Разделы презентаций


Обследование и формирование речи дошкольников и младших школьников (часть II )

Содержание

Обследование и формирование лексического строя речи. Обобщающие понятия. Кукла, мишка, мяч, машинка; шляпа, шапка, кепка, панама; кастрюля, половник, сковорода, поднос; плащ, юбка, сарафан, шорты; кресло, табурет, скамейка, кровать; собака, кошка, корова,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Обследование и формирование речи дошкольников и младших школьников (часть II)

Обследование и формирование речи дошкольников и младших школьников (часть II)

Слайд 2Обследование и формирование лексического строя речи. Обобщающие понятия. Кукла, мишка, мяч,

машинка; шляпа, шапка, кепка, панама; кастрюля, половник, сковорода, поднос; плащ,

юбка, сарафан, шорты; кресло, табурет, скамейка, кровать; собака, кошка, корова, свинья; яблоко, ананас, банан, апельсин; картофель, морковь, огурец, картофель; машина, катер, автобус, трамвай.
Обследование и формирование лексического строя речи. Обобщающие понятия. Кукла, мишка, мяч, машинка; шляпа, шапка, кепка, панама; кастрюля,

Слайд 3Обследование и формирование лексического строя речи. Обобщающие понятия. Игрушки: пирамида, кубики,

машинка, кукла, мячик, Буратино.

Обследование и формирование лексического строя речи. Обобщающие понятия. Игрушки: пирамида, кубики, машинка, кукла, мячик, Буратино.

Слайд 4Обследование и формирование лексического строя речи. Обобщающие понятия.
Мебель: стул, стол,

шкаф.
Овощи: огурец, морковь, помидор.
Фрукты: яблоко, банан, апельсин.
Дикие птицы: сова, воробей,

голубь.
Обследование и формирование лексического строя речи. Обобщающие понятия.Мебель: стул, стол, шкаф.Овощи: огурец, морковь, помидор.Фрукты: яблоко, банан, апельсин.Дикие

Слайд 5Обследование и формирование лексического строя речи. Слова-антонимы. Далеко - близко,

высоко - низко, толстый - тонкий, широкий – узкий; короткий

– длинный.
Обследование и формирование лексического строя речи.  Слова-антонимы.  Далеко - близко, высоко - низко, толстый -

Слайд 6Обследование и формирование лексического строя речи. Слова-антонимы. Имена прилагательные.
молодой-старый
грустный-весёлый
низкий-высокий

Обследование и формирование лексического строя речи.  Слова-антонимы. Имена прилагательные.молодой-старыйгрустный-весёлыйнизкий-высокий

Слайд 7Обследование и формирование лексического строя речи. Слова-антонимы. Глаголы.
отдаёт-берёт
убегает-догоняет
прилетела-улетела

Обследование и формирование лексического строя речи. Слова-антонимы. Глаголы.отдаёт-берётубегает-догоняетприлетела-улетела

Слайд 8Обследование и формирование лексического строя речи. Приставочные глаголы. Нырнул – вынырнул; вползает

– выползает; открыл – закрыл; подъехал – объехал - отъехал;

перепрыгнул – подпрыгнул.
Обследование и формирование лексического строя речи. Приставочные глаголы. Нырнул – вынырнул; вползает – выползает; открыл – закрыл;

Слайд 9Обследование и формирование лексического строя речи. Животные с детёнышами.

Обследование и формирование лексического строя речи. Животные с детёнышами.

Слайд 10Обследование и формирование лексического строя речи. Животные с детёнышами.

Обследование и формирование лексического строя речи. Животные с детёнышами.

Слайд 11Обследование и формирование лексического строя речи. Сложные слова.
пароход
пылесос
пчеловод
лесоруб
листопад
ледокол

Обследование и формирование лексического строя речи.  Сложные слова.пароходпылесоспчеловодлесорублистопадледокол

Слайд 12Обследование и формирование лексического строя речи. Глагольный словарь
летает
плавает
ходит
прыгает
ползает

Обследование и формирование лексического строя речи.  Глагольный словарьлетаетплаваетходитпрыгаетползает

Слайд 13Обследование и формирование грамматического строя речи. Образование множественного числа существительных

Один палец – пять пальцев, одно яблоко – пять яблок,

корова – коровы, лошадь – лошади, котёнок – котята, собака – собаки.
Обследование и формирование грамматического строя речи. Образование множественного числа существительных  Один палец – пять пальцев, одно

Слайд 14Обследование и формирование грамматического строя речи. Образование множественного числа существительных
Рукав-рукава
Пень-пни
Гнездо-гнёзда
Перо-перья
Ухо-уши

Обследование и формирование грамматического строя речи. Образование множественного числа существительныхРукав-рукаваПень-пниГнездо-гнёздаПеро-перьяУхо-уши

Слайд 15Обследование и формирование грамматического строя речи. Образование множественного числа существительных
Глаз-глаза
Стул-стулья
Лист-листья
Окно-окна

Обследование и формирование грамматического строя речи. Образование множественного числа существительныхГлаз-глазаСтул-стульяЛист-листьяОкно-окна

Слайд 16Обследование и формирование грамматического строя речи.
Мяч круглый-солнце круглое-руль круглый;
Салфетка квадратная-печенье

квадратное;
Слива овальная-огурец овальный;
Окно прямоугольоное;
Платок треугольный-флажок треугольный.

Обследование и формирование грамматического строя речи.Мяч круглый-солнце круглое-руль круглый;Салфетка квадратная-печенье квадратное;Слива овальная-огурец овальный;Окно прямоугольоное;Платок треугольный-флажок треугольный.

Слайд 17Обследование и формирование грамматического строя речи. Девочка катает мальчика на санках.

Мальчик катает девочку на санках. Саша нарисовала картину. Саша нарисовал

картину.
Обследование и формирование грамматического строя речи. Девочка катает мальчика на санках. Мальчик катает девочку на санках. Саша

Слайд 18Обследование и формирование грамматического строя речи. Мальчик катается на санках. Кошка

гонится за мышкой.

Обследование и формирование грамматического строя речи. Мальчик катается на санках. Кошка гонится за мышкой.

Слайд 19Обследование и формирование связной речи. Дети играют. Дети помогают маме накрывать

на стол. Дети загорают и играют у реки. Игры и

забавы детей зимой.
Обследование и формирование связной речи. Дети играют. Дети помогают маме накрывать на стол. Дети загорают и играют

Слайд 20Обследование и формирование связной речи. Мама указывает сыну на беспорядок в

комнате. Дети рисуют красками. Мальчик, одетый по-зимнему, вышел на прогулку.

Дети готовятся ко сну.
Обследование и формирование связной речи. Мама указывает сыну на беспорядок в комнате. Дети рисуют красками. Мальчик, одетый

Слайд 21Обследование и формирование связной речи. Дети насыпают корм в кормушки. Дети

наблюдают, как птицы клюют корм из кормушек. Зима. Дети делают

кормушки для птиц. Дети вешают кормушки на деревья.
Обследование и формирование связной речи. Дети насыпают корм в кормушки. Дети наблюдают, как птицы клюют корм из

Слайд 22Обследование и формирование связной речи. Мальчик вытянул из воды старый башмак.

Мальчик снял башмак с крючка, из башмака выпала рыбка. Мальчик

забросил удочку в реку. Поплавок скрылся под водой, деска натянулась, мальчик тащит удочку изо всех сил.
Обследование и формирование связной речи. Мальчик вытянул из воды старый башмак. Мальчик снял башмак с крючка, из

Слайд 23Обследование и формирование связной речи

Обследование и формирование связной речи

Слайд 25Список литературы.
Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Диангностика развития зрительно-вербальных функций. –

М.: Издательский центр «Академия», 2003.
Нищева Н.В. Весёлая артикуляционная гимнастика. –

СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования способности к чтению и письму. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.
Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дидактические материалы для обследования и формирования речи детей дошкольного возраста. – М.: Дрофа, 2009.

Список литературы.Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Диангностика развития зрительно-вербальных функций. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.Нищева Н.В. Весёлая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика