Разделы презентаций


Односторонние пределы

Опр.: Левая Правая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Односторонние
пределы.

Односторонние пределы.

Слайд 2Опр.: Левая

Правая полуокрестность числа а - это
всякий интервал , имеющий число а

своим правым своим левым

концом

Другими словами: ЭТО

левая правая

«половина» произвольной окрестности точки а

а

Опр.:        Левая

Слайд 3Опр.: Функция f(x) имеет
правый

левый

предел в точке а,

если из того, что ,оставаясь

в правой в левой

окрестности точки а следует ,
что f(x) стремится

к m к n

Опр.: Функция f(x) имеет правый

Слайд 6Опр.: Если существуют
правый и левый пределы функции
в точке

a и они равны одному и тому же числу b,


то данная функция f(x) имеет
предел в точке a равный b.
Опр.: Если существуют правый и левый пределы функции в точке a и они равны одному и тому

Слайд 7=-4
=-4
Вывод:

=-4=-4Вывод:

Слайд 9Опр.: Точка а называется
точкой

разрыва функции f(x),
если
1) точка а является точкой прикосновения для

области определения функции f(x),
2) функция f(x) НЕ является непрерывной в точке а.
Опр.: Точка а называется      точкой разрыва функции f(x),если 1) точка а является

Слайд 10Классификация точек разрыва.
1) Точка а называется
точкой разрыва I

рода (скачок), если функция в этой

точке имеет
КОНЕЧНЫЕ
ОДНОСТОРОННИЕ пределы;

если односторонние пределы
равны между собой,
то точка разрыва называется устранимой.

Классификация точек разрыва.1) Точка а называется точкой разрыва I рода (скачок),      если

Слайд 112) Точка а называется
точкой разрыва II рода ,

если хотя бы один
из

односторонних пределов
бесконечен или не существует

Смотри примеры:

2) Точка а называется точкой разрыва II рода ,    если хотя бы один

Слайд 12=0
1
=1
Вывод: х=0 – точка разрыва I рода
= 0,5
= 0,5

=01=1Вывод: х=0 – точка разрыва I рода= 0,5= 0,5

Слайд 13=1
=2
0
1
1
2
2
Вывод:
х=2 –точка разрыва

I рода

=1=201122Вывод:х=2 –точка разрыва        I рода

Слайд 140
1
1
-2
-3
Вывод:
х=-2 –точка разрыва II рода
= -3

011-2-3Вывод:х=-2 –точка разрыва II рода= -3

Слайд 16Знание того, какими вещи должны быть,
характеризует человека умного;

знание того,

каковы вещи на самом деле,
характеризует человека опытного;

знание же

того, как их изменить к лучшему,
характеризует человека гениального.

(Дидро Д.)
Знание того, какими вещи должны быть,характеризует человека умного; знание того, каковы вещи на самом деле, характеризует человека

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика