Разделы презентаций


Во́льфганг Амаде́й Мо́царт

МОЦАРТ Вольфганг Амадей (крещен как Иоганн Кризостом Вольфганг Теофил ) (27января 1756, Зальцбург— 5 декабря 1791,Вена), австрийский композитор, один из трех (наряду с Й. Гайдном и Л. Ван Бетховеном)крупней-ших представителей венской

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Во́льфганг Амаде́й Мо́царт

Адян диана 9б
Во́льфганг Амаде́й Мо́царт

Слайд 2МОЦАРТ Вольфганг Амадей (крещен как Иоганн Кризостом Вольфганг Теофил )

(27января 1756, Зальцбург— 5 декабря 1791,Вена), австрийский композитор, один из

трех (наряду с Й. Гайдном и Л. Ван Бетховеном)крупней-ших представителей венской классической школы
МОЦАРТ Вольфганг Амадей (крещен как Иоганн Кризостом Вольфганг Теофил ) (27января 1756, Зальцбург— 5 декабря 1791,Вена), австрийский

Слайд 3Родители Моцарта
Родители Отцом Вольфганга Моцарта был способный и честолюбивый музыкант,

сын переплетчика из Аугсбурга Леопольд Моцарт (1719-1787) Леопольд Моцарт приобрел

репутацию выдающегося скрипача-педагога; его имя стало известно всей Европе после публикации труда «Опыт фундаментальной школы игры на скрипке», в котором всесторонне обсуждаются вопросы скрипичной техники и музыкальной теории. После 1760 он отказался от продолжения собственной карьеры и всецело посвятил себя воспитанию детей. Мать Моцарта – Мария Анна, в девичестве Пертль. Родила семерых детей, из которых выжили только дочь Мария Анна и сын Вольфганг. Оба обладали незаурядными музыкальными способностями.
Родители МоцартаРодители Отцом Вольфганга Моцарта был способный и честолюбивый музыкант, сын переплетчика из Аугсбурга Леопольд Моцарт (1719-1787)

Слайд 4Путешествие длиною в десять лет (Моцарту 6 лет). Леопольд Моцарт

считал своей миссией познакомить мир со своими детьми, и в

январе 1762 года началось путешествие. За это время Вольфганг, Наннерль и Леопольд увидели Мюнхен, Вену, Париж, Лондон, Гаагу, Цюрих и Неаполь. В Вене Вольфганг и Наннерль выступали перед императором Иосифом. Император не слишком разбирался в музыке и обращался с Вольфгангом как с маленьким чародеем: кроме игры на клавире он желал от него всякого рода фокусов вроде игры вслепую — на закрытой платком клавиатуре.

Моцарту 6 лет

Путешествие длиною в десять лет (Моцарту 6 лет). Леопольд Моцарт считал своей миссией познакомить мир со своими

Слайд 5Выступления в Париже (Моцарту 7 лет)
Маленький ростом, одетый в

лиловый атласный камзол с миниатюрной шпагой на боку и треуголкой

под мышкой, в парике с косичкой, маленький Моцарт смело подходил к клавесину и с милой непринужденностью отвешивал направо и налево поклоны. Он виртуозно исполнял свои и чужие сочинения, читал с листа незнакомые произведения с такой легкостью, как будто они были ему давно известны, импровизировал на заданные темы, чисто и безошибочно играл трудные пьесы на клавиатуре, накрытой платком. Сам Моцарт много сочинял в Париже. В начале 1764 года вышли из печати его первые четыре сонаты для скрипки и клавесина. На титульном листе было обозначено, что они написаны семилетним мальчиком.
Выступления в Париже (Моцарту 7 лет) Маленький ростом, одетый в лиловый атласный камзол с миниатюрной шпагой на

Слайд 6Путешествие в Англию (Моцарту 8 лет).
Знакомство с И.Х.Бахом. В

XVII веке Лондон был городом высокого развития музыкальной культуры. В

Лондоне Моцарт познакомился с Иоганном Христианом Бахом, сыном великого Иоганна Себастьяна. Мастерская игра Баха на клавесине произвела на мальчика большое впечатление. Понравились ему и клавирные сонаты И. X. Баха светлые и жизнерадостные, похожие на арии итальянских опер. Несмотря на разницу лет, оба вскоре стали большими друзьями. Нередко они импровизировали на одну и ту же музыкальную тему одновременно на двух клавесинах, немало удивляя всех, кому приходилось их слышать.
Путешествие в Англию (Моцарту 8 лет). Знакомство с И.Х.Бахом. В XVII веке Лондон был городом высокого развития

Слайд 7Творчество в Лондоне
В Лондоне восьмилетний мальчик пишет еще шесть сонат

для клавесина с сопровождением скрипки или флейты и берется за

сочинение симфонии. В течение года, проведенного в Англии, музыкальное развитие ребенка заметно продвинулось вперед. Несмотря на переезды с места на место, мальчик систематически занимался под руководством отца и музыкой, и общеобразовательными предметами.
Творчество в ЛондонеВ Лондоне восьмилетний мальчик пишет еще шесть сонат для клавесина с сопровождением скрипки или флейты

Слайд 8Главный соперник Моцатра
Теперь о главном сопернике Вольфганга Амадея — Антонио

Сальери. Австрийский император Иосиф II, пригласил к венскому двору 28-летнего

маэстро Антонио Сальери, королевского композитора и капельмейстера итальянской оперы. Его оперы «Тарар» и «Аксур» стали кульминацией успеха итальянского маэстро. Но далее он уже ничего не мог противопоставить шедеврам Моцарта. С 1788 года Сальери был личным советником императора и приобрел исключительное могущество на музыкальном поприще в Вене. Но с появлением Моцарта исключительность Сальери оказалась под сомнением.
Главный соперник МоцатраТеперь о главном сопернике Вольфганга Амадея — Антонио Сальери. Австрийский император Иосиф II, пригласил к

Слайд 9Последние годы жизни В.А.Моцарта
Постоянная неуверенность в завтрашнем дне, заботы и

треволнения год от году подтачивали и без того слабое здоровье

Моцарта. В последние годы своей жизни он написал оперу "Волшебная флейта" и обессмертивший его "Реквием". Изнуренный тяжелой болезнью Моцарт скончался 5 декабря 1791 года. Поскольку денег на погребение музыканта у семьи не было, расходы на похороны взял на себя барон Свитен - известный в то время покровитель музыкантов. Моцарт был погребен по третьему разряду в наспех сколоченном гробу в общей могиле, где хоронили бедняков, бродяг и преступников. Близких не было рядом, поэтому место захоронения Моцарта неизвестно.
Последние годы жизни В.А.МоцартаПостоянная неуверенность в завтрашнем дне, заботы и треволнения год от году подтачивали и без

Слайд 10Основные призведени
Оперы и театрализованные серенады

Аполлон и Гиацинт, Бастиен

и Бастиенна, Мнимая простушка, Митридат, царь Понта, Асканио в Альбе,

Сон Сципиона, Лючио Силла, Мнимая садовница, Король пастух, Занда, Тамос — король Египта, Идоменей, Похищение из сераля, Директор театра, Каирская гусыня, Свадьба Фигаро, Дон-Жуан, Все они таковы, Милосердие Тита, Волшебная флейта.

Кантаты, оратории, мессы Реквием, 15 месс, 5 масонских кантат, мотеты и др.

Инструментальная музыка

41 симфония, больше 30 дивертисментов, кассаций, серенад, 9 маршей, 25 танцев для оркестра, 7 скрипичных концертов, 25 фортепьянных концертов, концерты для других инструментов (флейты, кларнета, фагота, валторны, флейты и арфы), 26 струнных квартетов, 7 струнных квинтетов, квинтеты для струнных с духовыми, 2 фортепьянных квартета, 8 фортепьянных трио, 42 скрипичные сонаты, 17 фортепьянных сонат, 3 фантазии, 15 вариационных циклов, менуэты, рондо и др.

Основные призведениОперы и  театрализованные  серенадыАполлон и Гиацинт, Бастиен и Бастиенна, Мнимая простушка, Митридат, царь Понта,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика