Разделы презентаций


Общая характеристика переговоров

Содержание

Переговоры составляют значительную часть профессиональной деятельности многих специалистов разного уровня. В отличие от деловых бесед и совещаний, проводимых в учреждениях между его сотрудниками, деловые переговоры – это процесс, участники которого являются

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общая характеристика переговоров

Общая характеристика переговоров

Слайд 2Переговоры составляют значительную часть профессиональной деятельности многих специалистов разного уровня.

В отличие от деловых бесед и совещаний, проводимых в учреждениях

между его сотрудниками, деловые переговоры – это процесс, участники которого являются представителями хотя бы двух сторон (организаций, учреждений и т.п.), уполномоченными осуществлять соответствующие деловые контакты и заключать договора.
Переговоры составляют значительную часть профессиональной деятельности многих специалистов разного уровня. В отличие от деловых бесед и совещаний,

Слайд 3Переговоры
Переговоры – это процесс, в ходе которого две (или более)

стороны, имеющие общие интересы, обсуждают предложения, касающиеся конкретных условий возможного

соглашения.
Переговоры в деловом общении – это процесс взаимодействия сторон с целью нахождения согласованного и устраивающего обе стороны решения вопроса.
ПереговорыПереговоры – это процесс, в ходе которого две (или более) стороны, имеющие общие интересы, обсуждают предложения, касающиеся

Слайд 4Предметом деловых переговоров являются элементы профессиональной деятельности, проблемы, представляющие взаимный

интерес, координация действий для уточнения средств выполнения ранее достигнутых соглашений,

сглаживание возникших противоречий, конфликтных ситуаций, налаживание контактов и взаимоотношений с партнерами.
Предметом деловых переговоров являются элементы профессиональной деятельности, проблемы, представляющие взаимный интерес, координация действий для уточнения средств выполнения

Слайд 5Функции переговоров
Поиск совместного решения проблемы
Информационная
Коммуникативная
Регулятивная
Пропагандистская
Маскировочная

Функции переговоровПоиск совместного решения проблемыИнформационнаяКоммуникативнаяРегулятивнаяПропагандистскаяМаскировочная

Слайд 6Стадии переговоров
Подготовка к переговорам;
Переговорный процесс;
Завершение переговоров и анализ их результатов.

Стадии переговоровПодготовка к переговорам;Переговорный процесс;Завершение переговоров и анализ их результатов.

Слайд 7Манипуляции при ведении переговоров
Наиболее распространенные манипуляции связаны:
С давлением на собеседника.
С

действием по принципу «мягко стелет, да жестко спать»
С использованием информационного

давления
С привлечением третьих лиц
Манипуляции при ведении переговоровНаиболее распространенные манипуляции связаны:С давлением на собеседника.С действием по принципу «мягко стелет, да жестко

Слайд 8Типичные ошибки участников переговоров
Иррациональная эскалация
Постановка на якорь
Референтное поведение
Использование преимущественно легкодоступной

информации
Чрезмерная уверенность

Типичные ошибки участников переговоровИррациональная эскалацияПостановка на якорьРеферентное поведениеИспользование преимущественно легкодоступной информацииЧрезмерная уверенность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика