Разделы презентаций


Общее понятие о психодиагностической модели Выполнила: студентка группы Дк –

Содержание

Модель психодиагностической деятельности – системная организация специалистом своей активности при решении конкретной психодиагностической задачи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Общее понятие о психодиагностической модели
Выполнила:
студентка группы Дк – 218
Котова Наталя

Викторовна

Общее понятие о психодиагностической моделиВыполнила:студентка группы Дк – 218Котова Наталя Викторовна

Слайд 2Модель психодиагностической деятельности – системная организация специалистом своей активности при решении

конкретной психодиагностической задачи.

Модель психодиагностической деятельности –  системная организация специалистом своей активности при решении конкретной психодиагностической задачи.

Слайд 3Направления:

1. Позиция специалиста по отношению к диагностируемому и рассматриваемой
ситуации.
2. Степень

психодиагностической компетентности специалиста.

Направления:1. Позиция специалиста по отношению к диагностируемому и рассматриваемойситуации.2. Степень психодиагностической компетентности специалиста.

Слайд 4Позиция специалиста по отношению
к диагностируемому и рассматриваемой
ситуации :

Нозологическая

модель
Психосоциальная модель
Функциональная модель

Позиция специалиста по отношению к диагностируемому и рассматриваемойситуации : Нозологическая модель Психосоциальная модель Функциональная модель

Слайд 5Модель ориентирует на поиск признаков для
определения содержания и формы
имеющегося неблагополучия

или
расстройства.
НОЗОЛОГИЧЕСКАЯ (субъект – объект)

Модель ориентирует на поиск признаков дляопределения содержания и формыимеющегося неблагополучия илирасстройства.НОЗОЛОГИЧЕСКАЯ (субъект – объект)

Слайд 6Модель отражает характер контактов между
диагностом и человеком.
ПСИХОЦИАЛЬНАЯ (объект – субъект –

субъект)

Модель отражает характер контактов междудиагностом и человеком.ПСИХОЦИАЛЬНАЯ (объект – субъект – субъект)

Слайд 7Модель предполагает, что специалист
стремится, прежде всего, познать личность
человека.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ (субъект – субъект)

Модель предполагает, что специалистстремится, прежде всего, познать личностьчеловека.ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ (субъект – субъект)

Слайд 8 Стохастическая модель
Симптоматическая модель
Казуальная модель
Степень психодиагностической компетентности специалиста:

Стохастическая модель Симптоматическая модель Казуальная модельСтепень психодиагностической компетентности специалиста:

Слайд 9Модель отражает влияние
вероятностного фактора на решение
диагностической задачи.
СТОХОСТИЧЕСКАЯ

Модель отражает влияниевероятностного фактора на решениедиагностической задачи.СТОХОСТИЧЕСКАЯ

Слайд 10Модель опирается на систематизацию и
обобщение внешних признаков
проблемы.
СИМПТОМОТИЧЕСКАЯ

Модель опирается на систематизацию иобобщение внешних признаковпроблемы.СИМПТОМОТИЧЕСКАЯ

Слайд 11Модель использует процедуру моделирования
причинно-следственных связей между
признаками конкретной проблемы и их
психологическими

детерминантами.
КАЗУАЛЬНАЯ

Модель использует процедуру моделированияпричинно-следственных связей междупризнаками конкретной проблемы и ихпсихологическими детерминантами.КАЗУАЛЬНАЯ

Слайд 12ИНТЕРНЕТ - ИСТОЧНИКИ:
Костромина С. Н. Справочник школьного психолога. : https://med-tutorial.ru/mlib/b/book/810151241/219

ИНТЕРНЕТ - ИСТОЧНИКИ:Костромина С. Н. Справочник школьного психолога. : https://med-tutorial.ru/mlib/b/book/810151241/219

Слайд 13
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика