Разделы презентаций


Общее устройство автомобилей

Содержание

Автомобиль состоит из трёх основных частей:1.Двигатель.2.Шасси.3.Кузов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общее устройство автомобилей

Общее устройство автомобилей

Слайд 2Автомобиль состоит из трёх основных частей:

1.Двигатель.
2.Шасси.
3.Кузов.

Автомобиль состоит из трёх основных частей:1.Двигатель.2.Шасси.3.Кузов.

Слайд 3Общее устройство легкового автомобиля по структурной схеме

Общее устройство легкового автомобиля по структурной схеме

Слайд 4Двигатель

Двигатель это- силовая установка, которая преобразует тепловую энергию сгораемого

топлива в механическую работу , которая используется для движения автомобиля.


Двигатель Двигатель это- силовая установка, которая преобразует тепловую энергию сгораемого топлива в механическую работу , которая используется

Слайд 5На большинстве современных автомобилей установлены поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС),

в которых часть энергии, выделяющейся при сгорании топлива в цилиндре,

преобразуется в механическую работу вращения коленчатого вала
На большинстве современных автомобилей установлены поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС), в которых часть энергии, выделяющейся при сгорании

Слайд 6Силовая установка включает в себя:

1. Двигатель.

2. Системы, обеспечивающие его работу:

-

система питания топливом , воздухом и выпуска отработанных газов;

- система

охлаждения;

- система смазки;

-система пуска двигателя

- система зажигания.
Силовая установка включает в себя:1. Двигатель.2. Системы, обеспечивающие его работу:- система питания топливом , воздухом и выпуска

Слайд 7Шасси
Шасси объединяет трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления.

ШассиШасси объединяет трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления.

Слайд 8 Трансмиссия передает крутящийся момент от коленчатого вала двигателя к

ведущим колесам автомобиля и изменяет величину и направление этого момента.


В трансмиссию входят следующие механизмы:
-сцепление
-коробка передач
-карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси.
Последние три механизма составляют ведущий мост (как правило задний). Автомобиль повышенной проходимости имеет два ведущих моста, в трансмиссию его дополнительно устанавливают за коробкой передач раздаточную коробку, которая распределяет крутящий момент через карданные передачи между ведущими мостами.
Трансмиссия передает крутящийся момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам автомобиля и изменяет величину и

Слайд 9Ходовая часть
Ходовая часть автомобиля включает в себя:
- раму, выполняющую функцию

несущей системы, если конструкция автомобиля рамная;
- переднюю и заднюю подвески,

которые связывают мосты с рамой, смягчают толчки и гасят колебания;
- колёса;
- переднюю ось;


Ходовая частьХодовая часть автомобиля включает в себя:- раму, выполняющую функцию несущей системы, если конструкция автомобиля рамная;- переднюю

Слайд 10Механизмы управления
Механизмы управления автомобилем включают:
- тормозные системы;
-рулевое управление;
Тормозная система служит

для снижения скорости, остановки, и удержания автомобиля на месте.
В

состав тормозных систем входят:
- тормозные механизмы;
- привод тормозных механизмов с усилителем;
Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля и включает в себя:
- рулевой механизм;
- рулевой привод с усилителем;
Механизмы управленияМеханизмы управления автомобилем включают:- тормозные системы;-рулевое управление;Тормозная система служит для снижения скорости, остановки, и удержания автомобиля

Слайд 11Кузов
Основной частью автомобиля является кузов, на него крепятся все составляющие

машины. Когда только появились автомобили, они не имели кузова. Все

составляющие машины крепились на раму, из-за которой автомобиль становился достаточно тяжёлым. Чтобы снизить вес, производители автомобилей отказались от рамы, и таким образом появился кузов. На сегодняшний день при производстве автомобилей используют рамные и безрамные конструкции.
КузовОсновной частью автомобиля является кузов, на него крепятся все составляющие машины. Когда только появились автомобили, они не

Слайд 12Кузов
Кузов состоит из четырёх основных частей: -передний лонжерон -задний лонжерон -моторный отсек -крыша автомобиля -навесные

составляющие

КузовКузов состоит из четырёх основных частей: -передний лонжерон -задний лонжерон -моторный отсек -крыша автомобиля -навесные составляющие

Слайд 13Такое разделение деталей условно, потому что все детали взаимосвязаны друг

с другом и образуют одну конструкцию. Опорой для подвески являются

лонжероны, которые привариваются к днищу. Двери, крышка багажника, капот и крылья относятся к навесным составляющим. Задние крылья привариваются непосредственно к кузову, а вот передние бывают съёмными (всё зависит от производителя).
Такое разделение деталей условно, потому что все детали взаимосвязаны друг с другом и образуют одну конструкцию. Опорой

Слайд 14Кузов
У автобусов и легковых автомобилей в кузове размещаются пассажиры и

водитель. Кузов грузового автомобиля состоит из платформы под груз и

кабины водителя.
КузовУ автобусов и легковых автомобилей в кузове размещаются пассажиры и водитель. Кузов грузового автомобиля состоит из платформы

Слайд 15Компоновочные схемы автомобилей.
Компоновка автомобиля может быть самой разнообразной, так как

она зависит от:
- взаимного расположения двигателя, кабины и кузова;
- типа

рамы (несущей системы);
- числа мостов и расположение их по длине автомобиля;
- типа трансмиссии;

Компоновочные схемы автомобилей.Компоновка автомобиля может быть самой разнообразной, так как она зависит от:- взаимного расположения двигателя, кабины

Слайд 16Различают схемы компоновки автомобиля по расположению двигателя:
1. Переднее расположение двигателя (впереди кабины).
Такая

компоновка позволяет равномерно распределить нагрузку между мостами. При этом, если

автомобиль заднеприводный, то он имеет лучшее сцепление шин с дорогой на различных режимах. Обеспечивается хорошая доступность к двигателю.
Если автомобиль переднеприводный, то это упрощает конструкцию трансмиссии, так как сцепление, коробка передач, главная передача с дифференциалом объединены, но при движении на подъём ухудшаются динамические характеристики из-за снижения вертикальной нагрузки на ведущий мост, а при торможении становится неблагоприятным распределение нагрузок.
2. Заднее расположение двигателя.
Такая компоновка упрощает трансмиссию заднеприводного автомобиля, так как отсутствует карданный вал и длинная труба глушителя. При этом шум в салоне уменьшается, но усложняется управление двигателем, приводом сцепления и переключение передач.
Различают схемы компоновки автомобиля по расположению двигателя:1. Переднее расположение двигателя (впереди кабины).Такая компоновка позволяет равномерно распределить нагрузку между мостами.

Слайд 17Современные грузовые автомобили имеют, как правило, компоновку кабина над двигателем.

Такая

компоновка обеспечивает увеличение нагрузки на передний мост, позволяет снизить собственную

массу автомобиля без уменьшения грузоподъёмности и уменьшить базу автомобиля.

Длина автомобиля является одним из важных параметров для стеснённых городских условий. Для увеличении вместимости городские автобусы выполняют сочленёнными, а вне которых странах двухэтажными.


Современные грузовые автомобили имеют, как правило, компоновку кабина над двигателем.Такая компоновка обеспечивает увеличение нагрузки на передний мост,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика