Разделы презентаций


Образовательная деятельность в детском саду «Путешествие в страну Почемучек» (конспект)

Содержание

Организационная информация (дополнительная информация к конспекту согласно ФГОС ДО) Образовательные области:познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательная деятельность в детском саду
«Путешествие в страну Почемучек»
(конспект)

Образовательная деятельность в детском саду«Путешествие в страну Почемучек»(конспект)

Слайд 2Организационная информация (дополнительная информация к конспекту согласно ФГОС ДО)


Образовательные области:
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие.


Вид деятельности детей:
игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, творческая активность, двигательная активность
Организационная информация  (дополнительная информация к конспекту  согласно ФГОС ДО)   Образовательные области:познавательное развитие; речевое

Слайд 3Вид деятельности детей
игровая;
коммуникативная;
познавательно – исследовательская;
продуктивная;
музыкально-художественная;
творческая активность;
двигательная активность

Вид деятельности детейигровая;коммуникативная;познавательно – исследовательская;продуктивная;музыкально-художественная;творческая активность;двигательная активность

Слайд 4 Методическая информация
Тема образовательной деятельности: «Путешествие в страну Почемучек.»
Методы и

приемы реализации содержания НОД: словесные, наглядные, игровые.
Интеграция образовательных областей:
познавательное развитие;
речевое

развитие;
художественно-эстетическое развитие,
физическое развитие.
Возрастная группа: Средняя группа
Методическая информацияТема образовательной деятельности: «Путешествие в страну Почемучек.»Методы и приемы реализации содержания НОД: словесные, наглядные, игровые.Интеграция

Слайд 5 Цель: развитие познавательно - коммуникативных навыков дошкольников.

Задачи:
закрепить знания о геометрических фигурах;
уточнить представления о свойствах воды;
познакомить

с новым способом рисования – рисование мыльными пузырями;
развивать навыки составления рассказа по мнемосхемам;
формировать навыки ориентировки в пространстве;
воспитывать чувство сопереживания, стремление помогать окружающим.

Цель: развитие познавательно - коммуникативных навыков дошкольников.   Задачи:закрепить знания о геометрических фигурах;уточнить представления

Слайд 6 Планируемые результаты:
у детей сформированы представления о геометрических фигурах, свойствах

воды;
у детей сформированы навыки составления рассказа по мнемосхемам;
ребенок способен

самостоятельно рисовать новым способом;
ребенок испытывает потребность оказывать помощь окружающим.
Планируемые результаты:у детей сформированы представления о геометрических фигурах, свойствах воды;у детей сформированы навыки составления рассказа по

Слайд 7Организация среды для проведения образовательной деятельности
таз со снегом и льдом;


варежки и шапочки из белой бумаги;
баночки с краской, разведённой шампунем;
трубочки;


баночки с малиновым вареньем и медом;
запись песни «Паровоз букашка» муз. Ермолова, сл. А. Морозова;
персонажи: Почемучка, Сорока – Белобока, Волшебная Кисточка;
декорация «Страна Почемучек».

Организация среды для проведения образовательной деятельноститаз со снегом и льдом; варежки и шапочки из белой бумаги;баночки с

Слайд 8Предварительная работа
Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты:


наблюдения на прогулке за снегом,
экспериментирование «Свойства воды»
Дидактические игры:
«Геометрическое

лото», «Разрезные картинки»,
«Бусы».
рассматривание зимних пейзажей,
чтение художественной литературы, стихи и сказки о зиме.
Предварительная работа Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты: наблюдения на прогулке за снегом,экспериментирование «Свойства

Слайд 9Конспект образовательной деятельности
Вводная часть
Введение в тему (создание проблемной
ситуации)
Психогимнастика

«Доброе утро»
Доброе утро, всем, кто проснулся,
доброе утро,

кто улыбнулся,
глазки откройте и посмотрите,
мы всех вас любим, и вы нас любите!
Конспект образовательной деятельности Вводная частьВведение в тему (создание проблемнойситуации) Психогимнастика    «Доброе утро»Доброе утро, всем,

Слайд 10Мотивация деятельности детей
Педагог (в костюме Почемучки)
-Здравствуйте, ребята! Я- Почемучка, живу

в стране почемучек. Нам по почте прислали тазик с белым

веществом и прозрачные конфетки.
Почемучки играли с этим веществом, конфетки пробовали и заболели! Приезжайте к нам, пожалуйста! Спасите нас!!!
Мотивация деятельности детейПедагог (в костюме Почемучки)-Здравствуйте, ребята! Я- Почемучка, живу в стране почемучек. Нам по почте прислали

Слайд 11Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или

принимают цель педагога)
Педагог: - Ребята, что же будем делать? (Нужно

помочь Почемучкам)
На чем же нам отправиться в путь? Давайте вспомним виды транспорта (наземный, воздушный, водный)
Игра на внимание «Летим, плывем, едем)

Отгадайте загадку:
Черный дом по рельсам мчится,
Только пар над ним клубиться.
(Паровоз)
- Берем стульчики, отправляемся в путешествие!
( звучит песня «Паровоз Букашка».
Дети конструируют паровоз, ставя стульчики друг за другом)
Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)Педагог: - Ребята, что же

Слайд 12Основная часть:
Актуализация ранее приобретенных знаний
Остановка «Сорокино»
Сорока – Белобока

: -Ребята, наши билетики все перепутались! Мы не можем ехать

дальше! Нужно разложить все фигуры по корзинкам. (Дидактическая игра «Геометрические корзинки».)
Сорока: - Ребята, по каким признакам мы можем разложить геометрические фигуры? (по форме, цвету, размеру)
Сорока: - Что изображено на корзинках? (треугольник, круг, квадрат, круг, прямоугольник) Будем раскладывать по форме.
Сорока: - Какие фигуры мы будем положить в корзинку, которая расположена справа от нас? (аналогично задаются вопросы про оставшиеся корзинки – слева, впереди, сзади)
- Для того, чтобы взять треугольники, нужно пойти направо.
- Сколько здесь треугольников?
-Какого они цвета? Какого они размера?
-Как узнать, какой из треугольников больше, а какой меньше? (аналогично проводится работа с остальными геометрическими фигурами ( геометрических фигур в корзинках разное количество от 2 до 5).
Педагог: - С заданиями мы справились! Ой, ребята, нас ведь ждут Почемучки!
Отправляемся дальше. До свиданья, Сорока – Белобока! (под музыку выстраиваются в «паровоз».
Основная часть:Актуализация ранее приобретенных знаний Остановка «Сорокино» Сорока – Белобока : -Ребята, наши билетики все перепутались! Мы

Слайд 13 Добывание (сообщение и приятие) нового знания

Остановка «Волшебная

Кисточка».

Я- Волшебная Кисточка. Рада вас видеть! Посмотрите, ребята, что это? (краски)
Краски есть, а рисовать-то мы чем будем, кисточек нет. Да и рисовать не на чем.
Волшебная Кисточка: - СЮРПРИЗ!(достает трубочки, шапочки и варежки)
- Ребята, что это? Как вы думаете зачем это передали Почемучкам? (ответы детей).
Как же мы будем рисовать трубочками? (предположения детей)
Я придумала, мы будем дуть в трубочки и прикладывать шапочки и варежки. Посмотрите какие пушистые получились подарки для Почемучек (творческая работа)
- Молодцы, ребята! Красивые у вас получились подарки для Почемучек. А вот возьмите и от меня подарки для них (баночки с вареньем и медом).
- Ребята, как вы думаете для чего Почемучкам передали мед и малиновое варенье? (ответы детей). Итак, отправляемся дальше.
Добывание (сообщение и приятие) нового знания

Слайд 14Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания
Остановка «Страна Почемучек»

(в театральном уголке декорация страны Почемучек).
Детей встречает Почемучка: - Добро

пожаловать в страну Почемучек!
Педагог:- Ребята, посмотрите, а вот и тазик с неизвестным для Почемучек веществом. Что это? (снег)
А что за прозрачные конфеты? (лед). Как вы думаете, почему заболели Почемучки? (играли без варежек и шапок, ели снег и лед).
Для чего же передали им подарки? (чтобы они вылечились)
(Дети исследуют снег и лед: трогают его, зажимают в кулачек, дышат, делают снежки и т. п.)
Педагог: - Давайте расскажем Почемучкам о снеге.
Какого цвета снег?
В какое время года бывает снег?
Что случится со снегом в тепле?
Что можно сделать из снега? Как мы играем со снегом?
Молодцы, а теперь, кто хочет рассказать по этой схеме про лед?(составление рассказа по мнемосхеме).
Почемучки:- Спасибо, ребята, за то, что рассказали нам про лед и снег. И за ваши подарки спасибо! Приходите к нам в гости еще. До свиданья!
Педагог:- А нам, ребята, пора нам возвращаться. Поедем на поезде?


Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания Остановка «Страна Почемучек» (в театральном уголке декорация страны Почемучек).Детей встречает

Слайд 15Заключительная часть

Анализ и самоанализ деятельности детей
Педагог: -Расскажите, что

мы сегодня с вами делали?
- Чему новому вы научились?
- Что

вам понравилось?
Заключительная часть Анализ и самоанализ деятельности детей Педагог: -Расскажите, что мы сегодня с вами делали?- Чему новому

Слайд 16 Дальнейшая разработка темы
Выставка детского рисунка «Зимушка - волшебница» (совместно

с родителями);
Зимний спортивный праздник «Спасаем Снеговика»

Дальнейшая разработка темыВыставка детского рисунка «Зимушка - волшебница» (совместно с родителями);Зимний спортивный праздник «Спасаем Снеговика»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика