Разделы презентаций


Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Набережные

casus (лат.)–  запутанный необычный случай; case (анг.) – портфель, чемоданчик. Кейс технология

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Набережные Челны «Городской дворец творчества

детей и молодежи №1» отдел интеллектуального развития

Кейс – метод
как

педагогическая технология


Заведующий отделом: Зарипова Венера Рафаэловна
Методист: Лобова Ольга Васильевна


Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Набережные Челны  «Городской дворец творчества детей и молодежи №1»

Слайд 2casus (лат.)– 
запутанный

необычный случай;
case (анг.) –

портфель, чемоданчик.

Кейс технология

casus (лат.)–         запутанный необычный случай; case (анг.) –

Слайд 3

Кейс-технология

– современная образовательная технология, в основе которой лежит анализ

какой-то проблемной ситуации. Она объединяет в себе одновременно и ролевые

игры, и метод проектов, и ситуативный анализ.




Кейс-технология – современная образовательная технология, в основе которой лежит анализ какой-то

Слайд 4 Содержит:


Кейс

Содержит:Кейс

Слайд 5 Виды кейсов
Печатный кейс (может содержать графики,

таблицы, диаграммы, иллюстрации, что делает его более наглядным).


Мультимедиа -

кейс (наиболее популярный в последнее время, но зависит от технического оснащения ).



Видео кейс (может содержать фильм, аудио и видео материалы. Его минус - ограничена возможность многократного просмотра  искажение информации и ошибки).

Классификация кейсов:
Практические - отражают реальные жизненные ситуации;
Обучающие кейсы – основная задача – обучение;
Научно-исследовательские кейсы – ориентированы на осуществление исследовательской деятельности.

Виды кейсов Печатный кейс (может содержать графики, таблицы, диаграммы, иллюстрации, что делает его более

Слайд 6Где брать идеи для кейса? 

Где брать идеи для кейса? 

Слайд 7Этапы создания кейса:
1.Определение раздела программы или темы.
2. Формирование образовательных целей

и задач
3. Определение проблем ситуации и создание обобщённой модели.
4.

Поиск аналога обобщённой модели ситуации в реальной жизни, образовании или науке.
5. Определение источников и методов сбора информации, которые будут предложены детям
6. Выбор техники работы с кейсом.
7. Определение желаемого результата по работе учащихся с данным кейсом.
8. Создание заданной модели.
9. Апробация в процессе обучения.

Этапы создания кейса: 1.Определение раздела программы или темы.2. Формирование образовательных целей и задач3. Определение проблем ситуации и

Слайд 8Методика работы по кейс-методу

Методика работы по кейс-методу

Слайд 9Этапы работы с кейсом

Этапы работы с кейсом

Слайд 10Действия педагога
создание кейса или использование уже имеющегося;

распределение учеников

по малым группам (3-5 человек);

знакомство учащихся с ситуацией, сроками

выполнения заданий;

организация работы учащихся в малых группах;

работа с кейсом;
организация презентации решений в малых группах;

организация общей дискуссии;

обобщающее выступление педагога, его анализ ситуации.
Действия педагога создание кейса или использование уже имеющегося; распределение учеников по малым группам (3-5 человек); знакомство учащихся

Слайд 11Работа учащегося с кейсом
1 этап - знакомство с ситуацией,

её особенностями;
2 этап - выделение основной проблемы (проблем);
3

этап - анализ принятия того или иного решения;
4 этап - решение кейса - предложение одного или
нескольких вариантов последовательности
действий, указание на важные проблемы,
механизмы их предотвращения и решения.
Работа учащегося с кейсом 1 этап - знакомство с ситуацией, её особенностями; 2 этап - выделение основной

Слайд 12Кейс, как педагогическая технология, универсален

Можно использовать с разной целью на

разных этапах образовательной деятельности:
В начале занятия кейс поможет сформировать интерес

к теме;
Настроить на совместную работу;
Плавно перейти к практической деятельности;
В процессе контроля.
Кейс, как педагогическая технология, универсаленМожно использовать с разной целью на разных этапах образовательной деятельности:В начале занятия кейс

Слайд 13 Преимущества и недостатки метода
Трудоёмкая подготовительная

деятельность педагога.
Деятельность индивидуально и в группах;
Самостоятельная познавательная работа;
Эффективная обратная связь;
Формирование

коммуникативных компетенций;
Предоставляется больше возможностей для работы с информацией, оценки альтернативных решений;

Преимущества и недостатки методаТрудоёмкая подготовительная деятельность педагога.Деятельность индивидуально и в группах;Самостоятельная познавательная

Слайд 14 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика