Разделы презентаций


Обществознание, 6 класс Д.З.: § 5, вопросы (с.47), задания (с.47-48). Повторить

Содержание

Цели урокасформировать у учащихся представление о понятии «образ жизни», о составляющих жизненного успеха;помочь учащимся, опираясь на полученные знания, сформулировать и обосновать свою позицию, свой взгляд на предложенную проблему;воспитывать уважение к труду, людям труда и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обществознание, 6 класс
Д.З.: § 5, вопросы (с.47), задания (с.47-48).
Повторить

§ 1-5
На пути
к жизненному
успеху

Обществознание, 6 классД.З.: § 5, вопросы (с.47), задания (с.47-48). Повторить § 1-5 На пути к жизненномууспеху

Слайд 2Цели урока
сформировать у учащихся представление о понятии «образ жизни», о составляющих жизненного успеха;
помочь

учащимся, опираясь на полученные знания, сформулировать и обосновать свою позицию,

свой взгляд на предложенную проблему;
воспитывать уважение к труду, людям труда и результатам деятельности.
Цели урокасформировать у учащихся представление о понятии «образ жизни», о составляющих жизненного успеха;помочь учащимся, опираясь на полученные знания, сформулировать и

Слайд 3Знать и уметь
Характеризовать и конкретизировать примерами роль труда в достижении

успеха в жизни.
Формулировать свою точку зрения на выбор пути достижения

жизненного успеха.
Показывать на примерах влияние взаимопомощи в труде на его результаты.
Находить и извлекать информацию о жизни людей, нашедших своё призвание в жизни и достигших успеха, из адаптированных источников различного типа
Знать и уметьХарактеризовать и конкретизировать примерами роль труда в достижении успеха в жизни.Формулировать свою точку зрения на

Слайд 4Понятия, термины
жизненный успех;
счастье;
благо;
цель жизни;
смысл жизни;
богатство;


выбор профессии;

Понятия, терминыжизненный успех; счастье; благо; цель жизни; смысл жизни; богатство; выбор профессии;

Слайд 5Изучение нового материала
Привычка к труду.
Проблема выбора профессии.
Важность взаимопонимания и взаимопомощи.


«Человек, которому повезло, - это человек, который делал то, что

другие только собирались сделать»
( Бернард Шоу)
Изучение нового материалаПривычка к труду.Проблема выбора профессии.Важность взаимопонимания и взаимопомощи. «Человек, которому повезло, - это человек, который

Слайд 6Актуализация проблемы
Вспомни!  Как распознать свои способности? Что ты знаешь о

разных профессиях? Что побуждает человека к деятельности?
Обсудим вместе!
Как найти дело

по душе? Нужно ли планировать свою жизнь? Какой образ жизни можно назвать достойным?
Актуализация проблемыВспомни!  Как распознать свои способности? Что ты знаешь о разных профессиях? Что побуждает человека к

Слайд 71. Привычка к труду
Подумай! В чём цель и смысл жизни; как

найти свое призвание; что нужно для счастливой и благополучной жизни;

как добиться успеха в жизни.
1. Привычка к трудуПодумай! В чём цель и смысл жизни; как найти свое призвание; что нужно для счастливой

Слайд 81. Привычка к труду
Путешествие в прошлое. Стр. 42
Какой образ жизни

выбрать?
Познакомьтесь с текстом и ответьте на вопросы.
Jean-Léon Gérôme. Diogenes. 
В чем причина

такого образа мыслей философа?
Почему принципы поведения и мораль философа внешне привлекательны и имели большое историческое значение в период разложения античной эпохи, так как являлись разновидностью борьбы с отстаиванием собственного достоинства мыслящими людьми того времени, не желающими мириться с унижением со стороны богатых и власть имущих.
Почему дальнейший ход истории обнаружил безжизненность этих идеалов?

4. В чём бы ты поддержал или опроверг подобный образ жизни?
5. Что заставило Геракла, признанного за бога, бродить по земле в одной лишь львиной шкуре?
6. Почему сына Зевса не привлекала жизнь в роскоши?

1. Привычка к трудуПутешествие в прошлое. Стр. 42Какой образ жизни выбрать?Познакомьтесь с текстом и ответьте на вопросы.Jean-Léon

Слайд 9Привычка к труду помогает успеху
Выбор того или иного образа жизни

позволяет определить не только слагаемые жизненного успеха, но и путь

его достижения. Здесь важно обратить внимание на существование различных взглядов на понятие «успех в жизни».
Для одних он видится в материальном благополучии, для других - в наиболее полной самореализации своих способностей, полезной и творческой деятельности.

1.Удача в достижении чего-нибудь.

2.Общественное признание.

3.Хорошие результаты в работе, учёбе.

Привычка к труду помогает успехуВыбор того или иного образа жизни позволяет определить не только слагаемые жизненного успеха,

Слайд 10Проблема выбора профессии
Одна из слагаемых жизненного успеха — это способность

найти свое призвание и реализоваться.
Что для этого нужно?
Прежде всего

необходимо определить и осмыслить свои личностные возможности, способности, дарования.
На их основе развивать в процессе различных форм деятельности определенные склонности, которые могут затем стать призванием, окажут серьезное влияние на выбор будущей профессии или сферы деятельности.

Норов Авраам Сергеевич

Павлов Иван Петрович

«Жил на свете человек», стр. 45

Картинная галерея, стр.47

Успеху в жизни во многом способствует трудолюбие, единство интереса к делу, целеустремленность и воля !!!

Проблема выбора профессииОдна из слагаемых жизненного успеха — это способность найти свое призвание и реализоваться. Что для

Слайд 11Картинная галерея (учебник, с.47)
М.В. Нестеров
(1862-1942).
И.П. Павлов.
1935 г. ГТГ
?

Картинная галерея (учебник, с.47) М.В. Нестеров(1862-1942).И.П. Павлов.1935 г. ГТГ?

Слайд 122. Проблема выбора профессии
Инженер (а), композитор (б), дизайнер (в).
Владелец мастерской

(в), фотомодель (б), скульптор (а).
Чертёжник (а), реставратор (в), художник (б).
Учитель

(в), врач (а), артист (б).
Историк (б), математик (в), физик(а).
Адвокат (б), редактор журнала (а), бизнесмен (в).
Писатель (б), журналист (в), переводчик (а).
Педиатр (б), психиатр (в), ветеринар (а).
Военный (в), артист (б), учёный (а).

Тест. Ты и твоя профессия

1)Определить свои личные способности и возможности.
2)Развивать свои способности.

2. Проблема выбора профессииИнженер (а), композитор (б), дизайнер (в).Владелец мастерской (в), фотомодель (б), скульптор (а).Чертёжник (а), реставратор

Слайд 13Тип «А». Тип людей-реалистов. Скорее всего, у тебя ловкие руки

и любовь к точным наукам. Ты любишь заниматься конкретными объектами:

вещами, инструментами, машинами и т.д. Рекомендуемые профессии: инженер, биолог, учёный, механик, агроном, электрик.
Тип «Б». Тип творческих людей. Ты любишь общаться, воспитывать, помогать. Ты энергичен(на), всегда можешь найти оригинальное решение. Рекомендуем профессии: врач, учитель, воспитатель, музыкант, художник, артист, адвокат, писатель.
Тип «В». Тип предприимчивых людей. Конечно, ты любишь приключения, не боишься трудностей и тебе сложно усидеть на месте. Этому типу подойдут профессии, где необходимо проявить смекалку, быстро решать серьёзные задачи, командовать: артист, журналист, телеоператор, заведующий, директор, бизнесмен, дипломат.

2. Проблема выбора профессии

Тип «А». Тип людей-реалистов. Скорее всего, у тебя ловкие руки и любовь к точным наукам. Ты любишь

Слайд 143. Важность взаимопонимания и взаимопомощи

«Величие всякого ремесла, быть может, прежде

всего в том и состоит, что оно объединяет людей. Работа

только ради материальных благ бессильна доставить то, ради чего стоит жить. Разве можно купить дружбу товарища, радость от результата труда, полезного другим?»

Антуан де Сент-Экзюпери, знаменитый французский лётчик, писатель

СЕМЬЯ

Собственный
ОПЫТ

Оценка
ваших
способностей

Глубина
знания
профессий

уровень
задач
на ваше
будущее

Успешность
на школьном
уровне

возможности

Принятые
ценности

Сложный выбор будет удачен, если он сделан на основе «душевной борьбы с самим собой», когда размышлениям о выборе будущей деятельности, профессии предшествовали размышления о смысле и цели жизни.

3. Важность взаимопонимания и взаимопомощи«Величие всякого ремесла, быть может, прежде всего в том и состоит, что оно

Слайд 15Проверь себя

В чём человек видит своё счастье?
Что сопутствует успеху в

жизни?
Как выбрать своё дело?
Можно ли в работе видеть смысл жизни?
Расскажите

о судьбах людей, чей успех в жизни достигнут кропотливым трудом?
Проверь себяВ чём человек видит своё счастье?Что сопутствует успеху в жизни?Как выбрать своё дело?Можно ли в работе

Слайд 16рефлексия
Что узнали?
Каким способом?
Чему научились?
Какие испытывали трудности?
Интересно ли было на уроке?

рефлексияЧто узнали?Каким способом?Чему научились?Какие испытывали трудности?Интересно ли было на уроке?

Слайд 171.
_________
_ _ _ _ _

1.__________ _ _ _ _

Слайд 20Заполни таблицу и
сделай вывод
из представленной
в ней информации
4

Заполни таблицу и сделай вывод из представленной в ней информации4

Слайд 21Творческое задание.
Напиши короткий
рассказ на тему
«Кем я хочу стать».
5

Творческое задание.Напиши короткий рассказ на тему«Кем я хочу стать».5

Слайд 22Примени знания!
Какие изменения в твоих знаниях, умениях, навыках произошли после

работы с параграфом?
Чему научился?
Что помогло достичь результата?
Что, по-твоему, из изученного

следует помнить всегда?
Какие трудности встретились? Что помогло их преодолеть?
Примени знания!Какие изменения в твоих знаниях, умениях, навыках произошли после работы с параграфом?Чему научился?Что помогло достичь результата?Что,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика