Разделы презентаций


Образовательная программа Faberlic PRO

Содержание

Основные бизнес-процессы, ЦА и формы работы с ними Первый межсессионный период с 6 по 12 каталоги (7 периодов).Основной бизнес-процесс РЕКРУТИНГ Цель – набор «критической массы» потребителей.Задача - 5 регистраций в неделю.Второй

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательная программа Faberlic PRO

Образовательная программа  Faberlic PRO

Слайд 2Основные бизнес-процессы, ЦА и
формы работы с ними
Первый межсессионный

период с 6 по 12 каталоги (7 периодов).
Основной бизнес-процесс РЕКРУТИНГ


Цель – набор «критической массы» потребителей.
Задача - 5 регистраций в неделю.


Второй межсессионный период с 13 по 18 каталоги (6 периодов).
Основные бизнес-процессы: массовый рекрутинг, информирование, мотивация, обучение.
Цель – организация работы с разными ЦА структуры
Задача - организация и проведение «мероприятий» разных форм для разных ЦА.


Основные бизнес-процессы, ЦА и формы работы с ними Первый межсессионный период с 6 по 12 каталоги (7

Слайд 3Рост структуры – увеличение количественных показателей.
Развитие структуры – увеличение качественных

показателей.

Количество переходит в качество!

Переход количественных изменений за пределы меры (как

интервала количественных изменений, в пределах которого сохраняется качественная определенность предмета) ведет к изменению качества предмета, то есть к его развитию.
В этом и заключается закон перехода количества в качество — развитие осуществляется путём накопления количественных изменений в предмете, что приводит к выходу за пределы меры и скачкообразному переходу к новому качеству[2].

РОСТ и РАЗВИТИЕ

Развитие - качественное преобразование
Определенные стадии развития могут наступить только при накоплении необходимых количественных изменений

Рост структуры – увеличение количественных показателей.Развитие структуры – увеличение качественных показателей.Количество переходит в качество!Переход количественных изменений за

Слайд 4РОСТ. Потребительские структуры.

Структура Директора – 300 -350 человек.
Количество регистраций

в структуру за период 50 шт.
Доход 30 000 – 50

000 руб в период.
Годовой доход 1 000 000 руб

Структура Старшего Директора 600 - 1000 человек
Количество Регистраций в структуру за период 50 шт.
Доход 70 000 – 80 000 руб в период.
Годовой доход 1 500 000 руб


Переход от роста к РАЗВИТИЮ возможен при наборе критической массы и подготовленной системы сопровождения до результата.



РОСТ и РАЗВИТИЕ

РОСТ.  Потребительские структуры.Структура Директора – 300 -350 человек.Количество регистраций в структуру за период 50 шт.Доход 30

Слайд 5Целевые группы (ЦА) в структуре
Потребители
Новые консультанты (новые покупатели)
Рекрутеры
Активные консультанты
Продавцы
Организаторы бизнес-групп

(бизнес-партнеры)

Целевые группы (ЦА) в структуреПотребителиНовые консультанты (новые покупатели)РекрутерыАктивные консультантыПродавцыОрганизаторы бизнес-групп (бизнес-партнеры)

Слайд 6Основные бизнес-процессы в структуре

Организация процесса информирования Сообщества.

Организация процесса мотивации Сообщества.

Организация

процесса рекрутинга (массовый, на бизнес)

Организация процесса обучения Партнеров.

Организация процесса

сопровождения до результата.

Основные бизнес-процессы в структуреОрганизация процесса информирования Сообщества.Организация процесса мотивации Сообщества.Организация процесса рекрутинга (массовый, на бизнес) Организация процесса

Слайд 7Потребители
Показатели: закупка от 5-10 баллов ЛО несколько раз в год.
Основная

функция: потребление
Задача руководителя структуры:
1. Увеличить количество потребления.
2. Организовать процесс

для перехода их в
целевую группу рекрутеров, активных консультантов или продавцов.
3. Информационное сопровождение, включение их в программы и акции от Компании.
Формы работы: информирование, мотивация.
Способы информирования: освоение работы с информацией на сайте, электронные письма, sms-сообщения, включение их в вашу группу в социальных сетях или на своем сайте.
Способы мотивации: клубные встречи, презентации.
Обучение? НЕТ!
Критерии эффективности: размер средней закупки (руб), периодичность закупки.
ПотребителиПоказатели: закупка от 5-10 баллов ЛО несколько раз в год.Основная функция: потреблениеЗадача руководителя структуры: 1. Увеличить количество

Слайд 8Новые консультанты
Показатели: регистрация в Компанию, размер первой закупки.
Основная функция: самоопределение

на позицию потребителя (Стартовая программа) или в Бизнес (рост структуры)
Задача

руководителя структуры:
Организовать процесс самоопределения, включение их в «Стартовую программу».
Формы работы: собеседование, первичное обучение.
Способы информирования: освоение работы с информацией на
сайте, электронные письма, sms, группа ВК, чаты, канал на You Tube
Что умеет НК после обучения? Грамотно использовать продукт
для собственного потребления, оформлять заказы в программе «Партнер», рассчитывать ОС по МП.
Критерии эффективности: размер первой закупки.
Новые консультантыПоказатели: регистрация в Компанию, размер первой закупки.Основная функция: самоопределение на позицию потребителя (Стартовая программа) или в

Слайд 9Рекрутеры
Показатели: регистрация НК в первую линию за период с заказом

и без заказа. ЛО от 50 баллов
Основная функция: регистрация потребителей

в Компанию
Задача руководителя структуры:
Организация обучения методам регистрации (теплый круг, холодный круг) Мотивационные акции с целью увеличения кол-во регистраций.
Формы работы: тренинги, ТСД
Способы информирования: освоение работы с информацией на
сайте, электронные письма, sms, группа ВК, чаты, канал на You Tube
Критерии эффективности: кол-во личных регистраций за период
РекрутерыПоказатели: регистрация НК в первую линию за период с заказом и без заказа. ЛО от 50 балловОсновная

Слайд 10Активные консультанты
Показатели: регистрация НК в личную группу за период с

заказом и без заказа. ЛО от 50 баллов. ГО от

100 баллов и выше каждый период.
Основная функция: организация процесса массового рекрутинга в Компанию
Задача руководителя структуры:
Организация обучения методам массового рекрутинга. Мотивационные акции с целью увеличения кол-во регистраций, рейтинги.
Проводить индивидуальные встречи по планированию по показателям.
Формы работы: тренинги, ТСД, рейтинги
Способы информирования: освоение работы с информацией на
сайте, электронные письма, sms, группа ВК, чаты, канал на You Tube
Критерии эффективности: кол-во регистраций в группу за период
Активные консультантыПоказатели: регистрация НК в личную группу за период с заказом и без заказа. ЛО от 50

Слайд 11Продавцы
Показатели: закупка от 100 баллов ЛО и выше за период.
Основная

функция:
продажа продуктов Компании, построение клиентской базы.
Задача руководителя структуры:
Организовать

процесс обучения работы с клиентской базой и по продукту.
Формы работы: информирование, обучение, мотивация
Способы информирования: освоение работы с информацией на
сайте, электронные письма, sms, чаты, канал на You Tube, собрание структуры.
Формы обучения: бизнес-тренинги, семинары, вебинары.
Критерии эффективности: размер средней закупки (руб)

ПродавцыПоказатели: закупка от 100 баллов ЛО и выше за период.Основная функция: продажа продуктов Компании, построение клиентской базы.Задача

Слайд 12Бизнес-партнеры
Показатели: от 400 ГО и выше каждый период
Основная функция: организация

мероприятий разных форм и разных направлений.
Задача руководителя структуры:
Сформировать Лидерскую

позицию, делегировать полномочия, развивать организаторскую компетенцию.
Способы информирования: освоение работы с информацией на
сайте, электронные письма, телефонные переговоры,
собрание структуры, чаты, канал на You Tube
Формы обучения: ТСД, индивидуальное планирование на бизнес-встрече, участие в организации мероприятий.
Критерии эффективности:
рост ОП структуры Лидера согласно МП Компании
формирование организационной компетенции.
Бизнес-партнерыПоказатели: от 400 ГО и выше каждый периодОсновная функция: организация мероприятий разных форм и разных направлений.Задача руководителя

Слайд 13Схема бизнес-процессов при разных
ЦА структуры.

Схема бизнес-процессов при разных ЦА структуры.

Слайд 14Технологическая карта руководителя структуры на 3 недели.

Технологическая карта руководителя структуры на 3 недели.

Слайд 15Образовательная программа Faberlic PRO

Образовательная программа  Faberlic PRO

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика