стороны общественности и рекомендации необходимых мер для формирования мнения и удовлетворения ожидания.
Cписок разнообразных сфер приложения знаний и умений специалиста в области PR:1. Консультирование на основе законов поведения человека.2.

Слайд 284. Установление и поддержание двустороннего общения, основанного на правде и

полной информированности.
5. Предотвращение конфликтов и недопонимания.
6. Содействие формированию взаимного уважения

и социальной ответственности.
7. Гармонизация личных и общественных интересов.

4. Установление и поддержание двустороннего общения, основанного на правде и полной информированности.5. Предотвращение конфликтов и недопонимания.6. Содействие

Слайд 298. Содействие формированию доброжелательных отношений с персоналом, поставщиками и потребителями.
9.

Улучшение производственных отношений.
10. Привлечение квалифицированных работников и снижение текучести кадров.

8. Содействие формированию доброжелательных отношений с персоналом, поставщиками и потребителями.9. Улучшение производственных отношений.10. Привлечение квалифицированных работников и

Слайд 30.
12. Повышение прибыльности.
13. Создание „собственного имиджа".

.12. Повышение прибыльности.13. Создание „собственного имиджа

Слайд 31Чем PR отличается от рекламы?
Реклама специализируется на потоках продажи-покупки,

а PR заняты всеми потоками коммуникации организации.
В свою очередь

Сэм Блэк также отмечает, что в некоторых PR программах содержится большой объем рекламы. Это, к примеру, касается крупных рекламных кампаний типа убеждения потребителей употреблять определенный сорт бензина, поскольку компания занята охраной окружающей среды, научными исследованиями, образованием. В некоторых компания отделы PR включают в себя также и рекламные подразделения.
Чем PR отличается от рекламы? Реклама специализируется на потоках продажи-покупки, а PR заняты всеми потоками коммуникации организации.

Слайд 32Маркетинг и PR.

PR основное внимание направляет на общество
Маркетинг в

центре внимания ставит потребителя, то есть только то в общественности,

что в данный момент выражает ее потребительские интересы.
Потребитель – это общественность, сведенная к одной функции.
PR же рассматривает весь спектр функций (экономических, политических, культурных, социальных).

“ПР может применяться к любой части маркетингового набора, где реклама является только частью. ”(Jefkins, 1994: 11).
Область практики ПР намного шире, чем в маркетинга” (Black, 1993: 40).

Маркетинг и PR.PR основное внимание направляет на общество Маркетинг в центре внимания ставит потребителя, то есть только

Слайд 33 Пропаганда - передача идее массам. Пропаганда – монолог. В

пропаганде не всегда учитываются этические аспекты. В пропаганде наблюдается искажение

фактов или их фальсификация.
PR – диалог, который признает долговременную ответственность, стремление убедить и достичь взаимопонимания через добровольное принятие мнений и идей.
PR может быть успешными только тогда, когда он основан на этических нормах и когда они осуществляются честными средствами.
Невозможно использовать PR для поддержки неправого дела.
Помимо того, что PR всегда должны быть этичными, они никогда не должны быть негативными.

Различия между PR и пропагандой.

пропаганда

пропаганда

Пропаганда - передача идее массам. Пропаганда – монолог. В пропаганде не всегда учитываются этические аспекты. В

Слайд 34Цель PR

Профессор Анн ван дер Мейден из университета в Утрехте

писал об этом важном аспекте деятельности:
«Цель PR — достижение

согласия,
цель пропаганды — создание массовой поддержки.
PR стремится к достижению диалога,
пропаганда - к монологу
Методы PR подразумевают полную открытость;
пропаганда при необходимости скрывает факты.
PR стремятся к пониманию проблемы, минимизации негативных последствий,
пропаганда — к привлечению сторонников.”
Цель PRПрофессор Анн ван дер Мейден из университета в Утрехте писал об этом важном аспекте деятельности: «Цель

Слайд 35Социальная роль PR в обществе.


Положение PR в обществе определяется характером

взаимодействия организации с социальной средой.
Задача служб PR не только

«улавливать» изменения, быть чутким к ним, но и прогнозировать их.
Факторы, диктующие изменения в мировоззрении, культуре общества весьма многообразны, они определяются типом системы, ценностями, состоянием экономики, социальных и политических отношений.
Социальная роль PR в обществе.Положение PR в обществе определяется характером взаимодействия организации с социальной средой. Задача служб

Слайд 36 Консервативный.
Методы PR преимущественно агитационные - в пользу капитала или

в пользу государства/ партии.

 Консервативный. Методы PR преимущественно агитационные - в пользу капитала или в пользу государства/ партии.

Слайд 37Мотивы радикального PR: реформы, политические/экономические изменения, социальное развитие и совершенствование

системы, переход в новое состояние.
Например, в условиях перестройки многие

журналисты, экономисты, социологи (носители функция PR в СССР) включились в агитацию за новое плюралистическое общество. Эта роль характерна, как правило, для переходного состояния в обществе.

 Радикальный

Мотивы радикального PR: реформы, политические/экономические изменения, социальное развитие и совершенствование системы, переход в новое состояние. Например, в

Слайд 38
Роль PR имеет одну позицию - практической пользы для организации,

для клиента и для себя лично.
Это позиция эгоизма, который

может быть разумным, но на первом месте всегда стоит выгода.
Следовательно, при осуществлении этой роли специалисты PR могут освобождать себя от моральных норм и социальной ответственности.

Прагматический.

Роль PR имеет одну позицию - практической пользы для организации, для клиента и для себя лично. Это

Слайд 39Идеалистический PR наступает в обществе периода стабилизации
Функции ИPR

–выполнять роль механизма взаимодействия организации и общественности на основе взаимозависимости

и партнерства. высокого уровня зрелости, как организации, так и самой общественности
Создаваемым службам PR в России придется выполнять не только консервативную роль.

Идеалистический.

Идеалистический PR наступает  в обществе периода стабилизации Функции ИPR –выполнять роль механизма взаимодействия организации и общественности

Слайд 40что наша жизнь?

что наша жизнь?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика