Слайд 1Образовательная программа
Faberlic PRO
Слайд 2Основные бизнес-процессы, ЦА и
формы работы с ними
Первый межсессионный
период с 6 по 12 каталоги (7 периодов).
Основной бизнес-процесс РЕКРУТИНГ
Цель – набор «критической массы» потребителей.
Задача - 5 регистраций в неделю.
Второй межсессионный период с 13 по 18 каталоги (6 периодов).
Основные бизнес-процессы: массовый рекрутинг, информирование, мотивация, обучение.
Цель – организация работы с разными ЦА структуры
Задача - организация и проведение «мероприятий» разных форм для разных ЦА.
Слайд 3Рост структуры – увеличение количественных показателей.
Развитие структуры – увеличение качественных
показателей.
Количество переходит в качество!
Переход количественных изменений за пределы меры (как
интервала количественных изменений, в пределах которого сохраняется качественная определенность предмета) ведет к изменению качества предмета, то есть к его развитию.
В этом и заключается закон перехода количества в качество — развитие осуществляется путём накопления количественных изменений в предмете, что приводит к выходу за пределы меры и скачкообразному переходу к новому качеству[2].
РОСТ и РАЗВИТИЕ
Развитие - качественное преобразование
Определенные стадии развития могут наступить только при накоплении необходимых количественных изменений
Слайд 4РОСТ. Потребительские структуры.
Структура Директора – 300 -350 человек.
Количество регистраций
в структуру за период 50 шт.
Доход 30 000 – 50
000 руб в период.
Годовой доход 1 000 000 руб
Структура Старшего Директора 600 - 1000 человек
Количество Регистраций в структуру за период 50 шт.
Доход 70 000 – 80 000 руб в период.
Годовой доход 1 500 000 руб
Переход от роста к РАЗВИТИЮ возможен при наборе критической массы и подготовленной системы сопровождения до результата.
РОСТ и РАЗВИТИЕ
Слайд 5Целевые группы (ЦА) в структуре
Потребители
Новые консультанты (новые покупатели)
Рекрутеры
Активные консультанты
Продавцы
Организаторы бизнес-групп
(бизнес-партнеры)
Слайд 6Основные бизнес-процессы в структуре
Организация процесса информирования Сообщества.
Организация процесса мотивации Сообщества.
Организация
процесса рекрутинга (массовый, на бизнес)
Организация процесса обучения Партнеров.
Организация процесса
сопровождения до результата.
Слайд 7Потребители
Показатели: закупка от 5-10 баллов ЛО несколько раз в год.
Основная
функция: потребление
Задача руководителя структуры:
1. Увеличить количество потребления.
2. Организовать процесс
для перехода их в
целевую группу рекрутеров, активных консультантов или продавцов.
3. Информационное сопровождение, включение их в программы и акции от Компании.
Формы работы: информирование, мотивация.
Способы информирования: освоение работы с информацией на сайте, электронные письма, sms-сообщения, включение их в вашу группу в социальных сетях или на своем сайте.
Способы мотивации: клубные встречи, презентации.
Обучение? НЕТ!
Критерии эффективности: размер средней закупки (руб), периодичность закупки.
Слайд 8Новые консультанты
Показатели: регистрация в Компанию, размер первой закупки.
Основная функция: самоопределение
на позицию потребителя (Стартовая программа) или в Бизнес (рост структуры)
Задача
руководителя структуры:
Организовать процесс самоопределения, включение их в «Стартовую программу».
Формы работы: собеседование, первичное обучение.
Способы информирования: освоение работы с информацией на
сайте, электронные письма, sms, группа ВК, чаты, канал на You Tube
Что умеет НК после обучения? Грамотно использовать продукт
для собственного потребления, оформлять заказы в программе «Партнер», рассчитывать ОС по МП.
Критерии эффективности: размер первой закупки.
Слайд 9Рекрутеры
Показатели: регистрация НК в первую линию за период с заказом
и без заказа. ЛО от 50 баллов
Основная функция: регистрация потребителей
в Компанию
Задача руководителя структуры:
Организация обучения методам регистрации (теплый круг, холодный круг) Мотивационные акции с целью увеличения кол-во регистраций.
Формы работы: тренинги, ТСД
Способы информирования: освоение работы с информацией на
сайте, электронные письма, sms, группа ВК, чаты, канал на You Tube
Критерии эффективности: кол-во личных регистраций за период
Слайд 10Активные консультанты
Показатели: регистрация НК в личную группу за период с
заказом и без заказа. ЛО от 50 баллов. ГО от
100 баллов и выше каждый период.
Основная функция: организация процесса массового рекрутинга в Компанию
Задача руководителя структуры:
Организация обучения методам массового рекрутинга. Мотивационные акции с целью увеличения кол-во регистраций, рейтинги.
Проводить индивидуальные встречи по планированию по показателям.
Формы работы: тренинги, ТСД, рейтинги
Способы информирования: освоение работы с информацией на
сайте, электронные письма, sms, группа ВК, чаты, канал на You Tube
Критерии эффективности: кол-во регистраций в группу за период
Слайд 11Продавцы
Показатели: закупка от 100 баллов ЛО и выше за период.
Основная
функция:
продажа продуктов Компании, построение клиентской базы.
Задача руководителя структуры:
Организовать
процесс обучения работы с клиентской базой и по продукту.
Формы работы: информирование, обучение, мотивация
Способы информирования: освоение работы с информацией на
сайте, электронные письма, sms, чаты, канал на You Tube, собрание структуры.
Формы обучения: бизнес-тренинги, семинары, вебинары.
Критерии эффективности: размер средней закупки (руб)
Слайд 12Бизнес-партнеры
Показатели: от 400 ГО и выше каждый период
Основная функция: организация
мероприятий разных форм и разных направлений.
Задача руководителя структуры:
Сформировать Лидерскую
позицию, делегировать полномочия, развивать организаторскую компетенцию.
Способы информирования: освоение работы с информацией на
сайте, электронные письма, телефонные переговоры,
собрание структуры, чаты, канал на You Tube
Формы обучения: ТСД, индивидуальное планирование на бизнес-встрече, участие в организации мероприятий.
Критерии эффективности:
рост ОП структуры Лидера согласно МП Компании
формирование организационной компетенции.
Слайд 13Схема бизнес-процессов при разных
ЦА структуры.
Слайд 14Технологическая карта руководителя структуры на 3 недели.
Слайд 15Образовательная программа
Faberlic PRO