Разделы презентаций


Общаться с ребёнком… Луговой П.П. К А К ?

Содержание

"Кувшин" наших эмоцийУрок - 10

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общаться с
ребёнком…
Луговой П.П.
К А К ?

Общаться сребёнком…Луговой П.П.К А К ?

Слайд 2"Кувшин" наших эмоций
Урок - 10


Слайд 34. Базисные
стремления
3. Потребности
2. Боль, обида,
страх
Агрессия,
гнев, злоба
что делать?

4. Базисныестремления3. Потребности2. Боль, обида,страхАгрессия,гнев, злобачто делать?

Слайд 44. Базисные
стремления
3. Потребности
2. Боль, обида,
страх
Агрессия,
гнев, злоба
что делать?
Я –
СООБЩЕНИЕ

4. Базисныестремления3. Потребности2. Боль, обида,страхАгрессия,гнев, злобачто делать?Я – СООБЩЕНИЕ

Слайд 5Неприятные эмоции (гнев, злоба)
Это разрушительные чувства…
А как возникает гнев?
Гнев –

это чувство вторичное, и
происходит от переживаний
другого рода, таких как БОЛЬ,
СТРАХ,

ОБИДА…

Поэтому переживания боли, обиды
страха, досады мы поместим ПОД
чувствами гнева и агрессии.


Это страдательные
чувства

Неприятные эмоции (гнев, злоба)Это разрушительные чувства…А как возникает гнев?Гнев – это чувство вторичное, ипроисходит от переживанийдругого рода,

Слайд 6А отчего возникают
«страдательные» чувства?
Причина
возникновения
боли,
страха,
обиды – в


неудовлетворении
потребностей.

А отчего возникают «страдательные» чувства?Причина возникновения боли,страха, обиды – в неудовлетворении потребностей.

Слайд 7Человеку нужно: чтобы его любили,
понимали, признавали, уважали.
Чтобы у него был

успех – в делах,
учёбе, на работе. Чтоб он мог

себя
реализовать, развивать свои спо-
собности, самосовершенствоваться,
уважать себя.
Человеку нужно: чтобы его любили,понимали, признавали, уважали.Чтобы у него был успех – в делах, учёбе, на работе.

Слайд 8За каждым негативным
переживанием мы всегда
найдём какую-нибудь
нереализованную
потребность.
Это чувство
САМОЦЕННОСТИ.

За каждым негативнымпереживанием мы всегданайдём какую-нибудьнереализованнуюпотребность.Это чувствоСАМОЦЕННОСТИ.

Слайд 94. Базисные
стремления
3. Потребности
2. Боль, обида,
страх
Агрессия,
гнев, злоба
что делать?
Я –
СООБЩЕНИЕ
АКТИВНО
СЛУШАТЬ

4. Базисныестремления3. Потребности2. Боль, обида,страхАгрессия,гнев, злобачто делать?Я – СООБЩЕНИЕАКТИВНОСЛУШАТЬ

Слайд 104. Базисные
стремления
3. Потребности
2. Боль, обида,
страх
Агрессия,
гнев, злоба
что делать?
Я –
СООБЩЕНИЕ
АКТИВНО
СЛУШАТЬ
СЛУШАТЬ
ПОТРЕБНОСТИ

4. Базисныестремления3. Потребности2. Боль, обида,страхАгрессия,гнев, злобачто делать?Я – СООБЩЕНИЕАКТИВНОСЛУШАТЬСЛУШАТЬПОТРЕБНОСТИ

Слайд 11В детстве мы
узнаём о себе
только из слов
и отношения к


нам близких.

В детстве мы узнаём о себетолько из слови отношения к нам близких.

Слайд 12Образ ребёнка строится
извне, он начинает видеть
себя таким каким видят
его другие.

Образ ребёнка строитсяизвне, он начинает видетьсебя таким каким видятего другие.

Слайд 134. Базисные
стремления
3. Потребности
2. Боль, обида,
страх
Агрессия,
гнев, злоба
что делать?
Я –
СООБЩЕНИЕ
АКТИВНО
СЛУШАТЬ
СЛУШАТЬ
ПОТРЕБНОСТИ
БЕЗУСЛОВНО
ПРИНИМАТЬ

4. Базисныестремления3. Потребности2. Боль, обида,страхАгрессия,гнев, злобачто делать?Я – СООБЩЕНИЕАКТИВНОСЛУШАТЬСЛУШАТЬПОТРЕБНОСТИБЕЗУСЛОВНОПРИНИМАТЬ

Слайд 164. Базисные
стремления
3. Потребности
2. Боль, обида,
страх
Агрессия,
гнев, злоба
Самая глав-
ная «драго-
ценность»
данная нам
от

природы
ощущение
энергии
жизни.

4. Базисныестремления3. Потребности2. Боль, обида,страхАгрессия,гнев, злобаСамая глав-ная «драго-ценность» данная намот природы ощущениеэнергии жизни.

Слайд 17Каждым обращением к
ребёнку – словом, делом,
интонацией, нахмуренными
бровями,

жестом и даже своим
молчанием мы сообщаем ему
не только о

себе, своём состоянии,
но и всегда о нём, а часто –
в основном о нём.
Каждым обращением к ребёнку – словом, делом, интонацией, нахмуренными бровями, жестом и даже своиммолчанием мы сообщаем ему

Слайд 18советы
Ребёнок сердится на маму: «Ты
нехорошая, я тебя не

люблю!»
(за его гневом скрывается 1-2 слой)
Лучше его активно
выслушать, угадать
и

назвать его
«страдательное»
чувство.
советыРебёнок сердится на маму: «Ты  нехорошая, я тебя не люблю!»(за его гневом скрывается 1-2 слой)Лучше его

Слайд 19советы
2. «Тебе больно»…
Если ребёнок страдает от боли
То активное слушание его…
Если

родитель испытывает боль
То нужны «я – сообщения»

советы2. «Тебе больно»…Если ребёнок страдает от болиТо активное слушание его…Если родитель испытывает больТо нужны «я – сообщения»

Слайд 20советы
3. Чего ему не хватает?
Активного слушания здесь
уже не хватает.

С него можно
начать, но затем постараться
понять, что же всё-таки
не хватает

вашему
ребёнку?
советы3. Чего ему не хватает?Активного слушания здесь уже не хватает. С него можноначать, но затем постаратьсяпонять, что

Слайд 21советы
4. «Ты мне дорог, и у тебя всё будет

хорошо!»
Чтобы не допускать глубокого
разлада ребёнка с самим собой
и окружающим миром,

нужно
постоянно поддерживать его
самооценку или чувство
самоценности.

Как?

советы4. «Ты мне дорог, и у тебя всё будет  хорошо!»Чтобы не допускать глубокогоразлада ребёнка с самим

Слайд 22Безусловно принимать его.
2. Активно слушать его пережива-
ния, и

потребности.
3. Бывать (читать, играть) вместе.
4. Не вмешиваться в его занятия,


с которыми он справляется.
5. Помогать, когда просит.
6. Поддерживать успехи.
7. Делиться чувствами (доверие).
8. Конструктивно разрешать
конфликты.
Безусловно принимать его.2. Активно слушать его пережива-  ния, и потребности.3. Бывать (читать, играть) вместе.4. Не вмешиваться

Слайд 239. Использовать в повседневном
общении приветливые фразы.

(Мне хорошо с тобой…
Я рада тебя видеть…

Хорошо, что ты пришёл…
Мне нравится, как ты…
Я по тебе соскучилась…
Ты, конечно справишься…)
10. Обнимать не менее 4-х раз,
а лучше по 8 раз в день.
9. Использовать в повседневном   общении приветливые фразы.  (Мне хорошо с тобой…   Я

Слайд 24удачи
вам!

удачивам!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика