Разделы презентаций


Обслуживание ВС на перроне

Техника безопасности для операций по перемещению самолета.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обслуживание ВС на перроне.
Буксировка ВС

Обслуживание ВС на перроне. Буксировка ВС

Слайд 3Техника безопасности для операций по перемещению самолета.

Техника безопасности для операций по перемещению самолета.

Слайд 41. Операции по перемещению воздушного судна должны выполняться с повышенным

вниманием для предотвращения причинения вреда персоналу, повреждение воздушного судна, оборудования

и приспособлений.
2. Стандартной буксировкой самолета считается буксировка за переднюю стойку шасси по ровной и твердой поверхности. Внимание: котировка самолета с открытыми картами двигателей категорически запрещается из-за возможности повреждений капотов и структуры мотогондолы. (вентилятора, реверса и средней части) должны быть закрыты и зафиксированные на замки до буксировки или руления.
1. Операции по перемещению воздушного судна должны выполняться с повышенным вниманием для предотвращения причинения вреда персоналу, повреждение

Слайд 5Самолётный водильный тягач.

Самолётный водильный тягач.

Слайд 6Имеется пять категорий тягачей, определённые в соответствии с максимальной массы

ВС:
ВС массой менее 50000 кг
ВС массой менее 150000 кг
ВС массой

менее 260000 кг

ВС массой менее 400000 кг

ВС массой более 400000 кг

Имеется пять категорий тягачей, определённые в соответствии с максимальной массы ВС: ВС массой менее 50000 кгВС массой

Слайд 8Минимальная тяговое усилие на крюке должна составлять 70% массы тягача

измеренной на сухой покрытии . Минимальная масса тягачей для

каждой категорий должна вставлять:

категория 1- 4000 кг

категория 2- 12000 кг

категория 3- 18000 кг

категория 4- 40000 кг

категория 5- 60000 кг

Минимальная тяговое усилие на крюке должна составлять 70% массы тягача измеренной  на сухой покрытии . Минимальная

Слайд 9Тягачи, оборудованные подъемными кабинами, должны обеспечивать оператору приподнятой кабине достаточную

поле зрения 360 градусов . Установленная впереди кабина оператора должно

быть оборудована сиденьями для водителя и одного пассажира. Должны быть предусмотрены зеркало , обеспечивающие водителю хороший задний обзор ,и также обзор переднего из заднего буксировочных крюков. Уровень шума в кабине должен быть минимальными и не превышать местных требований. Должны быть предусмотрены лампы подсвета. В кабине следует предусмотреть место для радиоаппаратуры и хранения соответствующего буксировочного оборудования. Кабина должна быть снабжена легкодоступным огнетушителем. Размер и тип должны соответствовать местном правилам.

Тягачи, оборудованные подъемными кабинами, должны обеспечивать оператору приподнятой кабине достаточную поле зрения 360 градусов . Установленная впереди

Слайд 10Электросистема тягача не должна иметь или создавать такие-либо электрические помехи

электрических систем ВС системы связи тягача . Электротягачи не должны

работать при подключении к аккумуляторной зарядной станции . Электротягачи должны быть снабжены выпрямителем для обеспечения работы фар , органов управления принадлежностей при обычных напряжениях.

Электросистема тягача не должна иметь или создавать такие-либо электрические помехи электрических систем ВС системы связи тягача .

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика